Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



18 Апреля 2024, 20:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: светодиодное освещение торговых и выставочных центров  (Прочитано 2758 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7411

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 19 Сентября 2021, 10:47:35 »

светодиодное освещения торговых и выставочных центров

Освещение современных торговых и выставочных центров должно решать сразу несколько задач. Светильники должны:

обеспечивать высокий уровень освещенности: рекомендуемые уровни освещенности составляют от 300 лк и могут варьировать в широких пределах, в зависимости от типа помещения;
обеспечивать комфортное и равномерное освещение, зачастую — гармоничное сочетание естественного и искусственного освещения. Иными словами, светильник должен иметь цветовую температуру, соответствующую нейтральному белому свету (4000 — 5000 К), не иметь слепящего эффекта и характеризоваться минимумом пульсаций;
дизайн светильников должен соответствовать выбранному стилю оформления помещений, желательно — быть уникальным и запоминающимся.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 17:32:31 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7411

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 19 Сентября 2021, 10:48:47 »

Как правило, для помещений с высотой выше 4,5 м используются подвесные светильники, ниже — встраиваемые либо накладные.

Если говорить об источниках света, то сегодня нередки ситуации, когда для освещения помещений применяются сразу все возможные источники света: светодиодные, люминесцентные и металлогалогенные (МГЛ). Такое разнообразие может быть оправданным дизайнерским решением, но может — и следствием недостаточного знания проектировщиками возможностей светодиодного освещения.

Так, выбор светильников с металлогалогенными лампами может быть обусловлен требованием «естественности» освещения. Однако современные светодиодные светильники обеспечивают сопоставимое качество освещения. При этом их экономичность в разы превосходит показатели светильников с МГЛ.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 17:32:40 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7411

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 19 Сентября 2021, 10:49:03 »

Экономический эффект применения светодиодных светильников наглядно демонстрирует пример — проект модернизации выставочного павильона на ВДНХ. Параметры проекта: длина помещения — 41 м, ширина — 12 м, высота — 7,31 м. Уровень освещенности в рабочем режиме — 300лк.

Для выполнения требований к освещенности потребуется 20 светильников с МГЛ с номинальной потребляемой мощностью 250 Вт (полная потребляемая — ок. 280 Вт). Установленная мощность системы на светильниках с МГЛ составляет 5,6 кВт. Эквивалентная замена — 18 светильников мощностью 100 Вт Astra или 22 светильника Lotus. При этом установленная мощность системы на светильниках Astra составит всего лишь 1,8 кВт, т.е. более чем в 3 раза ниже, чем на светильниках с МГЛ!



источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 17:32:50 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7411

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 19 Сентября 2021, 10:50:16 »

Расчет окупаемости светильников Astra и Lotus для стоимости электроэнергии 4,5 руб. (с НДС) и 5%-ного ежегодного роста тарифов показывает, что установка светодиодных светильников окупает себя в срок не более 2,5 лет. Причем по истечении 5-летнего гарантийного срока на светильники Astra и Lotus стоимость сэкономленной электроэнергии сопоставима со стоимостью установки системы светодиодного освещения. Иными словами, в сравнении со светильниками с МГЛ через 5 лет стоимость светодиодной системы фактически обнуляется.



источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 17:32:59 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7411

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #4 : 19 Сентября 2021, 10:51:46 »

Сегодня основная тенденция в области ритейла — активное развитие магазинов с торговыми площадями до 1 тыс. м2. К примеру, X5 Retail Group планирует открыть порядка 2 тыс. торговых точек в этом формате. Естественно, открытие новых точек и ребрендинг старых подразумевает модернизацию торговых площадей, включая установку новых, современных систем освещения.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 17:33:09 от samsony1 » Записан

г
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: