Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



01 Ноября 2024, 09:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: История создания дизельной электростанции  (Прочитано 3787 раз)
samsony1
Модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7857

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 26 Апреля 2022, 09:57:51 »

История создания дизельной электростанции

Сегодня для многих привычно использование дизельных электростанций или генераторов, но еще столетие назад такие установки были настоящим чудом техники. Подобное оборудование являлось чем-то фантастическим и поражало всех, кто сталкивался с ним.

Первые вехи по созданию дизельгенератора
Базовые параметры работы генераторов известны человечеству еще с середины восемнадцатого века, когда британцем Майклом Фарадеем был представлен прототип электрического генератора, но только в конце девятнадцатого инженером Рудольфом Дизелем из города Аугсбурга, находящегося на юго-западной окраине Баварии, был разработан новый тип двигателя. Этот двигатель работал по принципу зажигания топлива при создании максимального сжатия. Самым распространенным типом топлива в то время была пыль каменного угля, но она по своим характеристикам не подходила для такого типа двигателей, а вот топливо, изготовленное на основе нефтепродуктов, было оптимальным вариантом. Дизельные двигатели были названы в честь своего создателя, и уже больше века находят широкое применение в самых различных сферах жизни человека.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7857

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 26 Апреля 2022, 09:58:11 »

Дизельные генераторы — совершенству нет предела

Изобретенный Рудольфом Дизелем двигатель был во многом хорош, но многие немецкие рационализаторы и изобретатели принимали активное участие в его совершенствовании. Среди таких известных имен можно говорить о Э. Стюарте, К. Бенце, А. Бюхи и Р. Боше. Говорить о конкретном человеке, который соединил электрический генератор и дизельный двигатель, к сожалению, нельзя — его имя неизвестно, но очень известно его изобретение. Использование дизельного двигателя позволило создать полноценный дизельный генератор на основе двигателя и применявшихся на тот момент паровых генераторов. Дизельный двигатель обладал достаточно высокими показателями КПД и не требовал постоянного присутствия человека, контролирующего подачу пара на лопасти генератора. Он мог работать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, что было экономически выгодно для многих промышленных предприятий Германии.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7857

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 26 Апреля 2022, 09:58:58 »

Дизельгенератор в Первой Мировой войне

Очень сильно преобразился дизельгенератор во времена Первой Мировой войны. Это объяснялось тем, что во время военных действий необходимо было постоянное обеспечение как производств, так и воинских частей электроэнергией. Именно в этот период создавались дизельные генераторы больших мощностей, которых не могли создать при помощи ДВС. Такими генераторами оснащались корабли и стационарные производства, которые требовали постоянного наличия электроэнергии. Создание дизельной электростанции небольших размеров позволило автоматизировать производство электрической энергии в различных полевых условиях. Массово дизельные генераторы стали производится американской компанией Caterpillar и английской Perkins. Основными принципами работы дизельного генератора являются контроль, качество и безопасность.

источник - здесь
Записан

г
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: