Характеристики и описание кареток и подвесок для гибкого токоподвода от «Вектра»1.1 Подвесы скользящего крепления типа ПСКПодвесы ПСК перемещаются по натянутому тросу или проволоке (струне) за счет сваренного металлического кольца, зажим кабеля обеспечивается металлическими полукруглыми скобами соединенными болтами.
Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм (проволока предпочтительней т.к. меньше изнашивает кольцо)
Кабель: под 1 или 2 круглых кабеля; ПСК-10-20 диаметром до 20 мм; ПСК-20-30 диаметром до 30 мм
Конструкция: перемещение за счет стального кольца диаметром 45 мм
Применение: для подвода питания электроталей и тельферов
Макс. нагрузка: 5 кг
Токоподвод на кольцевых подвесках ПСК состоит из:
- подвижный подвес ПСК - перемещение кабеля
- неподвижный ПКК - закрепление кабеля в месте его подвода
- кронштейн -крепление проволоки или троса в начале и конце линии
- натяжная муфта -натяжение троса
- тросовый зажим - для создания петли проволоки
- поводок - соединение тельфера и первого подвеса
1.2 Подвесы с полимерными роликами КПодвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.
Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм
Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм
Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона.Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков.
Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам
Токоподвод кабеля на роликах состоит из:
- кабельный подвес К - перемещение кабелей по тросу
- разгрузочные тросики (опционально)- для снятия нагрузки с кабеля
- тросовое водило (опционально) - для компенсации провиса троса под весом кабеля
1.3 Кабельные подвесы со стальным роликом и подшипником ПСКРВ и ВЕРоликовые подвесы этого типа - изготавливаются со стальным роликом в котором запрессован подшипник, подвесы перемещают круглый кабель по тросу.
Путь: стальной тросик или канат до 16 мм, проволка 6-8 мм
Кабель: под 1 или несколько круглых кабелей диаметром до 50 мм
Конструкция: корпус, ролики и зажим кабеля из стали.
ПСКРВ с 1 роликом;
ВЕ-1 с 1 роликом, корпус с подгибами для защиты от сцепления подвесов друг с другом, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло" предотвращает перегиб кабеля
ВЕ-2 то же что и ВЕ-1 + дополнительный поджимной ролик
ВЕ-3/2 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло"
ВЕ-3 3-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло"
Применение: для токоподвода к кранам, перемещения шлангов и кабелей по тросу
1.4 Кабельные тележки для троса ВЕ и ТКВеТележки на трос отличаются от подвесов исполнением кабельного зажима, в тележках он выполнен в виде закругленного седла на которое укладывается несколько кабелей.
Путь: струна, трос, канат до 16 мм и более по спецзаказу
Кабель: под несколько кабелей макс диаметром 50 мм
Конструкция: корпус, ролики и седло из стали
ВЕ-11 с 1 роликом, корпус со сгибами защиты от сцепления подвесов, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
ВЕ-21 то же что и ВЕ-11 + дополнительный поджимной ролик
ВЕ-30 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
ВЕ-31 3-х роликовый подвес
ТКВе-310 трехроликовая тележка на трос, тяжелой конструкции с увеличенным седлом
Применение: для кабельного токоподвода к кранам по тросу
2. Двутавровые тележкиВ качестве профиля передвижения для таких кареток используют двутавровую балку закрепленную вдоль пути движения крана. Двутавр достаточно дешёв и надежен, обладает рядом преимуществ по сравнению с тросом, поэтому системы кабельного токоподвода по двутавровой балке, распространены и обширно применяются для электрического питания кранов
2.1 Каретки кабельные на двутавр с 2-мя роликамиКаретки с двумя роликами применяются в случаях когда необходимо подключить к крану один или несколько кабелей небольшого сечения, а также в случаях когда есть ограничения по длине зоны "парковки" тележек, в остальных случаях рекомендуется использовать четырехроликовые.
Путь: двутавровая балка №10 до №30
Кабель:
ТДВе-250, ТДВе-271 под один кабель диаметром до 50 мм, весом до 25 кг
ТДВе-251, ТДВе-261 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм, весом до 50 кг
ТККВе-1 и ТККВе-2 специальные тележки козловых кранов под круглые кабеля , весом до 50 кг
Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус из стали, поддерживающий ролик из капролона( только для ТККВе)
2.2 4-х роликовые кабельные тележкиЭти тележки так же передвигаются по балке. За счет применения четырех ходовых колес они устойчивей и способны нести больше кабеля нежели двуроликовые
Путь: двутавровая балка №10 до №30
Кабель: ТДВе-450 под один кабель диаметром до 50 мм весом до 30 кг,ТДВе-447 и ТДВе-451 под плоский или несколько круглых кабелей весом до 100 кг, ТДВе-452 под несколько круглых кабелей с вертикальным расположением и вращающимся седлом весом до 50 кг
Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус и кабельное седло из стали
Токоподвод на кабельных тележках состоит из:
- промежуточная тележка ТДВе - перемещение кабеля
- ведущая тележка ТДВе-451В - через жесткий кронштейн соединяется с краном
- концевая тележка ТДВе-451Н - закрепление кабеля в месте его подвода
- трос разгрузочный (опционально) - для снятия нагрузки растяжения с кабеля
- кабельный хомут (опционально) - скрепляет кабели вместе в нижней точке петли
2.3 Тележки кабельные усиленныеТележки тяжелой конструкции предназначены для перемещения "толстых" кабелей общим весом до 500 кг. Такие тележки отличает увеличенное седло,ходовые колеса большего диаметра, применение дополнительных роликов и тд. Как правило эти каретки изготавливаются по размерам и характеристикам клиента:
С количеством кабельных седел: 1, 2 или 3 штуки
С различным радиусом изгиба седла - в зависимости от диаметра кабеля
С разной шириной седла и длинной тележки
С дополнительными боковыми и нижними роликами
С грузоподъемностью 150, 250 и 500 кг
3. Каретки для С-профиляС-рельс или С-профиль - это закрытый металлический короб внутри которого перемещаются ходовые ролики кабельных тележек. Такая система токоподвода имеет ряд преимуществ: по сравнению с тросовой она более надежна, по сравнению с двутавровой дешевле, легче и проще в монтаже. Благодаря закрытой с 3-х сторон конструкции ходового профиля система меньше подвержена влиянию осадков и загрязняющих факторов.
СВ-10 - с вращающимся зажимом для одного круглого кабеля диаметром до 50 мм, до 10 кг
СВ-15 - с кабельным седлом под несколько кабелей, до 15 кг
СВ-40 - с увеличенным кабельным седлом под несколько кабелей массой до 40 кг
Система токопровода на С-рельсах состоит из:
Самого профиля, поставляется длинной 4 метра с толщиной стенки 1,5 и 2 мм
Соединительных муфт - для соединения секций и создания единого пути движения тележек
Держателя С-рельсов - для подвешивания секций
Заглушек торцевых - закрывают секции с торцов
Кабельной тележки концевойСВ-10К,СВ-15К, СВ-40К - крепление кабеля в месте его подвода
Тележки ведущейСВ-10В,СВ-15В, СВ-40В, которая соединяется с механизмом через кронштейн
Тележки промежуточной- устанавливается несколько штук в зависимости от длинны пути
Тросик или цепь для разгрузки кабеля (опционально)
Это основные виды кабельных тележек и подвесов применяемых для подвода питания к кранам, тельферам и другим механизмам.
подробнее -
здесь