Название: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 22 Сентября 2020, 21:05:20 станции зарядки электромобилей, типы
Зарядки для электромобилей априори разные, к сожалению единого стандарта, по примеру mini-USB в производстве электрокаров пока нет (на данный момент ведется работа по внедрению в Европе потенциально единого стандарта с разъемом коннектора CCS Combo 2). Существует 4 типа зарядных станций, о которых должен быть осведомлен каждый водитель или будущий владелец электромобиля и несколько видов коннекторов, которыми комплектуются станции и модели электромобилей. Первые стандарты подобного оборудования были приняты в Америке, и там они подразделяются на три уровня с приставкой Level. • Level 1. Под зарядки стартового уровня подпадают обычные системы, которые имеют схожесть с бытовыми зарядниками работающими на переменном токе. Посредством таких приспособлений, за 60 минут можно зарядить электрокар до уровня, который обеспечит двадцать-сорок километров пробега. Большинство электромобилей заряжаются от первого Level за 8-12 ч. • Level 2. Эти зарядные устройства подключаются к стандартной электросети, а по скорости они примерно вдвое быстрее чем агрегаты Level 1. Усреднённое время полной «заправки» аккумуляторной батареи — 4-6 ч. Именно на втором уровне находится большая часть нынешних американских зарядников. • Level 3. На третьем уровне расположились быстрые зарядки прямого тока: 480 V/135 kW. В странах ЕС такое встречается редко, а предназначена данная аппаратура главными образом для электрокаров Тесла, накопитель которых зарядится на 80% всего за 30-40 минут. В Новом Свете свои правила, а вот старушка Европа предпочла деление не по уровням, а по режимам — всего их четыре. Типы зарядных станций: Mode 1 Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов. Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока. На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений. Mode 2 Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч. Mode 3 Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети. Mode 4 Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут. Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности. Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая. Отдельно стоит отметить тип зарядных станций Tesla Supercharger, которые отличаются от указанных выше, обособленностью использования. Это даже не зарядные станции, а нагнетатели энергии, которые в течении 20 минут заряжают батареи до 50% объема, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%. Tesla Supercharger обеспечивают высокую зарядную мощность 135 кВт постоянного тока (DC). Коннекторы станции в зависимости от региона использования разняться по форме коннектора, в США они имеют три разъема, в Европе пять, что существенно усложняет эксплуатацию импортированных из Америки в европейские страны электромобилей компании. Так как в характеристики Mode 1-4 постоянно вносятся правки, предлагаем более простую классификацию типов зарядных станций по мощности зарядки: - Для бытовых электросетей переменного тока 230 В до 16 А (3,7 кВт). Их часто называют кабелем так как они имеют малый корпус. - Для ускоренной зарядки от электросетей переменного тока 230 В/400 В от 16 А до 40 А (от 3,7 кВт до 30 кВт). - Fast charger или «Суперчарджер» — быстрая зарядка постоянным током подает питание на аккумулятор минуя инвертор. Это габаритное стационарное оборудование мощностью от 10 кВт до 400 кВт. источник - здесь (https://hevcars.com.ua/reviews/zaryazhaem-elektromobil-osnovnyie-tipy-zaryadnyih-stantsiy-i-razemov/) ГОСТР МЭК 61851-1—2013 (https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293774/4293774646.pdf) - СИСТЕМА ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Общие требования ГОСТ P МЭК 62196-2-2013 (http://forum.electro51.ru/index.php/topic,1400.0.html) - Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств Название: Re: станции зарядки электромобилей, изготовители Отправлено: samsony1 от 22 Сентября 2020, 21:10:56 Кроме режимов работы зарядных станций необходимо знать и типы разъемов подключения коннектора, которые адаптированы к работе каждой из них.
Тип разъема коннектора Type 1 J1772 (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/type1-j1772-usa-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2017/05/nissan-leaf-2018-40kwh-exterior-hevcars-41.jpg) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558156.jpg) 5-ти контактный стандартный разъем электромобильного коннектора, характерный для большинства электромобилей американского и азиатского производства. Разъем Type 1 применим для подзарядки электромобиля от зарядных комплексов, работающих по стандартам Mode 2, Mode 3. Подзарядка происходит при помощи однофазной сети переменного тока с максимальным напряжением 230 В, силой тока 32 А и предельной мощности в 7,4 кВт. Type 2 (Mennekes) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/type2-mennekes-eu-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/04/exterior-nissan-leaf-2018-hevcars-76.jpg) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558158.jpg) 7-ми контактный разъем характерный в основном для европейских электромобилей, а также для ряда китайских авто прошедших адаптацию. Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть, с максимальным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт. Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3. CHAdeMO (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/chademo-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/04/exterior-nissan-leaf-2018-hevcars-72.jpg) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558162.jpg) 2-контактный коннектор постоянного тока разработанный при сотрудничестве крупнейших японских автопроизводителей с компанией TEPCO. Может использоваться для зарядки большинства японских, американских и ряда европейских электромобилей. Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях работающих от постоянного тока в режиме Mode 4, позволяющих заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт). Рассчитан на максимальное напряжение 500 В и силу тока 125 А с мощностью до 62,5 кВт, но уже характеристики существенно увеличиваются. CCS Combo (Type 1/Type 2) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/ccs-combo2-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/01/opel-ampera-e-charge.jpg) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558160.jpg) Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные, так и быстрые быстрые точки зарядки. Работа разъема возможна благодаря инверторной технологии преобразующей постоянный ток в переменный. Транспортные средства с таким типом соединения могут принимать зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки. Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы и США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт. CSS Combo 2 на данный момент наиболее распространенный тип разъема на быстрых зарядных станциях в Европе вместе с CHAdeMO. (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/ccs-combo1-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/chevrolet-bolt-ev-charging.jpg) GB/T (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/gbt-china-2-hevcars.png) (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/gbt-china-1-hevcars.png) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558164.jpg) Данный стандарт характерен для автомобилей только китайского производства и часто его называют просто GBT. Визуально он почти полностью напоминает европейский Mennekes, но технически с ним не сопоставим. Существует два типа разъемов для данного стандарта один для медленной второй для быстрой зарядки. источник - здесь (https://hevcars.com.ua/reviews/zaryazhaem-elektromobil-osnovnyie-tipy-zaryadnyih-stantsiy-i-razemov/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, изготовители Отправлено: samsony1 от 22 Сентября 2020, 21:30:15 Типы электрифицированных транспортных средств
HEV — гибридные автомобили Гибридный автомобиль во многом похож на обычное бензиновое или дизельное авто, но его привод состоит из двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя, который обеспечивает определенную долю мощности. Электродвигатель гибрида может управлять автомобилем на низких скоростях, поэтому HEV обычно представляет собой транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов в режиме городского вождения. Электродвигатель питается от встроенной батареи, которая заряжается в процессе работы топливного мотора и рекуперативным торможением. PHEV — плагин-гибридные (подключаемые) автомобили От обычных гибридов, плагин-гибриды отличаются тем, что их электрическая батарея может быть заряжена от сети. Как правило, PHEV имеют большую батарею и обеспечивают больший запас хода на чистой электрической тяге. Существует два типа плагин-гибридов — параллельные, работа электропривода которых более близко схожа с электрокарами и электромобили увеличенного запаса хода. В таком типе плагинов автомобиль всегда приводится в действие электрическим двигателем, питаемым непосредственно от батареи, однако сама батарея заряжается во время движения встроенным топливным генератором. REEV — электромобили с увеличенным запасом хода. Хотя рассматриваются, как подтип гибридных агрегатов, отличие таких автомобилей уместнее искать, уже в сравнении с экологически чистыми электрокарами. Дело том, что REEV — полноценные электромобили, способные ехать исключительно на электрической тяге, до момента истощения аккумуляторных батарей. После этого в действие вступает двигатель внутреннего сгорания, однако его усилия направлены не на вращение колес, а на выработку энергии для питания аккумуляторов электродвигателя. В некотором смысле гибрид наоборот. EV (BEV) — полностью электрические автомобили Это автомобили, который движутся за счет энергии сохраняемой в аккумуляторной батарее, питающей электрический двигатель. Данные авто не используют никакого иного топлива, кроме электричества, не производят вредных выбросов и считаются самым экологически чистым транспортом на данный момент. FCEV — автомобили на топливных элементах В FCEV электродвигатель питается водородным топливным элементом. В топливном элементе водород соединяется с кислородом, получаемым из воздуха. Этот процесс создает энергию, которая питает электродвигатель. Преимущество электромобилей на топливных элементах заключаются в том, что их можно заправлять как обычные транспортные средства, получая при этом обычный для топливных аналогов запас хода. (https://hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/type-auto-hevcars.jpg) источник - здесь (https://hevcars.com.ua/electric-car-guide/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 28 Сентября 2020, 11:25:34 станции зарядки электромобилей PCS от производителя «Парус электро»
Компания «Парус электро» является российским разработчиком и производителем систем бесперебойного питания под брендом «Связь инжиниринг», а также другой преобразовательной техники. В продуктовом портфеле компании источники бесперебойного питания (ИБП) переменного и постоянного тока, аккумуляторные батареи, телекоммуникационные шкафы, энергосберегающее светодиодное освещение и другое оборудование. «Парус электро» выполняет весь комплекс работ, включая разработку, производство, поставку, пусконаладку и сервисное обслуживание решений для систем электропитания инфраструктурного оборудования. Линейка зарядных станций от 22 до 180 кВт для легкового, общественного и корпоративного электротранспорта. Блочно-модульная конструкция на силовых модулях 20 кВт •Сервис, ремонт и взаимозаменяемость отдельных блоков ЭЗС •Автоматизированный процесс оплаты • Простая установка, небольшая площадь основания •Безопасность и надежность, не требуется частое обслуживание •Высокая энергоэффективность выпускает - Электрозарядная станция переменного тока ЭСЭМ-3-43К-2 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/691/esem3-43k-2-02-600x800.png) - Электрозарядная станция переменного тока ЭСЭМ-4-22К-1 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/690/esem4-22k-2-02-600x800.png) - Электрозарядная станция переменного тока ЭСЭМ-8ОП-7К-1 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/697/esem8-11op7-01-600x800.png) - Быстрая электрозарядная станция ЭСЭМ-1-50К-2 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/692/esem5-100k-2db-02-600x800.png) - Быстрая электрозарядная станция ЭСЭМ-2-72К-3 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/693/esem5-100k-2db-02-600x800.png) - Быстрая электрозарядная станция ЭСЭМ-5-100К-2 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/694/esem5-100k-2db-02-600x800.png) - Быстрая электрозарядная станция ЭСЭМ-6-122К-3 (https://avtocharge.ru/assets/images/products/695/esem5-100k-2db-04-600x800.png) описание - здесь (https://parus-electro.ru/presentations/09_ev_charger_station.pdf) (http://www.komtex.ru/images/icons/mime_pdf.gif) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 28 Сентября 2020, 11:30:01 Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов представлена в Сколково
"КамАз" представил в инновационном центре Сколково в Москве первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов. Как сообщает пресс-служба "КамАза", разработчиком станции является российская инжиниринговая компания Drive Electro. "Уникальность зарядной станции состоит в ее компактных габаритах и в том, что ее можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя", - пояснили в пресс-службе. По данным пресс-службы, таким образом элетробус сможет зарядить батареи за 6 минут и проехать более 300 км в сутки. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд требовалось три часа. Электробус начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа. Технические характеристики станции ультрабыстрой зарядки для электробусов: - максимальная мощность, кВт — до 240; - зарядный ток, А — 0…500; - напряжение на выходе мин…макс, В — 250…600; - система охлаждения, тип — жидкостная, встроенная; - температура окружающей среды, °C — −45…+45; - интерфейс информационно-управляющий, тип — беспроводной; - номинальное напряжение питания, В: - 380 (трехфазная сеть); - 550 (троллейбусная сеть постоянного тока). подробнее - здесь (https://sdelanounas.ru/blogs/94408/) (https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzAvMzA0MTQ5Njc4MTc5MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NDQwOA==.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 28 Сентября 2020, 20:13:49 зарядные станции от Ensto
подробнее - здесь (https://www.ensto.com/ru/products/electric-vehicle-charging/) Зарядная станция - 3x16A IP44 Type2 (https://enstocom-assets.azureedge.net/imageService/static.ensto.com/files/primary-images/EVH321_HCR00_O1.jpg?preset=267xautoat1) Зарядная станция - EVB200-BLB 2x22kW T2 V2X LAN (https://www.ensto.com/imageService/static.ensto.com/files/primary-images/EVB200_1_O1.jpg?preset=450x450at1) Зарядная станция - EVB200-BLBS 2x22kW T2 Shutter (https://www.ensto.com/imageService/static.ensto.com/files/primary-images/EVB200_1_O1.jpg?preset=450x450at1) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 30 Сентября 2020, 18:49:11 Типы зарядных станций для электробусов от АБС Электро
Пистолетные Мощность: 25 – 150 кВт Время зарядки: до 2‐х часов Назначение: зарядка в депо Ультрабыстрые Мощность: 150 – 600 кВт Время зарядки: 2‐6 мин Назначение: ультрабыстрая зарядка на конечных остановках, в депо и на маршруте Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 30 Сентября 2020, 21:38:43 зарядные станции от «НПП ЭНЕРГИЯ»
Станции заряда типа ЗСЭ-500Т Станции заряда типа ЗСЭ-500Т производства ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ» предназначены для осуществления быстрого заряда электробусов. Зарядные станции спроектированы таким образом, чтобы получать питание от тяговой сети ГУП «Мосгортранс» номинальным напряжением 600 В постоянного тока. Зарядные станции производства «НПП ЭНЕРГИЯ» обладают несколькими вариантами исполнения, что существенно упрощает установку и ввод в эксплуатацию при различных требованиях. Каждая ЗС обладает автоматическими системами контроля и безопасности с аппаратами отключения высоковольтных цепей при нарушении допустимых параметров зарядки и коротком замыкании. Интерфейс управления выполнен на цветном жидкокристаллическом экране. описание - здесь (http://npp-energy.ru/uploads/zarad_bus.pdf) (http://www.komtex.ru/images/icons/mime_pdf.gif) (http://npp-energy.ru/images/news/2018.09.02/20180902_4.JPG) (http://www.electrotrans-expo.ru/sites/default/files/zse-500t.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 01 Октября 2020, 04:41:35 модели зарядных станций для электромобилей
Сводная таблица разных типов зарядных станций для ряда европейских и американских автомобилей. подробнее - здесь (https://www.drom.ru/info/misc/79745.html) (https://i.ibb.co/0F41wzw/image.png) (https://i.ibb.co/Zfccytf/1.png) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 12 Октября 2020, 23:36:29 зарядные станции электромобилей от ABB
подробнее - здесь (https://new.abb.com/abb-ability/ru/transport/electric-vehicles/zaryadka-electromobilei) решения для электротранспорта - здесь (https://new.abb.com/docs/librariesprovider55/пресса-о-нас/abb-энергия-разума-2019-транспорт.pdf?sfvrsn=a59c15_2) (http://www.komtex.ru/images/icons/mime_pdf.gif) (https://images.ru.prom.st/710222293_710222293.jpg?PIMAGE_ID=710222293) (https://www.alt-energia.ru/images/zaryadnie-st/ABB/tera-hp.jpg) (https://static.tildacdn.com/tild3264-6439-4235-b336-663537353737/Sistema__v003_000.png) (https://bezopasnik.info/wp-content/uploads/2019/04/bdb9ee53ee50f5ea989d4ecce7708774-electric-vehicle-charging-stations.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 14 Ноября 2020, 10:21:49 зарядные станции для электромобилей от Schneider Electric - см. здесь (https://www.se.com/ru/ru/product-category/1800-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-evlink-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/)
для паркинга, дома, для города (https://download.schneider-electric.com/files?p_Doc_Ref=PB115035&p_File_Type=rendition_369_jpg) (https://download.schneider-electric.com/files?p_Doc_Ref=60852_main&p_File_Type=rendition_369_jpg) (https://download.schneider-electric.com/files?p_Doc_Ref=PB113577_main_2&p_File_Type=rendition_369_jpg) (https://download.schneider-electric.com/files?p_Doc_Ref=EVlink+Smart+wallbox&p_File_Type=rendition_369_jpg) (https://download.schneider-electric.com/files?p_Doc_Ref=PB107045&p_File_Type=rendition_369_jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 14 Ноября 2020, 11:28:42 Зарядная станция ФОРА от ГРПЗ, г. Рязань
Описание Предназначена для зарядки переменным током электромобилей в режиме вида 1 (Mode 1) и вида 3 (Mode 3) в соответствии с ГОСТ Р МЭК 61851-1. Изделие рассчитано на одновременное использование одним потребителем. Типовое время зарядки составит порядка 8 часов. Время зарядки зависит от емкости аккумулятора электромобиля (EV) и отбираемой от ЭЗС мощности. Зарядка: - от однофазной розетки Schuko в режиме Mode 1 с выходной мощностью 3,3 кВт (1х16А). - от трёхфазной розетки Type 2 (Mennekes) в режиме Mode 3 с выходной мощностью 22 кВт (3х32А) подробнее - здесь (http://www.grpz.ru/production/civil/elektrozarjadnaja_stancija_FORA/) описание - здесь (http://www.grpz.ru/images/upload/Product/FORA/RE_azs_ac_05.10.16.pdf) (http://www.komtex.ru/images/icons/mime_pdf.gif) (https://sdelanounas.ru/i/c/m/9/cm9zdGVjLnJ1L2NvbnRlbnQvZmlsZXMvL2luZm9ncmFwaGljcy9mb3JhLnBuZz9fX2lkPTk5MjM0.jpg) (https://img-reis.zr.ru/storage/2021/09/1632337213-2-1024x650.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 17 Ноября 2020, 14:26:58 Зарядные станции от «Зона Технологий», г.Минск, р.Беларусь
«Зона Технологий» - была создана специально для проектирования зарядных станций и инфраструктуры. Зарядные станции предназначены как для коммерческого, так и для домашнего использования. станция АС (MODE 3) - 7,5...44 кВт станция DC (MODE 4) - 30...210 кВт подробнее - здесь (https://tz-one.by/) (https://tz-one.by/wp-content/uploads/2020/09/bandages-150x150-1.png) (https://tz-one.by/wp-content/uploads/2020/09/saspng-150x150-1-1.png) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 21 Ноября 2020, 21:08:18 Зарядные станции от GE WattStation.
Этот зарядник выглядит очень стильно и даже несколько футуристично. 5,5-метровый шнур сворачивается кольцом и аккуратно убирается в специально предназначенный для него паз. Прибор имеет надежную прочную конструкцию, дающую возможность использования его при плохих погодных условиях (во время дождя, снега и т. д.). Оснащается кронштейном для удобного крепления к стене и кнопкой для полного выключения, сводящего на нет возможность потребления электроэнергии в режиме ожидания. Батарея авто от WattStation зарядится за 4-8 часов. подробнее - здесь (https://ev-avto.ru/electricheskie/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobiley-tipy-i-ih-osobennosti) (https://novate.ru/files/u34476/lectric-stations-04.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 21 Ноября 2020, 21:11:21 зарядные станции Siemens Versicharge 30.
Компанию Siemens нельзя назвать новичком в сфере электроники. Инженерами фирмы было разработано зарядное устройство, способное зарядить любую машину меньше, чем за 4 часа. Есть опция и длительной зарядки, которая может пригодиться, когда транспортное средство ставится заряжаться на всю ночь. Весит агрегат чуть больше 7 кг, имеет светодиод, позволяющий определить, насколько заряжен аккумулятор. источник - здесь (https://ev-avto.ru/electricheskie/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobiley-tipy-i-ih-osobennosti) (https://novate.ru/files/u34476/lectric-stations-03.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 21 Ноября 2020, 21:19:44 зарядная станция Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320 – надежное, долговечное и безопасное в эксплуатации зарядное устройство с 5,5-метровым кабелем, рассчитанное на 32А. В случае сбоя при зарядке процесс возобновляется в автоматическом режиме.
источник - здесь (https://ev-avto.ru/electricheskie/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobiley-tipy-i-ih-osobennosti) (https://novate.ru/files/u34476/344766736.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 23 Декабря 2020, 00:13:47 Беспроводные зарядки — пока еще не очень распространенные устройства, которые к тому же требуют оснащения электромобиля специальным оборудованием и не способны предоставить такую мощность, как, например, Tesla Supercharger. Зато полностью освобождают вас от проблем с проводами и разъемами.
Как и беспроводные зарядки для смартфонов, эти тоже основаны на принципе магнитной индукции. Базовая станция монтируется на специальной парковке (или в собственном гараже), а приемник устанавливается под днище электрокара. В настоящее время с таким видом зарядных устройств экспериментирует огромное количество компаний, таких как «профильные» Plugless, WiTricity, Evatran, автомобильные BMW, Volvo, а также и другие, имеющие в своей модельной линейке электромобили. Но самое интересное применение этой технологии — в возможности заряжать «электрички» на ходу. В ряде стран, в частности в Великобритании, строят экспериментальные трассы со специальными полосами для безостановочной зарядки. подробнее - здесь (https://www.drom.ru/info/misc/79745.html) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558150.jpg) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558152.jpg) () Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 23 Декабря 2020, 00:18:03 зарядная станция от Tesla Supercharger
Ни для кого не секрет, что компания Tesla сейчас впереди планеты всей по производству электромобилей, равно как и по самым быстрым зарядным станциям Tesla Supercharger. Но, к сожалению, даже в Москве такая «заправка» существует только в единственном экземпляре — в Сколково. Кстати, на ней предусмотрено два типа разъемов — американский и европейский. Преимущество Tesla Supercharger — в мощности и, соответственно, скорости пополнения заряда аккумуляторной батареи. Максимальная мощность мировой сети Supercharger V2 — целых 120 кВт. Это означает, что даже самая объемная батарея Tesla Model S (90 кВт⋅ч) полностью заряжается всего за 40 минут! Более того, в прошлом году Tesla запустила Supercharger уже третьего поколения — V3. Его зарядная способность и эффективность еще выше — пиковая мощность в 250 кВт! Для этого предусмотрена совершенно новая конструкция с жидкостным охлаждением. Правда, для V3 нужен и новый специальный кабель. Но, согласитесь, результат впечатляет: всего за час можно получить запас хода более 1600 км (при наличии батареи нужной емкости)! подробнее - здесь (https://www.drom.ru/info/misc/79745.html) (https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4483/79745/3558138.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 24 Января 2021, 18:47:01 зарядные станции электромобилей от Siemens
VersiCharge IEC - подробнее - здесь (https://new.siemens.com/ru/ru/produkty/energetika/nizkoe-napryazhenie/komponenty/zaryadka-ehlektromobilej/versicharge-iec.html) (https://assets.new.siemens.com/siemens/assets/api/uuid:ea58d4f285b6f22e934eb0ff00d810c89db01b4c/width:1125/quality:high/keyvisual-versicharge-final.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 21 Февраля 2021, 18:35:07 В Швеции попробовали использовать израильский стартап, суть которого заключается во встраивании в проезжую часть беспроводных зарядных станций, позволяющих на ходу заряжать батарею электромобиля. Особо следует отметить, что ни снег, ни лёд, ни загрязнения не мешают подзарядке АКБ на ходу.
(https://cdn.elec.ru/i/82/1f/821f58f8679a390954149dc311798046e4fa5f72.jpg) К настоящему моменту инновационный автобан, поострённый в городке Готланд, успешно завершил испытания. Беспроводная зарядка, разработанная израильской компанией ElectReon, доказала, что наличие подобной структуры на дороге сможет увеличить дальность хода электромобилей, повысив тем самым его конкурентоспособность по отношению к традиционным видам транспорта. Технологическое решение от ElectReon выглядит следующим образом: в тестовый участок дороги, протяжённостью 1.65 км, интегрировали зарядные катушки, а также сопутствующую электрику и электронику. «Рецепиента» электроэнергии (им стал испытательный грузовик) оборудовали приёмником беспроводной зарядки, получавшим энергию на 200-метровом участке дороги с катушками. Как показали тесты, высокая эффективность зарядки сохраняется на скорости до 60 км/час, а средняя скорость зарядки при соблюдении условий разгона и движения приблизительно равна 70 кВт за один проезд над зарядными катушками. (https://cdn.elec.ru/i/02/1f/021feccac9fa263a58b25aabff4d1c0ef99903b6.jpg) тестовый грузовик Реализованный проект продемонстрировал, что подобные решения позволять совершить настоящий прорыв в индустрии грузоперевозок. Электротягачи, способные проезжать большие расстояния, помогут не только приблизиться к экологическому равновесию, но ещё и существенно снизить стоимость грузоперевозок в целом. Как сказал глава ElectReon Орен Эзер, успешные испытания ещё на шаг приблизили компанию к созданию инновационной сети зарядных станций, расположенных прямо в проезжей части и не требующих ожидания окончания «заправки». источник - здесь (https://www.elec.ru/news/2021/02/01/v-shvecii-ispytali-neobychnuyu-zaryadku-dlya-elekt.html?yrwinfo=1613747120613345-1348307597643959010900107-production-app-host-man-web-yp-346) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 13 Марта 2021, 19:38:00 Электрозарядные станции «ФОРА» от Касимовский приборный завод, г. Рязанская обл, г. Касимов
подробнее - здесь (https://kaspz.ru/catalog/elektrozaryadnye-stantsii-fora/) «ФОРА» ЭЗС-DC-2 (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/de7/stantsiya-cheburashka-fora-2-_4_.png) «ФОРА» ЭЗС-AC-2 (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/d9e/AC-v-novom-korpuse.png) «ФОРА» ЭЗС-DC-2 (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/ad2/DC-v-novom-korpuse.png) «ФОРА» ЭЗС-AC (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/be8/elektro-zapravka-peremennyy-tok.png) «ФОРА» ЭЗС-DC (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/0d5/fora-buklet-3-kray.png) (https://img-reis.zr.ru/storage/2021/09/1632339037-03.jpg) «ФОРА» ЭЗС-DC-2 (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/922/stantsiya-cheburashka-fora-_1_.png) «УБЗС» (https://kaspz.ru/upload/medialibrary/42f/skt-ubzs-odna.png) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 10 Мая 2021, 13:35:09 Беспроводная зарядка электромобиля не только удобна, но еще и более безопасна по нынешним временам. Не нужно браться руками за разъемы и кабели, побывавшие в руках других клиентов. Также нет необходимости толпиться около стоек с разъемами — для зарядки машины достаточно заехать на определенное место автостоянки, нарисованное краской на асфальте. Можно вообще не выходить из автомобиля — процесс запускается беспроводным образом через Wi-Fi.
(https://cdn.elec.ru/i/71/cf/71cfad00963ee524b3c356280e2d760943b1e339.jpg) Уже давно известны беспроводные зарядки для смартфонов, но их мощность не превышает 25 Вт. Для более «тяжелой» техники нужны более мощные зарядные станции, и тут возникает множество технических проблем, требующих решения. Пандемия заставила их решать в ускоренном порядке. Не удивительно, что большая часть новостей отрасли в мае 2020 г. была связана именно с передачей электроэнергии без проводов. До недавнего времени беспроводные зарядные станции для электромобилей и электробусов в несколько раз уступали по мощности проводным собратьям. Соответственно, зарядка происходила намного медленнее. Но в мае в американском городе Сент-Питерсберг (штат Флорида) была запущена в коммерческую эксплуатацию беспроводная зарядная станция для электробусов производства компании A&K Energy Conservation мощностью 250 кВт. Для сравнения, примерно такую мощность в имеют наиболее быстродействующие проводные зарядные станции для электробусов. Дальнейшее увеличение мощности сдерживается параметрами используемых сейчас аккумуляторов. Таким образом, создание беспроводной зарядной станции мощностью 250 кВт означает, что проводные и беспроводные способы зарядки транспортных средств на аккумуляторах уже практически не отличаются по скорости. Время зарядки электробуса на такой станции составляет 10 мин. При этом аккумулятор заряжается не полностью, но энергии вполне хватает на совершения как минимум одного рейса по городу. Дальность поездки после 10-минутной зарядки не сообщается, но по косвенным признакам, ее можно оценить в 30-50 км. источник - здесь (https://www.elec.ru/articles/maj-2020-doloj-provoda/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 10 Мая 2021, 13:38:52 Зарядка в движении
Другой проблемой был относительно низкий КПД беспроводной передачи электроэнергии. Первые такие зарядные станции были способны передать по воздуху только 60 % электроэнергии, к началу 2020 г. наибольшее значение КПД достигло 87,5 %. В мае австралийская компания Lumen Group представила беспроводную зарядную станцию Lumen Freedom. При мощности до 22 кВт ее КПД составляет 92 %. Высокий коэффициент полезного действия обусловлен применением резонансной системы для передачи энергии от станции к электромобилю. Важной инновацией, реализованной в Lumen Freedom, стала возможность зарядки электромобиля в движении. Площадкой для зарядки становится участок автомобильной дороги, по которому проезжает электромобиль. Естественно, придется значительно сбавить скорость, тем не менее, это удобнее, чем заезжать на отдельную заправку. (https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/geektimes/post_images/98a/326/a58/98a326a58147440e63adc3612fe02c66.jpg) источник - здесь (https://www.elec.ru/articles/maj-2020-doloj-provoda/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 30 Мая 2021, 10:59:51 Пункт для зарядки электрического автобуса в Берлине
(https://i.ibb.co/K5rnFDx/content-700-500-m-primove-electric-bus-charging-components-1-econet-ru.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 02 Июля 2021, 12:58:42 Тип тока заряда
Все электромобили подразделяются на два больших класса: - заряжающиеся постоянным током, поступающим из зарядной станции напрямую в аккумулятор электромобиля - заряжающиеся переменным током, который преобразуется в постоянный штатным зарядным устройством на борту электромобиля, после чего выпрямленный постоянный ток поступает в аккумулятор. Как правило, заряд электромобиля постоянным током происходит быстрее, так как в этом случае доступная мощность определяется стационарной зарядной станцией. В случае же заряда переменным током, мощность заряда определяется штатным зарядным устройством электромобиля. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/peredacha-raspredelenie-i-nakoplenie-elektroenergi/6048/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 02 Июля 2021, 12:58:54 Мощность зарядного устройства на борту электромобиля
На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Соответственно, при выборе подходящей зарядной станции, смотрим на мощность штатного зарядного устройства обслуживаемого электромобиля: если оно 3,6 kW, то выбирать станцию с мощностью 22 kW нет смысла. Она просто не будет использоваться на полную мощность. Если вы выбираете зарядную станцию для дома — поинтересуйтесь у друзей и знакомых, какой мощности бортовые зарядные устройства установлены на их электромобилях (на случай, если они придут к вам в гости «подзарядиться»), если вы выбираете зарядную станцию для общественной парковки в бизнес-центре или жилом доме, то имеет смысл выбирать модель с запасом по мощности, чтобы соответствовать возможностям заряда наиболее мощных электромобилей. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/peredacha-raspredelenie-i-nakoplenie-elektroenergi/6048/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 02 Июля 2021, 12:59:16 Доступная сила тока
Теперь перейдём от электромобиля к месту его установки. Редко когда зарядная станция ставится непосредственно у мест генерации электричества на ГЭС или АЭС и, скорее всего, доступная для зарядной станции мощность ограничена подходящей линией. Проверьте сколько кВт выделено на ваш дом (парковку/гараж) и решите, сколько из них вы готовы выделить из общего потребления на заряд электромобиля. Так, например, если у вас выделено 15 кВт на дом, при этом используется электрокотел, электроплита, чайник и прочее электрооборудование с большим потреблением электроэнергии, то модели зарядных станций на 22 kW, скорее всего, не для вас. Модели с мощностью в 11 kW использовать будет можно, но только в ночное время, когда другие крупные потребители не активны. А вот модели с мощностью в 7,2 или 3,6 kW не перегрузят вашу сеть даже во время пиковых нагрузок в вечернее время. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/peredacha-raspredelenie-i-nakoplenie-elektroenergi/6048/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 02 Июля 2021, 12:59:37 Количество фаз
Другим параметром, определяющим подходящую вам модель зарядной станции «сверху», является количество фаз в подходящей к месту установки электролинии. Тут всё просто: если походит трёхфазная линия — имеет смысл выбирать трёхфазную станцию, вы сможете заряжать электромобиль быстрее и при более низких токах. Если вам доступна только однофазная линия, значит выбираем из однофазных моделей. У большинства производителей можно подключить трёхфазную зарядную станцию и к однофазной сети, но делать так и покупать станцию «на вырост» стоит только в том случае, если в ближайшее время у вас планируется модернизация электросети и будет возможность заменить однофазную линию на трёхфазную. В противном случае вы никогда не сможете использовать всех возможностей станции, за которые заплатили. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/peredacha-raspredelenie-i-nakoplenie-elektroenergi/6048/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 02 Июля 2021, 13:02:04 В Англии запущена необычная линия электрических автобусов
Они смогут курсировать по маршруту весь день. Восемь первых полностью электрических автобусов начали перевозить пассажиров в английском городке Милтон-Кинс. Транспорт заряжается беспроводным способом — от вмонтированных в асфальт индукционных катушек. Длина маршрута — около 24 километров. Применение индукционных катушек позволит автобусам курсировать по трассе в течение всего дня. На маршрут необходимо всего три таких катушки — в начале, в середине и в конце пути. За 10 минут транспорт получает запас энергии, которого хватает на две трети дороги. Такая технология уже применяется в Южной Корее, Италии, Нидерландах и Германии. Милтон-Кинс расположен в 70 милях севернее Лондона. Местный городской совет очень заботится о сохранении экологии и поэтому планирует в течение нескольких лет сделать все маршруты общественного транспорта «электрическими». А для электрифицированных такси в городе установят 50 скоростных зарядных станций. (https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR2K7_UAZuQOXwQcVgKIY8bw) (https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRAQj9DdSIRiSmgsKl1qIlRA) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 04 Ноября 2021, 10:26:38 зарядные станции от EVgo
(https://www.tadviser.ru/images/thumb/6/61/Nissan-LEAF-Charging-California-EVgo-CleanTechnica-Kyle-Field-1.jpg/840px-Nissan-LEAF-Charging-California-EVgo-CleanTechnica-Kyle-Field-1.jpg) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 13 Ноября 2021, 21:16:35 беспроводная зарядка для электромобилей BMW
Как это устроено и работает Основой зарядного устройства являются два электрических модуля. Один из них, размещаемый вне автомобиля (например, на полу гаража или специально организованной для этого площадке) генерирует при помощи индукционной катушки электромагнитное поле от подаваемого на нее переменного тока из обычной бытовой розетки напряжением 220 вольт. (https://idoit.ru/wp-content/uploads/2018/05/ch2.jpg) Два модуля должны совместиться Аналогично устроенный, но размещенный на днище машины, другой модуль с подобной катушкой является приёмником этого поля. Во время процесса генерации осуществляется преобразование принятой энергии в постоянный электрический ток. Он и используется для подзарядки аккумуляторной батареи. Беспроводная зарядка для электромобилей для эффективности процесса требует, чтобы эти два модуля как можно точнее размещались один над другим. Поскольку водитель, находясь за рулем, не может это определить, в автомобилях, предназначенных для работы с этим зарядным устройством, предусмотрена специальная функция – помощник позиционирования. Он оценивает взаимное расположение модулей и выводит соответствующие рекомендации по изменению положения автомобиля на дисплей бортового медийного блока. Процесс зарядки можно отслеживать как на приборной панели автомобиля, так и с помощью мобильного приложения. Производитель отмечает, что скорость зарядки с использованием этого устройства значительно возросла. Так, для того, чтобы полностью пополнить запас энергии источника питания емкостью 9, 2 кВт/час, от BMW Wireless Charging, мощностью 3,2 кВт, достаточно всего 3,5 часа времени. Это практически то же время, что и при зарядке с проводами такой же батареи BMW 530E iPerfomance (от трех до четырех часов согласно техническим данным). Хороший результат, если учесть, что на зарядку без проводов времени тратится всегда больше, чем в проводном варианте. Безопасность использования Беспроводная зарядка для электромобилей BMW имеет в своей конструкции специальную защиту для предотвращения оказания влияния электромагнитного поля. Процесс зарядки прекратится, если вблизи устройства система обнаружит какое-либо движение, например, внезапное появление животного. Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 23 Ноября 2021, 20:32:49 станции быстрой зарядки белорусских электробусов
(https://transphoto.org/photo/11/71/53/1171536.jpg) и пантограф другой, и ответная часть другая Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 08 Мая 2022, 09:01:38 Компания Lapp разработала новые системы зарядки, которые стали легче, изящнее и удобнее. Компания предлагает широкий спектр исполнений в соответствии корпоративными цветами заказчика. Благодаря технологии IC-CPD (блок управления зарядкой) электромобили можно удобно и безопасно заряжать с помощью обычной бытовой розетки.
Lapp также представит на выставке инновационные технологии, которые делают процесс зарядки легче и безопаснее. Например, зарядное устройство со встроенным RFID-чипом, который автоматически регистрирует автомобиль на зарядной станции, а также новую концепцию Mode 2 с IC-CPD (блок управления зарядкой). Эта технология позволяет водителям электромобилей удобно и безопасно заряжать свои автомобили дома с помощью обычной бытовой розетки. В будущем они даже смогут проверить состояние зарядки с помощью приложения на смартфоне. Индивидуальные решения для зарядки электрических и гибридных автомобилей являются одной из ключевых компетенций компании Lapp Systems. Компания предоставляет технологически адаптированные решения для каждого транспортного средства, которые гармонично сочетаются с общей концепцией автомобиля с точки зрения конструкции и внешнего вида. (https://cdn.elec.ru/i/28/26/2826a99663e57d92c99eb97195a01d068c72fabc.jpg) (https://cdn.elec.ru/i/be/ab/beab007ba72403b2df43f42de56e81853167dd11.jpg) источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/elektrotransport/4147/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 08 Мая 2022, 09:03:21 Новые системы зарядки для BMW
Новые системы зарядки DESIGN от Lapp, которые существуют на рынке с 2016 года, используются в моделях BMW iPerformance (серия 2 Active Tourer, серия 3, X5 или 7-ая серия). Они отличаются от существующей версии HEAVY DUTY для моделей BMW i (BMW i3 и BMW i8) тем, что они имеют более высокую ёмкость заряда в 22 кВт (вместо прежних 7,4 кВт), что позволяет большему количеству электрической энергии заполнить батареи за более короткий промежуток времени. Соединители также стали легче и эргономичнее, что делает их идеальными для повседневного использования в частном секторе. Соединители уже не литые, а собранные из трёх оболочек, которые гарантируют абсолютную герметичность благодаря винтовой фиксации. Три оболочки позволяют использовать больше вариаций дизайна и контрастных цветов. Например, для компании BMW они окрашены в темно-серый и синий. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/elektrotransport/4147/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 08 Мая 2022, 09:03:33 Умный логотип
Важная деталь для брендинга - это логотип, который размещается на верхней оболочке соединителя. Однако, более интересная тема с технической точки зрения - это то, что находится под лого. Например, в кар-шеринг компании Drive Now в Копенгагене входит чип RFID (чип радиочастотной идентификации), который хранит данные клиента и регистрируется в момент зарядки по радио. Чип RFID является уникальным для каждого транспортного средства. Операторы всегда знают, какой автомобиль заряжается, сколько энергии используется в этом процессе. Водитель может сразу же увидеть, какой из двух соединителей необходимо подключить к транспортному средству, а какой к станции зарядки. Глава мобильного подразделения Mobility Business Unit компании Lapp Systems GmbH Карл Кнезар: «Гибкость и безопасность во время процесса зарядки являются решающими характеристиками для будущего электромобилестроения». источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/elektrotransport/4147/) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 08 Мая 2022, 09:03:54 Wallbox: зарядные станции с технологией Lapp
Цветовая концепция, которую представила компания BMW в моделях i3 и i8 – оттенки серого от серебристо-серого до чёрного и светло-голубые акценты – нашли свое отражение и в цветовом решении для зарядных станций BMW i Wallbox - чёрные с серебристо-серой рамкой. Светло-голубой акцент присутствует благодаря кабелю от Lapp Systems. Wallbox можно установить в гараже дома или на автостоянке компании. источник - здесь (https://www.elec.ru/publications/elektrotransport/4147/) (https://static.tildacdn.com/tild3264-6439-4235-b336-663537353737/Sistema__v003_000.png) Название: Re: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители Отправлено: samsony1 от 24 Апреля 2023, 11:35:47 За год в России в два раза увеличилось количество станций зарядки электромобилей
На 105% увеличилось количество станций для зарядки электромобилей в России за год, до 1 664 штук. Такие данные приводятся в совместном исследовании «2ГИС», сервиса бизнес-аналитики «2ГИС Про» и сервиса проверки истории авто «Автотека». "По данным исследования, на 18 апреля 2023 года в России работают 1 664 станции зарядки электромобилей. Это в два раза больше, чем год назад (810). В топ-5 городов с наибольшим количеством таких точек сейчас входят Москва, Южно-Сахалинск, Красноярск, Санкт-Петербург и Казань", - отмечается в исследовании. Данные "2ГИС" сообщают, что лидером по количеству общедоступных зарядных станций является Москва, где число станций выросло за год на 47%, до 300 шт. На втором месте расположился Южно-Сахалинск, в котором за 12 месяцев количество станций для зарядки увеличилось на 433% и теперь составляет 112 шт. В топ-5 городов также вошли Красноярск (96 станций, +269%), Санкт-Петербург (92 станции, +61%) и Казань (57 станций, +235%). Концепция развития производства и использования электротранспорта в РФ до 2030 года была разработана Правительством РФ еще в августе 2021 года. Там содержатся первоочередные задачи для формирующейся отрасли. Туда же входит развитие производственной базы, наращивание технологических компетенций, выведение на рынок принципиально новых продуктов и создание современной инженерной и транспортной инфраструктуры. В России планируется выпустить не менее 25 тыс. электромобилей и открыть не менее 9,4 тыс. зарядных станций для них к 2024 году. В сентябре 2022 года Минэкономразвития сообщало, что пока что концепцию пересматривать не планируется. источник - здесь (https://www.elec.ru/news/2023/04/20/za-god-v-rossii-v-dva-raza-uvelichilos-kolichestvo.html)
Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
|