Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



30 Января 2025, 20:23:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 27 28 [29]
Печать
Автор Тема: BIM(ТИМ)-технологии - назначение, возможности, внедрение, программы  (Прочитано 84485 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8568

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #420 : 28 Января 2025, 11:39:22 »

Цифровое пространство вместо чертежного стола. Как при помощи IT-инструментов проектируют электросуда в России



Emperium – первое в стране серийное производство пассажирских электросудов. В судостроительные активы компании сегодня входят конструкторское бюро и верфь в городе Отрадном в Ленинградской области, а также доля в Пермской судоверфи. Предприятие разрабатывает и строит суда различных классов вместимостью от 50 до 200 пассажиров на борту. В модельному ряду уже присутствуют речные однопалубные электросуда Ecobus для круглогодичных речных маршрутов, двухпалубные прогулочные электрокатамараны Ecocruiser, электроверсия одноименного прогулочного теплохода «Москва 2.0» и другие.

Производимые электросуда ходят на регулярных пассажирских речных маршрутах в Москве, а также на прогулочных и экскурсионных рейсах в Нижнем Новгороде, Красноярске и Перми. На текущий момент компанией сданы заказчикам 24 электросудна.

– С какой стадии у вас начинается проектирование судна?

– Проектирование всегда начинается с разработки технического задания. То есть мы совместно с потенциальными заказчиками разрабатываем техническое задание, потом переходим на этап эскизного проектирования, согласовываем результат, а потом приступаем к разработке технического проекта и рабочей конструкторской документации.

– Как много специализированного программного обеспечения используется при проектировании таких судов?

– На самом деле, спектр не очень широкий. Около 95% задач, связанных с проектированием, мы закрываем при помощи КОМПАС-3D. С помощью программы, например, создаем корпусные конструкции, винты, системы, которые прокладываются в трубопроводах, электрические коммуникации.

источник - здесь

ЭКОБАС – водный автобус ледового класса.
Недавно на рынке появились новые электрические пассажирские водные суда. Они представляют собой инновационное и экологически чистое решение для пассажирского транспорта на воде.

Лучший отраслевой проект в судостроении.

галерея проекта - здесь
« Последнее редактирование: 28 Января 2025, 16:29:41 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8568

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #421 : 28 Января 2025, 12:01:33 »

Что изменилось для строительных компаний в 2024 году

К чему готовиться строительным компаниям в 2024-2025 году: новый сервис для застройщиков, ТИМ и уход от ГОСТов.

Современное строительство активно развивается, требуя от участников отрасли внедрения передовых технологий и новых стандартов. Если говорить о главных изменениях 2024, то одним из таких новшеств становится обязательное использование информационных моделей объектов капитального строительства (ТИМ).

Также начинается переход от общепринятых ГОСТов к разработке индивидуальных СТУ (специальных технических условий)
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8568

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #422 : 29 Января 2025, 12:44:11 »

Как строился «Москва-Сити» и почему многие небоскребы так и остались на бумаге

Представить Москву без небоскребов «Сити» уже невозможно. Как бы вы к ним не относились, спорить, что это одна из достопримечательностей Москвы, было бы глупо. При этом большинство людей, включая москвичей, мало что знают о них. Ни одна из башен не стала культовой, как было, например, со сталинскими высотками и уж тем более с нью-йоркскими небоскребами. Мало кто знает названия башен, не говоря уже о том, что изначальный проект «Сити» был вообще другим. Некоторые из небоскребов, которые предлагали там возвести, выглядели ну уж очень специфически — поэтому интересно будет на них взглянуть.

Идею построить «Москва-Сити» впервые озвучил архитектор Борис Тхор, один из авторов СК «Олимпийский». Дело было в 1991 году, страна открылась миру. Чтобы сделать ее более привлекательной для иностранного бизнеса, городу требовался свой деловой центр. Премьером правительства Москвы в то время был Юрий Лужков, предложение Тхора ему понравилось, проект получил зеленый свет. Через год появилась компания ОАО «Сити» (сейчас ПАО), которая с тех пор занимается развитием делового центра.

подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8568

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #423 : Сегодня в 10:50:19 »

хотим познакомить вас с видео, в котором показана связка между системами ТИМ КРЕДО, Renga и Pilot-BIM.

На примере создания многоэтажного жилого здания и технического сооружения в системе Renga были разработаны архитектурные, конструктивные и инженерные решения. В ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ были созданы цифровая модель местности и раздел генплана, включающий расчеты и планировку территории. Благодаря использованию формата IFC, модели зданий и сооружений интегрированы в единую сводную модель, что позволило анализировать данные, находить коллизии и автоматически формировать документацию.

Информационные модели из ТИМ КРЕДО и Renga также могут быть загружены в Pilot-BIM для дальнейшего анализа, обеспечения контроля и управления проектами. Такой комплексный подход демонстрирует возможности современных инструментов в рамках общей цифровой экосистемы проектирования.

Смотрите видео: здесь
Записан

г
Страниц: 1 ... 27 28 [29]
Печать
 
Перейти в: