Название: Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики Отправлено: samsony1 от 27 Февраля 2024, 15:45:34 Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
Кондратьева Л.А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики повышают пропускную способность железных дорог, обеспечивают безопасность движения поездов и оперативное руководство перевозочным процессом, оказывают влияние на рост производительности труда железнодорожников. Устройства автоматики и телемеханики подразделяются на перегонные и станционные. Перегонные устройства разрешают или запрещают отправление поезда на перегон, исключают возможность отправления поездов на занятый перегон или блок-участок. К перегонным устройствам относятся: - полуавтоматическая блокировка, при которой сигналы, разрешающие поезду занять перегон, открываются при определенных действиях работников, управляющих движением поездов, а закрываются автоматически; - автоматическая блокировка, в которой управление показаниями светофоров, ограждающих блок-участки, осуществляется поездом (без участия человека); - автоматическая локомотивная сигнализация, в которой показания напольных светофоров передаются в кабину машиниста. Она дополняется автостопом с устройством проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда; - автоматическая переездная сигнализация, автоматические шлагбаумы, применяемые на железнодорожных переездах для предупреждения водителей транспортных средств о приближении поезда к переезду и запрещающие движение через переезд. Станционные устройства обеспечивают взаимную зависимость стрелок и сигналов при приеме и отправлении поездов, контролируют положение стрелок, не допускают их перевод в заданном маршруте, замыкают их в одном из крайних положений; при оборудовании путей и стрелочных горловин и рельсовыми цепями контролируют свободность путей и стрелочных участков. читать - здесь (https://www.elec.ru/files/2020/02/18/_Kondrateva_L.A.__Ustroistva_zheleznodorozhnoi_avt.PDF)
Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
|