Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



25 Февраля 2021, 02:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Гибкий токоподвод - назначение, возможности, варианты, изготовители  (Прочитано 183 раз)
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 28 Декабря 2020, 20:18:14 »

Одним из вариантов подключения питания к грузоподъемной технике является кабельный токоподвод. Данная система имеет второе название «гирлянда», благодаря проводу, свисающему ровными петлями.

С помощью кабеля обеспечивается электропитание различных видов ГПМ, в том числе: мостовой кран двухбалочный или однобалочный, кран-балка, тельферы и т.д. Широко применяется «гирлянда» для отдельного подключения к сети грузовых тележек, например установленных на козловых кранах.

Конструктивно кабельный токоподвод включает несколько основных элементов:

Комплект кабельных тележек – они перемещают силовой провод вслед за подвижным грузоподъемным механизмом.

Направляющая, по ней двигаются кабельные тележки (монтируется вдоль пути, по которому перемещается кран, например мостовой однобалочный). К наиболее востребованным типам направляющих относят: трос, «С» - образный профиль и двутавр.

Силовой кабель. В зависимости от комплектации, используются плоские или круглые кабели.

Крепежные элементы, держатели, соединительные муфты, заглушки (торцевые) для направляющих.
Принцип действия системы «гирлянда» простой, но максимально эффективный. Именно поэтому купить кабельный токоподвод к крану предпочитают многие производственные, строительные компании, а также владельцы складских помещений, сервисных центров, ремонтных мастерских.

Вдоль рабочего пути ГПМ устанавливается направляющая с каретками удерживающими кабель. При подаче команды оператором, кран начинает движение, и тележки плавно расходятся, постепенно выпрямляя силовой провод. Таким образом, кран мостовой (опорный, подвесной) однобалочный, тельфер или другой механизм может беспрепятственно удаляться на требуемое расстояние. При движении в обратном направлении, каретки сходятся в начальное положение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
Возможность быстрого монтажа и демонтажа токоподвода, а также увеличение протяженности линии (при необходимости). Использование с различными видами/типами грузоподъемного оборудования. Экономическая составляющая – устройство системы питания по доступной стоимости. Отдельного внимания заслуживает устойчивость «гирлянды» к влаге, пыли, отсутствие искрения в процессе работы. Благодаря таким характеристикам купить эластичный кабельный токоподвод к крану рекомендуется при условии его эксплуатации на улице и взрывоопасных производствах. Следует также отметить универсальность системы. Вместо провода, каретки могут транспортировать рукава или шлаги, например для гидравлических или пневматических механизмов, устройств.

изготовитель - «ТЕХКРАНМОНТАЖ»

Источник: здесь

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2020, 22:20:58 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 28 Декабря 2020, 20:21:26 »

токоподводы к кран-балкам от ТехКранМонтаж

Главным конструктивным элементом гибкого токоподвода («гирлянда») являются кабельные каретки или тележки.
Это специальное устройство, служащее для перемещения силового провода вдоль пути движения электрической тали, крана, кран-балки.

Общее строение тележки предусматривает наличие:
 - Захвата или ходовых колес – с их помощью осуществляется движение по направляющей.
 - Зажима – располагается в нижней части корпуса и служит для крепления кабеля. В зависимости от модели возможна фиксация круглого или плоского кабеля. Дополнительно устройство оснащается специальным кольцом для страховочного тросика, регулирующего максимально допустимое расстояние между тележками и предотвращающего критическое натяжение кабеля.

ВИДЫ ТЕЛЕЖЕК
Принято классифицировать устройства по двум основным признакам:
 - Месторасположение в системе токоподвода.
 - Тип направляющей.



От этого зависит особенность конструкции и цена на кабельные тележки.
В первом случае различают:
 - Концевые тележки. Располагаются в начале гибкого токоподвода и служат для неподвижной фиксации силового кабеля.
 - Буксирующие тележки. С помощью жесткой сцепки закрепляются на подвижном механизме крана и при его перемещении растягивают кабель токоподвода.
 - Подвижные кабельные тележки. Одеваются на направляющую и перемещают силовой провод вслед за движущимся краном. Их количество зависит от длины рабочего пути грузоподъемной техники.

ТИП НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
В системе гибкого токоподвода используют разные виды направляющих (по строению и сечению), но самыми востребованными являются:
 - Трос. Обычно тележки для троса имеют одно ходовое колесо, с помощью которого двигаются по стальной струне. Их грузоподъемность до 10 кг, а максимальная скорость перемещения 40м/мин. Цена на такие кабельные тележки ниже, чем на более мощные аналоги.
 - «С - профиль». Кабельные каретки для такого типа направляющих способны развивать скорость до 120м/мин, а их грузоподъемность 25 кг. Более того, используя «С-профиль», появляется возможность устройства закругленных систем токоподвода.
 - Двутавровая балка. Для движения по двутавру используются самые мощные кабельные со стальным корпусом тележки, с одной/двумя парами ходовых колес. Благодаря высокой грузоподъемности (700 кг) они способны перемещать одновременно несколько тяжелых кабелей, а также рукава, шланги. Скоростные характеристики весьма внушительны и составляют 250м/мин.

Источник: здесь
« Последнее редактирование: 22 Января 2021, 19:46:06 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 28 Декабря 2020, 20:26:28 »

Кабельные тележки и подвесы-Гибкий токоподвод от «Вектра»
Кабельная тележка, кабельная каретка, кабельный подвес (названия разные, суть одна)- это устройство для перемещения кабеля питания вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумеваются тельферы, краны,грузовые тележки и другие движущиеся объекты.

Система состоящая из нескольких таких устройств и обеспечивающая питание крана вдоль всего пути его движения называется системой: - гибкого, кабельного,гирляндного или фестонного токоподвода

Конструктивно тележки, каретки, подвесы состоят из двух основных частей:
 1. Узла или узлов передвижения (здесь подразумеваются кольца и ролики под трос или струну, ходовые колеса под двутавр,трубу или С-рельс, т.е. то с помощью чего каретки передвигаются)
 2. Кабельного зажима или кабельного седла для крепления кабеля или нескольких кабелей

Это упрощенное описание конструкции, чтобы понять принцип кабельных подвесок - этого достаточно.

Эта страница создана для того, чтобы помочь с выбором комплектующих для вашей системы токоподвода.

Виды и типы подвесов и тележек для кранового токоподвода

1. Для передвижения по тросу или струне
1.1  Подвесы кольцевые
1.2  Подвесы и тележки с роликом без подшипника
1.3 Подвесы со стальным роликом и подшипником под круглый кабель
1.4 Подвесы с металлическим роликом и подшипником под пучок кабелей
1.5 Тележки на трос под плоский и круглый кабель со стальными роликами

2. Для передвижения по двутавровой балке
2.1 Двухроликовые кабельные каретки
2.2 Четырехроликовые кабельные тележки
2.3 Кабельные тележки тяжелой конструкции

3.Для передвижения по С-рельсу

подробнее - здесь


« Последнее редактирование: 22 Января 2021, 19:46:35 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 28 Декабря 2020, 20:38:23 »

Характеристики и описание кареток и подвесок для гибкого токоподвода от «Вектра»

1.1 Подвесы скользящего крепления типа ПСК

Подвесы ПСК перемещаются по натянутому тросу или проволоке (струне) за счет сваренного металлического кольца, зажим кабеля обеспечивается металлическими полукруглыми скобами соединенными болтами.

Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм (проволока предпочтительней т.к. меньше изнашивает кольцо)
Кабель: под 1 или 2 круглых кабеля; ПСК-10-20 диаметром до 20 мм; ПСК-20-30 диаметром до 30 мм
Конструкция: перемещение за счет стального кольца диаметром 45 мм
Применение: для подвода питания электроталей и тельферов
Макс. нагрузка: 5 кг
Токоподвод на кольцевых подвесках ПСК состоит из:
 - подвижный подвес ПСК - перемещение кабеля
 - неподвижный ПКК - закрепление кабеля в месте его подвода
 - кронштейн -крепление проволоки или троса в начале и конце линии
 - натяжная муфта -натяжение троса
 - тросовый зажим - для создания петли проволоки
 - поводок - соединение тельфера и первого подвеса

1.2 Подвесы с полимерными роликами К

Подвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.

Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм
Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм
Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона.Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков.
Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам

Токоподвод кабеля на роликах состоит из:
 - кабельный подвес К - перемещение кабелей по тросу
 - разгрузочные тросики (опционально)- для снятия нагрузки с кабеля
 - тросовое водило (опционально) - для компенсации провиса троса под весом кабеля

1.3 Кабельные подвесы со стальным роликом и подшипником ПСКРВ и ВЕ

Роликовые подвесы этого типа - изготавливаются со стальным роликом в котором запрессован подшипник, подвесы перемещают круглый кабель по тросу.

Путь: стальной тросик или канат до 16 мм, проволка 6-8 мм
Кабель: под 1 или несколько круглых кабелей диаметром до 50 мм
Конструкция: корпус, ролики и зажим кабеля из стали. 
ПСКРВ с 1 роликом;
ВЕ-1 с 1 роликом, корпус с подгибами для защиты от сцепления подвесов друг с другом, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло" предотвращает перегиб кабеля
ВЕ-2 то же что и ВЕ-1 + дополнительный поджимной ролик
ВЕ-3/2 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло"
ВЕ-3 3-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, "коромысло"
Применение: для токоподвода к кранам, перемещения шлангов и кабелей по тросу

1.4 Кабельные тележки для троса ВЕ и ТКВе

Тележки на трос отличаются от подвесов исполнением кабельного зажима, в тележках он выполнен в виде закругленного седла на которое укладывается несколько кабелей.

Путь: струна, трос, канат до 16 мм и более по спецзаказу
Кабель: под несколько кабелей макс диаметром 50 мм
Конструкция: корпус, ролики и седло из стали
ВЕ-11 с 1 роликом, корпус со сгибами защиты от сцепления подвесов, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
ВЕ-21 то же что и ВЕ-11 + дополнительный поджимной ролик
ВЕ-30 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
ВЕ-31 3-х роликовый подвес
ТКВе-310 трехроликовая тележка на трос, тяжелой конструкции с увеличенным седлом
Применение: для кабельного токоподвода к кранам по тросу

2. Двутавровые тележки
В качестве профиля передвижения для таких кареток используют двутавровую балку закрепленную вдоль пути движения крана. Двутавр достаточно дешёв и надежен, обладает рядом преимуществ по сравнению с тросом, поэтому системы кабельного токоподвода по двутавровой балке, распространены и обширно применяются для электрического питания кранов

2.1 Каретки кабельные на двутавр с 2-мя роликами

Каретки с двумя роликами применяются в случаях когда необходимо подключить к крану один или несколько кабелей небольшого сечения, а также в случаях когда есть ограничения по длине зоны "парковки" тележек, в остальных случаях рекомендуется использовать четырехроликовые.

Путь: двутавровая балка №10 до №30
Кабель:
ТДВе-250, ТДВе-271 под один кабель диаметром до 50 мм, весом до 25 кг
ТДВе-251, ТДВе-261 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм, весом до 50 кг
ТККВе-1 и ТККВе-2 специальные тележки козловых кранов под круглые кабеля , весом до 50 кг
Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус из стали, поддерживающий ролик из капролона( только для ТККВе)

2.2 4-х роликовые кабельные тележки

Эти тележки так же передвигаются по балке. За счет применения четырех ходовых колес они устойчивей и способны нести больше кабеля нежели двуроликовые

Путь: двутавровая балка №10 до №30
Кабель: ТДВе-450 под один кабель диаметром до 50 мм весом до 30 кг,ТДВе-447 и ТДВе-451 под плоский или несколько круглых кабелей весом до 100 кг, ТДВе-452 под несколько круглых кабелей с вертикальным расположением и вращающимся седлом весом до 50 кг
Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус и кабельное седло из стали

Токоподвод на кабельных тележках состоит из:
 - промежуточная тележка ТДВе - перемещение кабеля
 - ведущая тележка ТДВе-451В - через жесткий кронштейн соединяется с краном
 - концевая тележка ТДВе-451Н  - закрепление кабеля в месте его подвода
 - трос разгрузочный (опционально) - для снятия нагрузки растяжения с кабеля
 - кабельный хомут (опционально) - скрепляет кабели вместе в нижней точке петли

2.3 Тележки кабельные усиленные

Тележки тяжелой конструкции предназначены для перемещения "толстых" кабелей общим весом до 500 кг. Такие тележки отличает увеличенное седло,ходовые колеса большего диаметра, применение дополнительных роликов и тд. Как правило эти каретки изготавливаются по размерам и характеристикам клиента:

С количеством кабельных седел: 1, 2 или 3 штуки
С различным радиусом изгиба седла - в зависимости от диаметра кабеля
С разной шириной седла и длинной тележки
С дополнительными боковыми и нижними роликами
С грузоподъемностью 150, 250 и 500 кг

3. Каретки для С-профиля

С-рельс или С-профиль - это закрытый металлический короб внутри которого перемещаются ходовые ролики кабельных тележек. Такая система токоподвода имеет ряд преимуществ: по сравнению с тросовой она более надежна, по сравнению с двутавровой дешевле, легче и проще в монтаже. Благодаря закрытой с 3-х сторон конструкции ходового профиля система меньше подвержена влиянию осадков и загрязняющих факторов.

СВ-10 - с вращающимся зажимом для одного круглого кабеля диаметром до 50 мм, до 10 кг
СВ-15 - с кабельным седлом под несколько кабелей, до 15 кг
СВ-40 - с увеличенным кабельным седлом под несколько кабелей массой до 40 кг
Система токопровода на С-рельсах состоит из:

Самого профиля, поставляется длинной 4 метра с толщиной стенки 1,5 и 2 мм
Соединительных муфт - для соединения секций и создания единого пути движения тележек
Держателя С-рельсов - для подвешивания секций
Заглушек торцевых - закрывают секции с торцов
Кабельной тележки концевойСВ-10К,СВ-15К, СВ-40К  - крепление кабеля в месте его подвода
Тележки ведущейСВ-10В,СВ-15В, СВ-40В, которая соединяется с механизмом через кронштейн
Тележки промежуточной- устанавливается несколько штук в зависимости от длинны пути
Тросик или цепь для разгрузки кабеля (опционально)

Это основные виды кабельных тележек и подвесов применяемых для подвода питания к кранам, тельферам и другим механизмам.

подробнее - здесь
« Последнее редактирование: 22 Января 2021, 19:46:58 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #4 : 29 Декабря 2020, 19:52:45 »

Кабельная тележка двутавровая
Кабельная тележка - предназначена для организации гибкого кабельного токоподвода к грузоподъемным кранам. Передвижение тележек осуществляется по двутавровой балке закрепленной параллельно движению мостового крана, или по ездовой балке козлового крана.

ООО Вектра изготавливает кабельные тележки для двутавра:
 - с количеством ходовых роликов 2 или 4 шт.
 - с роликами анти-лифт и без них
 - с зажимами под плоский или круглый кабель
 - с поддерживающим пластиковым роликом для козловых кранов
 - тележки кабельные по техническому заданию заказчика .

Конструкция и принцип действия гибкого токоподвода

Гибкий крановый токоподвод состоит из: промежуточных, одной ведущей и одной неподвижной тележек. Ведущая тележка ставится первой и соединяется с краном через кронштейн, неподвижная тележка ставится в начале линии неподвижно закрепляет питающий кабель, промежуточные тележки ставятся между ведущей и неподвижной, их количество зависит от величины провиса петли кабеля и длинны пути. Тележки соединяются между собой разгрузочными тросиками. Кран при движении в одну сторону растягивает тележки, при движении обратно собирает.

Кабельные тележки производства ООО Вектра в зависимости от конструкции состоят из следующих основных частей:
 - Ходовые ролики - изготавливаются из стали, латуни или фторопласта с ребордами предотвращающими боковое смещение тележки и закрытыми подшипниками
 - Корпус тележки - из оцинкованной стали разной толщины в зависимости от конструкции тележки
 - Кабельный подвес или кабельное седло - полукруглый металлический лоток куда укладывается и зажимается один или несколько кабелей
 - Анти-лифт - или опорные ролики, устанавливаются под полкой двутавра, ограничивают вертикальные колебания тележек. Применяется в случаях когда на линия токоподвода есть повороты, или с тележками имеющими два ходовых ролика
 - Опорный тросовый ролик - изготавливается из фторопласта, применяется на тележках козловых кранов, где под ездовой балкой для устойчивости тележек натянут стальной трос.

подробнее - здесь
« Последнее редактирование: 22 Января 2021, 19:47:29 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Ветеран
****

Карма: 2500
Сообщений: 3493

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #5 : 22 Января 2021, 19:47:38 »

системы кабельных трасс от «Гибкие системы»

«Гибкие системы» в Челябинске — производитель эксклюзивной продукции для промышленности с 2016 года.

Системы гибкого токопровода - гибкий токопровод применяется в тех случаях, когда потребитель электроэнергии перемещается по прямой или по сложной траектории. Вместо кабеля (или совместно) могут быть установлены гидро-шланги, пневмо-шланги, кабели управления, воздуховоды и т.п.
Кабельные подвесы - наиболее простые системы, позволяющие перемещать сложенные петлями кабели мелких сечений. За счет простоты конструкции не всегда работают корректно и долговечно. Перемещаются по тросу, только по прямой траектории.
Кабельные тележки – сложные системы перемещения кабелей. Могут иметь дополнительные узлы и элементы, которые невозможно установить на кабельные подвесы – резиновые отбойники, подшипники вращения подвески, буксирующие тросики и т.п.
Гибкие кабельные каналы (цепи) – пластиковые или металлические каналы (цепи). Кабели укладываются внутри кабель-канала. За счет своей ячеистой структуры (по типу танковых траков) кабель-канал изгибается в одной плоскости. Основное преимущество системы – кабели не испытывают разрывных нагрузок, длина используемого кабеля минимальна. Нашим предприятием данные системы не производятся.
Подвесы скольжения (кольцо) – самые простые системы. В качестве элемента скольжения по тросу используется стальное кольцо.
Подвесы качения (ролик) – подвес, в котором кольцо заменено на ролик (пластиковый или металлический, на подшипниках или без них).
Система подвески токопровода – нижняя часть кабельных тележек, которая обеспечивает крепление кабелей, обеспечивает начальный радиус скругления кабелей.
Коромысло с вращением (1 кабель) - простейшее устройство, обеспечивающее начальный радиус скругления кабеля – дуга из круглого металлического прутка. Кабель крепиться к коромыслу при помощи подмоточной проволоки. Вращение подвески происходит на стандартном болту.
Арка с вращением (1-4 кабеля) – арка изготовлена из двух металлических пластин, на которой установлены скобы удерживающие кабели. Скобы могут быть установлены одинарные (для одного кабеля) или двойные (для двух кабелей). Две двойные скобы могут удерживать 4 кабеля. Вращение подвески происходит на подшипниках скольжения.
Седло без вращения (любое количество кабелей) – широко распространенный способ крепления кабелей. Седло представляет собой полутрубу, на которой кабели уложены в ряд. Кабели лежат вдоль линии (волной). Резиновый компенсатор, который прижимает кабели имеют фасонную проточку с диаметрами под каждый конкретный кабель, что обеспечивает безусловный прижим всех кабелей, даже если они сильно отличаются друг от друга своими диаметрами. Данный прижим изготавливается эксклюзивно только на нашем предприятии. При большом количестве кабелей возможна установка до трех кабельных седел. Система подвески не может вращаться.
Хомут с вращением (любое количество кабелей) – кабели укладываются пучком в навал. Весь пучок кабелей захватывается хомутами, изготовленными в размер общего диаметра кабелей. Количество кабелей ограничено только грузоподъемностью каретки. Вращение подвески происходит на подшипниках скольжения.
Подвесы скольжения кабельные ПСК (подвижные) - конструкция разработана в СССР в 90-х годах. Основной недостаток – отсутствие стабилизации перемещения подвески, истирание колец о трос, что требует постоянную замену непригодных элементов.
Подвесы кабельные концевые ПКК (неподвижные) – конструкция позволяет закрепить подвеску на трос неподвижно. На одну линию устанавливается один подвес.
Подвесы однороликовые Т1 - простейшая замена кольца на ролик. В конструкции подвеса один ролик - ходовой. Основной недостаток – система не имеет стабилизации перемещения, в результате чего при натяжении системы по тросу волочится вилка ролика. Это приводит к истиранию и поломке вилки, перекосу системы, заклиниванию, порывам кабеля и т.п. Нашим предприятием данные системы сняты с производства.
Подвесы двухроликовые Т2 – более сложная система. В конструкции подвеса два ролика - ходовой и поджимной. В результате трос «заключен» в просвет роликов, что делает невозможным касание тросом вилки роликов.
Подвесы трехроликовые Т3 – еще более сложная система. В конструкции подвеса три ролика – два ходовых и один поджимной. В результате конструкция подвеса получает полную стабилизацию перемещения по тросу. Имеет максимальную нагрузку на один повес. Направляющая дуга из проволоки заменена на коромысло их металла, свободное вращение подвески обеспечивает подшипник скольжения.
Подвесы неподвижные Т2-Н, Т3-Н - конструкция позволяет закрепить подвес на трос неподвижно. На одну линию устанавливается один подвес.
Тележки кабельные профильные ТКП – тележки перемещаются по специально изготовленному профилю. Использование тележек с другим профилем невозможно. Профили могут иметь криволинейные секции, что позволяет делать различные траектории перемещения. Основное преимущество – возможность применения «загона», расположенного перпендикулярно основной траектории движения. Это крайне необходимо при остром дефиците места для сборки всех тележек.
Тележки кабельные двутавровые ТКД – тележки перемещаются по стандартной двутавровой балке. Наиболее часто поставляются тележки, которые Заказчик самостоятельно устанавливает на имеющийся двутавр.
Тележки кабельные тросовые ТКТ – тележки перемещаются по натянутому тросу. Основной недостаток – неизбежный провис троса, который со временем увеличивается. Для устранения этого эффекта используется тросовое водило (компенсатор провиса), которое устанавливается на грузовой тележке и приподнимает трос в месте соприкосновения с первой подвижной тележкой. Второй недостаток – ограниченная длина трассы.
Тележки для С-профиля - единственная конструкция, в которой кабельные тележки расположены внутри несущего профиля, имеющего форму «С».
Тележки для Т-профиля - конструкция разработана на нашем предприятии. Профиль имеет форму лежащей буквы «Т». Трасса может иметь любую сложную траекторию перемещения.
Тележки для D-профиля - конструкция имеет возможность применения «загона» для сбора тележек. Профиль представляет собой квадратную трубу, установленную на ребро, т.е. профиль имеет форму «алмаза» (D-diamond). Нашим предприятием данные системы пока не производятся.
Тележки для других экзотических профилей – существуют другие, менее распространенные формы профиля: О-профиль (круглая труба), Л-профиль (металлический уголок, установленный углом вверх), литые сложные алюминиевые профили и т.п. Наиболее перспективным считается переход всех трасс на литой алюминиевый профиль.
Тележки для прямополочного двутавра - DIN IPE применяются в основном зарубежными производителями.
Тележки для скошенного двутавра - DIN IPN применяются повсеместно. Требуют хорошую стабилизацию перемещения тележек, т.к. двутавр имеет крайне неровную поверхность и нестабильные линейные размеры, в результате чего все производители делают очень большие зазоры между роликами и двутавром.

подробнее - здесь



Записан

п
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: