Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



01 Марта 2021, 00:32:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители  (Прочитано 1073 раз)
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #15 : 21 Ноября 2020, 21:11:21 »

зарядные станции Siemens Versicharge 30.
Компанию Siemens нельзя назвать новичком в сфере электроники. Инженерами фирмы было разработано зарядное устройство, способное зарядить любую машину меньше, чем за 4 часа. Есть опция и длительной зарядки, которая может пригодиться, когда транспортное средство ставится заряжаться на всю ночь. Весит агрегат чуть больше 7 кг, имеет светодиод, позволяющий определить, насколько заряжен аккумулятор.

источник - здесь

Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #16 : 21 Ноября 2020, 21:19:44 »

зарядная станция Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320 – надежное, долговечное и безопасное в эксплуатации зарядное устройство с 5,5-метровым кабелем, рассчитанное на 32А. В случае сбоя при зарядке процесс возобновляется в автоматическом режиме.

источник - здесь

Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #17 : 23 Декабря 2020, 00:13:47 »

Беспроводные зарядки — пока еще не очень распространенные устройства, которые к тому же требуют оснащения электромобиля специальным оборудованием и не способны предоставить такую мощность, как, например, Tesla Supercharger. Зато полностью освобождают вас от проблем с проводами и разъемами.

Как и беспроводные зарядки для смартфонов, эти тоже основаны на принципе магнитной индукции. Базовая станция монтируется на специальной парковке (или в собственном гараже), а приемник устанавливается под днище электрокара. В настоящее время с таким видом зарядных устройств экспериментирует огромное количество компаний, таких как «профильные» Plugless, WiTricity, Evatran, автомобильные BMW, Volvo, а также и другие, имеющие в своей модельной линейке электромобили.

Но самое интересное применение этой технологии — в возможности заряжать «электрички» на ходу. В ряде стран, в частности в Великобритании, строят экспериментальные трассы со специальными полосами для безостановочной зарядки.

подробнее - здесь



Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #18 : 23 Декабря 2020, 00:18:03 »

зарядная станция от Tesla Supercharger

Ни для кого не секрет, что компания Tesla сейчас впереди планеты всей по производству электромобилей, равно как и по самым быстрым зарядным станциям Tesla Supercharger. Но, к сожалению, даже в Москве такая «заправка» существует только в единственном экземпляре — в Сколково. Кстати, на ней предусмотрено два типа разъемов — американский и европейский.

Преимущество Tesla Supercharger — в мощности и, соответственно, скорости пополнения заряда аккумуляторной батареи. Максимальная мощность мировой сети Supercharger V2 — целых 120 кВт. Это означает, что даже самая объемная батарея Tesla Model S (90 кВт⋅ч) полностью заряжается всего за 40 минут!

Более того, в прошлом году Tesla запустила Supercharger уже третьего поколения — V3. Его зарядная способность и эффективность еще выше — пиковая мощность в 250 кВт! Для этого предусмотрена совершенно новая конструкция с жидкостным охлаждением. Правда, для V3 нужен и новый специальный кабель. Но, согласитесь, результат впечатляет: всего за час можно получить запас хода более 1600 км (при наличии батареи нужной емкости)!

подробнее - здесь

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2020, 00:19:55 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #19 : 24 Января 2021, 18:47:01 »

зарядные станции электромобилей от Siemens

VersiCharge IEC - подробнее - здесь

Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3555

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #20 : 21 Февраля 2021, 18:35:07 »

В Швеции попробовали использовать израильский стартап, суть которого заключается во встраивании в проезжую часть беспроводных зарядных станций, позволяющих на ходу заряжать батарею электромобиля. Особо следует отметить, что ни снег, ни лёд, ни загрязнения не мешают подзарядке АКБ на ходу.



К настоящему моменту инновационный автобан, поострённый в городке Готланд, успешно завершил испытания. Беспроводная зарядка, разработанная израильской компанией ElectReon, доказала, что наличие подобной структуры на дороге сможет увеличить дальность хода электромобилей, повысив тем самым его конкурентоспособность по отношению к традиционным видам транспорта.

Технологическое решение от ElectReon выглядит следующим образом: в тестовый участок дороги, протяжённостью 1.65 км, интегрировали зарядные катушки, а также сопутствующую электрику и электронику. «Рецепиента» электроэнергии (им стал испытательный грузовик) оборудовали приёмником беспроводной зарядки, получавшим энергию на 200-метровом участке дороги с катушками. Как показали тесты, высокая эффективность зарядки сохраняется на скорости до 60 км/час, а средняя скорость зарядки при соблюдении условий разгона и движения приблизительно равна 70 кВт за один проезд над зарядными катушками.


тестовый грузовик

Реализованный проект продемонстрировал, что подобные решения позволять совершить настоящий прорыв в индустрии грузоперевозок. Электротягачи, способные проезжать большие расстояния, помогут не только приблизиться к экологическому равновесию, но ещё и существенно снизить стоимость грузоперевозок в целом. Как сказал глава ElectReon Орен Эзер, успешные испытания ещё на шаг приблизили компанию к созданию инновационной сети зарядных станций, расположенных прямо в проезжей части и не требующих ожидания окончания «заправки».

источник - здесь
Записан

п
Страниц: 1 [2]
Печать
 
Перейти в: