Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



22 Ноября 2024, 02:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Уличные светильники в Норвегии научились определять скорость автомобиля  (Прочитано 3361 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 11 Сентября 2021, 08:12:20 »

Уличные светильники в Норвегии научились определять скорость автомобиля

Экономия на безопасности
В Европе давно думают, как сделать, чтобы по ночам трассы хорошо освещались на всем протяжении и при этом электроэнергия не расходовалась напрасно.

Так как ночью значительно меньше людей передвигается на автомобилях, европейские власти в целях экономии освещают лишь перекрестки. Однако это снижает безопасность дорожного движения — ведь на остальной части дорог видимость остается плохой, легко не заметить препятствия.

Радиолокационная система Eagle Eye решает эту проблему: она помогает обеспечить хорошее освещение, не расходуя напрасно электроэнергию.

Было подсчитано, что по сравнению с уличными фонарями, которые ярко светят всю ночь, с Eagle Eye получается сэкономить 2100 кВт⋅ч электроэнергии за неделю, а срок окупаемости системы составляет менее пяти лет.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2021, 08:15:02 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 11 Сентября 2021, 08:12:56 »

Как работает радиолокационная система Eagle Eye

Если на трассе нет движения, дорожные светильники светят на 20% своей мощности. Когда на шоссе появляется движущийся объект, радар определяет его скорость, передает сигнал радарам соседних фонарей, и светодиодные светильники загораются во всю силу. Таким образом дорога перед пешеходом, велосипедистом, гужевой повозкой, автомобилем или перед другим участником движения освещается хорошо.

Уличные светодиодные светильники с радиолокационной системой освещают путь волной. Уловил радар движение автомобиля — ярко загораются следующие пять фонарей. Как только автомобиль проехал первый фонарь, ярко загорается шестой, а первый тускнеет. И так по цепочке.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2021, 08:14:53 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 11 Сентября 2021, 08:13:31 »

Радиолокационная система поможет в борьбе с лихачами

Система совместима со светильниками любого производителя. Радары сообщаются между собой по беспроводной связи. Их устанавливают на столбе или внутри фонаря, подводят к ним кабель и регулируют угол наклона, чтобы они своевременно улавливали движение.

Такая радиолокационная система могла бы помочь в борьбе с лихачами. Например, если подключить ее к системе фиксации нарушений ПДД, чтобы она отслеживала скорость движения автомобилей по трассе и передавала информацию ближайшей камере. Если скорость автомобиля превышала допустимую на участке, камера фиксирует нарушителя.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 11 Сентября 2021, 08:14:37 »

Применимость в России

Вряд ли подобная система пригодится в крупных городах России — движение плотное, освещение нужно всегда, да и камер на дорогах достаточно. Зато она может прижиться в сельской местности и на федеральных трассах Сибири. Во-первых, это действительно увеличит безопасность и даст существенную экономию на пустых участках дорог. Деньги для разработки найдутся — российский аналог системы быстро окупится, за счёт одних только штрафов.

источник - здесь
Записан

г
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: