Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



05 Февраля 2025, 09:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: различные электротранспортные средства  (Прочитано 5819 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #15 : 06 Января 2025, 16:39:08 »

Некоторые общие параметры Московского метрополитена:

Маршрутная сеть: 14 линий, 263 станции.
Длина сети: 449,1 км.
Подвижной состав: 5956 вагонов.
Число депо: 21 (ещё 3 строятся, всего в перспективе — 30).
Ширина колеи: 1520 мм (русская колея).
Электрификация: 825 В, контактный рельс.
Средняя скорость: 40,9 км/ч.
Максимальная скорость: 80 км/ч.

Некоторые рекорды московского метро:

1. Самая длинная линия — Большая кольцевая (БКЛ), её длина составляет 62,5 км. На этой же линии находится максимальное количество станций — 31.
2. Самая короткая линия — Бутовская, её длина всего 10 км. Преимущественно данная ветка проходит по эстакаде над землёй.
3. Самый длинный перегон расположен на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Крылатское» и «Строгино». Длина перегона — 6 км 625 м.
4. Самый короткий перегон находится между станциями «Выставочная» и «Международная» Филёвской линии, его длина составляет 497 метров.
5. Самая длинная платформа — станция «Воробьёвы Горы» Сокольнической линии, её длина — 282 метра.
6. Самая широкая платформа — станция «Нижегородская», совмещённая станция Большой кольцевой и Некрасовской линий. Ширина платформы — 58 метров, станция имеет четыре пути.
7. Самая глубокая станция — «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, глубина её заложения — 84 метра.

данные на 2023
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #16 : 07 Января 2025, 16:06:06 »

Робокоп начал патрулировать улицы Китая

Rotunbot RT-G, созданный компанией Logon Technology, — это вершина инноваций в области общественной безопасности. Этот робот имеет круглую форму и внушительный арсенал функций.

Он может двигаться не только по асфальту, но и по воде, а его резиновые шины позволяют преодолевать сложные участки. При этом "робоколобок" разгоняется до 35 км/ч всего за две секунды — быстрее, чем многие электросамокаты. А ещё он настолько прочный, что выдерживает удары весом до 4 тонн.

Rotunbot RT-G — это не просто мобильный помощник, а настоящий умный охранник. Его камеры, оснащённые искусственным интеллектом, анализируют поведение людей, выявляют подозрительные действия и распознают лица. Благодаря этому робот может идентифицировать известных преступников, практически исключая человеческий фактор ошибок.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #17 : 08 Января 2025, 17:10:56 »

Китай запустит самый быстрый поезд в мире



Самая последняя разработанная в Китае модель высокоскоростного поезда сможет развивать скорость 400 километров в час в режиме коммерческой эксплуатации.

Китай провел тестовый запуск нового высокоскоростного поезда CR450. Ожидается, что CR450, который станет самым быстрым коммерческим поездом в мире, начнет работу в 2025 году, сообщает Interesting Ingineering.

Поезд, который может достигать скорость 280 миль в час (450 км/ч), как сообщается, был на пробном запуске из Тяньцзиня в Пекин.

подробнее - здесь
« Последнее редактирование: 09 Января 2025, 09:57:09 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #18 : 10 Января 2025, 13:33:13 »

Белый кречет — разрабатываемый в Российской Федерации пассажирский высокоскоростной электропоезд, который предполагается использовать на строящихся ныне линиях ВСМ Москва — Санкт-Петербург.



Белый кречет - будет иметь конструкционную скорость в 400 км/ч и коммерческую скорость до 360 км/ч, что позволит сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга до 2 часов 15 минут. Планируется, что 8 вагонов поезда будут вмещать до 460 человек, включая маломобильных пассажиров, в одном из вагонов будет создана детская игровая зона.
По предоставленной СМИ информации, поезда «Белый кречет» будут включать в себя от 8 до 16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. Комплектация состава будет следующей: один вагон первого класса с 21 местом (15 сидячих мест, переговорная — четыре места, купе-сьют — два места), один вагон бизнес-класса — 68 мест, два вагона класса «стандарт» — 135 мест, а также четыре вагона класса «комфорт» — 230 мест.

15 апреля 2024 года государственное ОАО «РЖД» заказало проектирование и производство двух составов в ООО «Уральские локомотивы». Стоимость контракта составила 12 млрд рублей. Срок поставки — до апреля 2028 года.

Реализация проекта ВСМ, частью проекта которого является проект «Белый кречет», предполагается за счет средств государственного Фонда национального благосостояния (только в 2025 году предполагается выделение 300 млрд рублей).

подробнее - здесь

_________

12 млрд рублей составляет сумма контракта на производство двух первых тестовых поездов для ВСМ-1 (он был подписан РЖД в апреле минувшего года).

Они должны быть изготовлены компанией «Уральские локомотивы» (Свердловская область, входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») до конца марта 2028 года. Всего из средства синдицированного кредита на создание подвижного состава предусмотрено выделить 281 млрд руб. Поезд получила название «Белый кречет».

«АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) внесло второй аванс по контракту на создание 41 серийного инновационного поезда для высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург (ВСМ) на сумму 20 млрд рублей за счет кредита, предоставленного синдикатом банков», — цитирует агентство ТАСС сообщение пресс-службы компаниии.

Ранее сообщалось, что ГТЛК выполняет роль заказчика серийных поездов для ВСМ, а также технического консультанта по строительству головных образцов для ВСМ. Полностью серия из 41 поезда должна быть завершена в 2030 году, подвижной состав будет передан в лизинг концессионеру «ВСМ Две столицы», сообщает ТАСС.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 10 Января 2025, 13:54:44 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #19 : 15 Января 2025, 00:36:26 »

20 июня 2023 года в Москве появился новый общественный транспорт – электрический речной трамвайчик.



На Северном речном вокзале президент России Владимир Путин вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным приняли участие в церемонии запуска первого столичного электрического судна.

Запуск электрических судов — уникальный проект не только для России, он является одним из самых инновационных и лучших в мире. Основные элементы этих судов, в том числе двигатель, – российского производства.

Электросуда прошли необходимые испытания, в том числе в зимнее время. Планируется, что в целом использование такого вида транспорта поможет улучшить экологическую ситуацию в Москве, поскольку новые речные трамвайчики:

- осуществляют нулевой выброс вредных веществ;
- безопасны для экосистемы Москвы-реки;
- не загрязняют воздух.

С запуском нового вида пассажирского транспорта в столице появятся:

21 экологичное речное электросудно, созданное по российским технологиям;
23 плавучих причала с четырьмя береговыми зарядными станциями;
2 пункта технического обслуживания флота с возможностью подзарядки.

Что внутри электросудна

- Панорамные окна.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Розетки 220 В, USB-порты, беспроводные зарядки, установленные в столешницу.
- Медиаэкраны.
- Индивидуальная подсветка каждого столика с гибкой настройкой теневых зон.
- Два санузла.
- Три слота для парковки велосипедов, самокатов, детских и инвалидных колясок.

Что снаружи электросудна

- Остекленная крыша.
- Высокопрочная морская сталь делает электросудно плавучим, устойчивым к погодным условиям и защищает от повреждений.
- Обводы корпуса максимально оптимизированы, это позволяет затрачивать меньше энергии на движение и быстрее перевозить пассажиров.
- При создании корпуса использовалась технология лазерной сварки, это гарантирует надежность и долговечность.
- Стальной утолщенный пояс значительно увеличивает срок эксплуатации и делает устойчивее к процессам коррозии.

подробнее - здесь
_______

Посмотрим на технические характеристики электросудна Ecobus:

Длина – 21,8 м;
Ширина – 6,2 м;
Осадка по КВЛ – 1,49 м;
Материал корпуса – сталь, монокорпус;
Материал надстройки – алюминий, либо отдельные композитные панели;
Экипаж – 2 чел.;
Пассажировместимость – 50 сидячих, 30 стоячих;
Мощность двигателей – 2х134 кВт;
Емкость батарей – LFP до 500 кВт⋅ч;
Максимальная скорость – 22 км/ч (12 узлов);
Крейсерская скорость – 18,5 км/ч (10 узлов);
Дальность хода в крейсерском режиме – 150 км.

В конструкцию заложена возможность ходить в колотом льду толщиной до 20 см, ввиду того, что пусть и всего около двух месяцев, но лед на Москве-реке бывает. Расчищать путь для трамвайчика будут по проверенной схеме: в начале смены пройдется ледокол

Источник - здесь
« Последнее редактирование: 15 Января 2025, 11:41:08 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #20 : 17 Января 2025, 08:31:08 »

как устроены новые речные электросуда

подробнее - здесь

« Последнее редактирование: 17 Января 2025, 08:35:32 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8608

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #21 : 18 Января 2025, 00:33:31 »

«Калашников» открыл электрическим ИЖ-49 ретро серию коллекционных мотоциклов



Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49 в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ.

Одноместный электробайк, представленный в ретро-стиле, предназначен для поездок в городских условиях, имеет передовую технологичную начинку и лаконичные формы, комфортен в управлении.

Характеристики ИЖ-49 ретро:
• тип двигателя – бесщеточный двигатель постоянного тока, c воздушным охлаждением
• номинальная мощность, кВт – 10
• максимальная мощность, кВт – 20
• частота вращения, об/мин – 4000
• тип привода – ремень
• тип АКБ – Li-Ion
• максимальная скорость, км/ч – 95
• запас хода, км – 100 (зависит от условий и манеры езды)
• ход подвески (перед/зад), мм – 120 / 100
• габариты, мм – 2090 x 800 x 1020
• база, мм – 1430
• сухая масса, кг – 130

источник - здесь
« Последнее редактирование: 18 Января 2025, 00:36:44 от samsony1 » Записан

г
Страниц: 1 [2]
Печать
 
Перейти в: