Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



03 Декабря 2024, 20:40:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: Кем заменить ушедших поставщиков инженерных систем  (Прочитано 5543 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #15 : 24 Ноября 2024, 00:56:59 »

Российские локомотивы и электропоезда строят несколько заводов

Уральский завод железнодорожного машиностроения - здесь

Новочеркасский электровозостроительный завод - здесь

Группа «Синара» - здесь

Коломенский завод - здесь

Брянский машиностроительный завод - здесь

Тверской вагоностроительный завод - здесь

При создании новой продукции отдается приоритет узлам и комплектующим российского происхождения. В современных образцах их доля превышает 90%.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2024, 16:53:29 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #16 : 24 Ноября 2024, 01:04:59 »

Новый русский: как делают грузовики БАЗ на заводе, где раньше собирали MAN и Scania

Под Питером, на бывшей площадке MAN, началось производство новых русских грузовиков под маркой БАЗ (Брянский автозавод). Как работает предприятие и что представляет из себя новая отечественная разработка – в этой статье.

БАЗ: модульный, многофункциональный и санкционно устойчивый. Год назад мы уже писали об этом грузовике. Вернее, о прототипе, на котором инженеры отрабатывали концептуальные, компоновочные и технологические решения. Сегодня на производственной площадке, которая раньше принадлежала «МАН Трак энд Бас РУС», а теперь это АО «Романов», завершается сборка образцов, готовых к серийному производству.

Производство организовано на индустриальной площадке Санкт-Петербургского автокластера. Ранее здесь осуществлялась сборка грузовиков MAN и Scania.

ОТКУДА РОДОМ ГРУЗОВИКИ БАЗ?

Отправной ветвью родословной грузовых шасси БАЗ можно считать специально созданный инжиниринговый центр по разработке гражданской продукции Обуховского завода, входящего в концерн «Алмаз-Антей». Конструкторы центра, используя в том числе наработки для военных шасси дочернего Брянского автомобильного завода, ведущего отечественного производителя военной техники, разработали и создали грузовые габаритные шасси повышенной проходимости, оптимально подходящие для работы в различных областях промышленности. Поэтому не удивительно, что поставщиком ведущих осей на АО «Романов» станет Брянский автозавод, а партнеры этого предприятия будут также поставлять элементы пневматической тормозной системы.

Предприятие полностью адаптировано под будущее серийное производство.
Специалисты АО «Романов» в течение года сформировали пул поставщиков ключевых компонентов. Все профильные предприятия анализировались с учетом наиболее важных для развития грузовых шасси БАЗ требований. Одним из основных критериев выбора являлось местонахождение поставщика на территории РФ или надежного геополитического партнера России — Республики Беларусь. Также важными факторами стали: технологичность, производственные мощности и компетенции компании, вариативность и возможности усовершенствования своей продуктовой линейки. Учитывалась и производственная гибкость партнеров, их возможность адаптировать свою продукцию к требованиям производителей шасси БАЗ.

Выбор Ярославского «Автодизеля» в качестве поставщика силового агрегата с самого начала проекта был очевиден.

ИДЕОЛОГИЯ — МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

«Свою продукцию мы относим к премиальному сегменту», — эти слова заместителя руководителя департамента маркетинга Ирины Грачиковой лично меня поначалу удивили. «В своих разработках мы, конечно же, всегда учитываем лучшие наработки представителей «большой европейской семерки», но под премиальностью я прежде всего имею в виду внедорожный комфорт, который максимально соответствует запросам наших клиентов», — пояснила Ирина Владимировна. Более того, в АО «Романов» не стремились изначально создать максимально бюджетный вариант автомобиля. Во главе угла стоял высокий уровень потребительских свойств, а именно: беспрецедентная проходимость, грузоподъемность, функциональность, надежность, удобство работы водителя, ремонтопригодность и простота обслуживания. В то же время, в ценовом плане грузовик должен быть доступнее зарубежных аналогов. Таким образом, конструкторам было необходимо создать некую матрицу (модульную конструкцию), максимально подходящую для множественных трансформаций.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2024, 16:52:32 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #17 : 24 Ноября 2024, 01:12:51 »

ООО «ДАККОР» (до 25.07.24 ООО «ЛЕГРАН») компания, входившая в состав французской Группы Legrand в России более 30 лет, оставаясь одним из лидеров на рынке электротехнического оборудования. В 2023 году бывшие активы Legrand — 4 производственные площадки, офисы в 8 крупнейших городах России, торговые представительства в 37 российских городах и представительство в Республике Беларусь — приобретены российским инвестором. Новый собственник планирует вложить в предприятия порядка 1 млрд рублей в ближайшие 3 года. Группа компаний продолжает свою деятельность под двумя самостоятельными брендами: Daccord® и «Контактор».

Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы и оборудование для организации рабочих мест, удлинители, сетевые фильтры и разветвители, оборудование для отопления, модульное оборудование, ранее представленные под брендом Legrand будут выпускаться под брендом Daccord®. Силовое и низковольтное оборудование — под брендом «Контактор».

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #18 : 25 Ноября 2024, 00:48:59 »

Роботы-грузовики запустили в ОЭЗ "Алабуга"

ООО "Роквул-Волга", российское подразделение компании по производству решений из каменной ваты, заключил контракт с "ЭвоКарго" на оказание услуг по перевозки грузов при помощи роботов-грузовиков. Российский разработчик и производитель предоставит компании парк из 6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1.

Evocargo N1 без участия человека будут перевозить паллеты с минеральной ватой по трем маршрутам на территории ОЭЗ "Алабуга". В основе работы машин – технологии искусственного интеллекта, а за восприятие окружающей среды и навигацию отвечает мультисенсорная система датчиков, благодаря которым автономные грузовики органично ездят в окружении других транспортных средств.

"Автоматизация и роботизация – одни из приоритетных направлений развития компании. В результате реализации проекта удастся значительно сократить рутинные операции и трафик на территории производственной площадки, что благоприятно скажется на безопасности операционных процессов. Автономный транспорт позволит повысить эффективность процессов и внести весомый вклад в цели устойчивого развития, сократить выбросы в атмосферу", – отмечает руководитель проектов складской логистики "Роквул" Кирилл Долгополов.

"ЭвоКарго" — единственная в России компания, предоставляющая комплексную услугу автономных грузоперевозок по бизнес-модели robots-as-a-service на основе автономного транспорта собственного производства, спроектированного с нуля. Такое решение позволило создать транспорт экономически эффективным для клиента, а оказание сервиса по подписке позволяет клиенту заключать контракт на помесячной основе, избегая тем самым капитальных затрат на закупку собственного транспорта.

"Роквул" стремится следовать принципам экологичности и бережливого производства, снижать свой углеродный след, является эталоном ответственного производителя. Наш сервис не только автоматизирует логистику с помощью прорывных технологий, но и делает её максимально экологичной. Внося вклад в устойчивое развитие логистических процессов, вместе с клиентом мы формируем благополучное будущее нашей планеты", — прокомментировал заместитель генерального директора – коммерческий директор "ЭвоКарго" Василий Жуков.

Сервис автономной логистики "ЭвоКарго" уже внедрен более чем на 40 объектах по всей стране для компаний из нефтеперерабатывающей, химической, производственной отраслей, почтовой связи, а также в логистических центрах крупнейших маркетплейсов и ритейлеров.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #19 : 26 Ноября 2024, 01:46:23 »

Импортозамещенный Ту-214 совершил первый испытательный полет

Началась программа летных испытаний самолета Ту-214 с новыми российскими комплектующими. Об этом 20 ноября сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В компании отметили, что воздушное судно используется как летающая лаборатория.

«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», — рассказал первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

В первом полете самолетом управлял экипаж, состоящий из сотрудников АО «Туполев». Воздушное судно стартовало с аэродрома Казанского авиационного завода (КАЗ) им. С.П. Горбунова и приземлилось через 1 час 10 минут. За это время экипаж проверил работу систем бортового оборудования, все задания на полет удалось выполнить.

Этот самолет Ту-214 поступил в эксплуатацию в 2007 году, а в 2015 году его отправили на хранение. В июне 2024 года воздушному судну восстановили летную годность. Самолет переместился на Минский завод гражданской авиации № 407, где его покрасили в новую ливрею. После этого Ту-214 вернулся на КАЗ для последующего переоборудования.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #20 : 27 Ноября 2024, 01:06:28 »

российско-белорусские трамваи и электробусы «МиНиН» будут востребованы на рынке





Производственная площадка ООО «СП «НИЖЭКОТРАНС»расположена в г. Ворсма Нижегородской области

подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #21 : 28 Ноября 2024, 02:03:17 »

Холдинг «Синара» 10 марта 2022 открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов. Предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта, сокращенно — ЧЗГЭТ.



Электробус Синара-6234 выполнен в том же кузове и широко унифицирован с троллейбусом по агрегатам, но у него нет штанг токоприемников и смонтирована батарея значительно бОльшей емкости — 312 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде достигает 250 км. Доля общих деталей с троллейбусом — 75%.

Читать полностью: здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #22 : 29 Ноября 2024, 02:40:52 »

Купив бизнес Schneider Electric, россияне тут же создали отечественную платформу на замену его продуктов

«Систэм Электрик» (Systeme Electric, ранее Schneider Electric в России) после выкупа российского бизнеса у Schneider Electric сохранила несколько производственных площадок и экспертизу по разработке программного обеспечения. По состоянию на октябрь 2022 года компания создала российскую платформу, позволяющую заменить ряд программных продуктов Schneider Electric, и вывела её на рынок под собственным брендом, а также наметила план по дальнейшей разработке собственных программных решений. Об этом рассказали TAdviser в «Систэм Электрик» в конце октября.

Schneider Electric, напомним, в начале июля подписала обязывающее соглашение о продаже компании Schneider Electric в России местному руководству. У АО «Систэм Электрик», в которое было переименовано АО «Шнейдер Электрик» после сделки, в ЕГРЮЛ конечные владельцы не указаны. А ООО ГК «Систэм Электрик», образованное в июне 2022 года, на 51% принадлежит Алексею Кашаеву, который до недавнего времени являлся президентом Schneider Electric в России и СНГ. Он же теперь гендиректор и в АО «Систэм Электрик», и в ГК «Систэм Электрик».

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #23 : 30 Ноября 2024, 02:06:51 »

Разработки СИБУРа поддержат импортозамещение производства пластмасс крупной бытовой техники

СИБУР разработал новые синтетические материалы для производства крупной бытовой техники. Среди них - специальные марки полипропилена для стекло- и минералонаполненных компаундов и полиуретановые системы, поставки которых на российский рынок ранее полностью зависели от импорта.

Сегодня доля локального производства крупной бытовой техники - такой как холодильное оборудование и стиральные машины — достигает 55%. Доступность компонентов для производства позволит повысить данный показатель, в том числе – за счет локализации производств зарубежных компаний.

В холодильном оборудовании около 40% от общего объема материалов – синтетические материалы, в стиральных машинах их доля составляет 20%. Синтетические материалы играют ключевую роль в повышении эффективности и долговечности техники благодаря их стойкости к воздействиям внешней среды, а также в сокращении затрат на ее производство. Так, полимерные компаунды с добавлением минералов или стекловолокна применяются в производстве барабанов стиральных машин, а полиуретановые системы - для термоизоляции холодильников.

Совместно с «Татхимпласт» и НПП «Полипластик» СИБУР разработал специальные марки полипропилена H120GP и P030GP для стекло- и минералонаполненных компаундов. Эти компаунды успешно прошли тесты на соответствие международным стандартам и испытания у ведущих производителей стиральных машин.

Предприятие СИБУРа «Эластокам» разработало индивидуальные полиуретановые системы для холодильного оборудования, часть из которых уже прошли испытания и поставляются производителям, таким как «Артель» и «Атлант».

Запуск СИБУРом производства новых продуктов позволит российским производителям не только гарантировать бесперебойный доступ к современным и экологичным синтетическим материалам, но и производить высококачественную продукцию с возможностью дальнейшего расширения экспортных продаж.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #24 : 30 Ноября 2024, 02:21:59 »

В России создали модульный ветрогенератор для Арктики

Модульную ветроэнергетическую установку (ВЭУ), адаптированную для суровых условий Арктики, с использованием цифровых технологий разработали ученые Санкт-Петербургского Политеха. По их мнению, разработка повысит эффективность энергоснабжения удаленных населенных пунктов и промышленных объектов в северных регионах. Результаты исследований опубликованы в журнале Thermal Engineering.

Значительная проблема энергоснабжения в Арктике – высокая сложность транспортировки топлива для дизельных электростанций, снабжающих электричеством удаленные логистические пункты на трассе Северного морского пути, населенные пункты и точки нефтедобычи. Из-за этого существенно растет стоимость самого топлива для потребителей и полученной с его помощью электроэнергии.

В то же время прибрежные территории России, арктические острова и шельфовые зоны в Северном ледовитом океане обладают высоким ветроэнергетическим потенциалом. Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого предложили использовать для получения электричества ветро-дизельные энергокомплексы с модульными ветроэнергетическими установками мощностью 100 кВт.

По мнению исследователей, это существенно повысит энергоэффективность и снизит затраты на энергоснабжение, уменьшит вредные выбросы и парниковые газы в отдаленных регионах с ранимой арктической природой.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #25 : 01 Декабря 2024, 02:42:39 »

Новые заводы России

1. В Калининграде открылся завод по производству электродвигателей для автомобилей.

2. На Чукотке испытывают роботизированную технологию для добычи полезных ископаемых с подводных месторождений, разработанную МГТУ им. Баумана.

3. В Исетском районе Тюменской области запущен новый зерносушильный комплекс.

4. Холдинг «Росэлектроника» при поддержке Ростеха вывел на рынок новые цезиевые эталонные источники частоты и времени.

5. Усольский молочный завод в Иркутской области запустил новый цех для производства полутвёрдого сыра.

6. В Петербурге на Октябрьском электровагоноремонтном заводе открылся новый цех для сборки ретро-трамваев модели 71-431Р «Достоевский».

7. Холдинг «Росэлектроника» поставил первую партию промышленных аккумуляторов для источников бесперебойного питания одному из российских операторов связи.

8. На заводе металлоконструкций «ЗОК» в Шадринске открыт новый производственный комплекс.

9. На Новотроицком заводе цветных металлов запущен участок по производству извести с использованием новой алюмотермической технологии.

10. Челябинский завод ЧЗЭО запустил производство вакуумных выключателей, что стало шагом в сторону снижения зависимости от иностранных поставщиков.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #26 : Сегодня в 11:28:29 »

Роскомнадзор покупает за 137 миллионов СХД, чтобы заменить иностранную

Роскомнадзор закупает серверное оборудование на 159,2 млн руб. В списке на приобретение системы хранения данных и оптические коммутаторы.

На выделенные для приобретения оборудования 159,2 млн руб. ведомство приобретет одну систему хранения данных (СХД) и два оптических коммутатора. СХД обойдется службе в 137,6 млн руб. Коммутаторы в 21,5 млн руб.

На запрос CNews ведомство ответило, что закупка для замены выработавшей свой ресурс иностранной системы.

Какой СХД купят

Для своих нужд Роскомнадзору понадобилась СХД минимум с 73 накопителями разных типов. Количество слотов для накопителей в контроллере составляет не менее шести, в то время как в модуле расширения должно быть не менее 72 слотов. Для подключения контроллеров к дисковому массиву предусмотрено не менее четырех соединительных кабелей. Кэш память требуется размером не менее 1024 ГБ, а максимальная скорость передачи данных через Fiber Channel должна составлять не менее 32 Гбит/с.

Максимальные характеристики подключения включают не менее восьми хост-портов типа Ethernet на 100 ГБ, не менее 20 хост-портов типа Ethernet на 10 ГБ, а также не менее 16 хост-портов типа Ethernet на 1 ГБ.

приобретение данных систем, вероятно, обусловлено необходимостью обработки и хранения больших объемов информации о блокировках интернет-ресурсов, а также оптимизацией работы с данными в рамках мониторинга интернет-трафика. «Это частично подтверждается технологиями, упомянутыми в сопроводительной документации. Например, технологии QoS (Quality of Service) и ACL (Access Control List) указывают на необходимость контроля и оптимизации трафика, а также фильтрации данных. MLD Snooping (Multicast Listener Discovery Snooping) предполагает улучшение передачи данных в многоадресной сети, что также является ключевым аспектом для индексации и контроля доступа к веб-ресурсам.

источник - здесь
Записан

г
Страниц: 1 [2]
Печать
 
Перейти в: