samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #30 : 12 Мая 2021, 14:36:01 » |
|
Чтобы удалённая работа не останавливалась
«В здании или даже в целом районе отключили электричество, — говорит вам работник на удалёнке. — И вся работа пропала! Завтра придётся начинать сначала». В дачных посёлках и садовых товариществах отключение электричества происходит нередко, особенно в грозу или в сильную жару. Во избежание такой ситуации, вместе с рабочим компьютером (если это не ноутбук) работнику следует выдать на дом и ИБП. И не надо думать, что это лишняя трата денег. Во-первых, зачастую результаты работы и спокойствие сотрудника обходится дороже стоимости небольшого «бытового» ИБП (к примеру подходящая модель Eaton 3-й серии или младшие модели Eaton 5E, скажем, 500 В·А, составляет порядка 4-5000 рублей). Во-вторых, совсем не обязательно всегда будет так, что работники трудятся удалённо. Вполне возможно, что им придётся перебраться в офис, где «бесперебойник» будет совсем не лишним. Причём в некоторых офисах он нужнее, чем в других. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 14:37:45 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #31 : 12 Мая 2021, 14:37:20 » |
|
Где в первую очередь нужны ИБП?
В офисах класса С или D, которые особенно часто встречаются в регионах, а также административным помещениям промзоны. Класс офисного здания, помимо прочего, определяется качеством инфраструктуры и коммуникаций и, в частности, качеством электропитания: в бизнес-центрах класса А обязательно должны быть два независимых источника электроснабжения с автоматическим переключением и обеспечивается высокая энерговооружённость здания — не менее 70 В·А на 1 кв. м при единовременной нагрузке; к классам C и D таких требований нет. Здания бизнес-центров класса С или D нередко в прошлом были чем-то совсем иным: заводом, кинотеатром, школой и уже потом были переделаны в офисы, мини-склады, торговые помещения и прочее. Соседями торговой или логистической компании, курсов английского языка или пиар-агентства там могут оказаться автосервис, мастерская, точка общепита. В них регулярно включают электромоторы, сварочные аппараты, промышленного уровня кухонное оборудование и прочие приборы, работа которых сильно влияет на параметры электропитания: вызывает перегрузку сети и аварийные скачки напряжения. В промзоне колебания параметров электропитания возможны при включении и выключении станков, печей, конвейеров и других крупных потребителей. Всё это крайне негативно влияет на обычное офисную технику: рабочие ПК, кассовые аппараты, серверы, телефонные станции, роутеры. В такой ситуации для безопасной и стабильной работы нужны не просто ИБП — оптимальными будут линейно-интерактивные источники, которые могут стабилизировать напряжение и защищать подключенную технику от высокочастотных помех. Даже если напряжение в сети колеблется в пределах от 150 до 290 В, подключённые к нему устройства будут стабильно получать 230 В. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #32 : 29 Августа 2021, 10:50:17 » |
|
ИБП от RucelfRUCELF — российский бренд, который уже более 10 лет на международном рынке представляет электротехническое оборудование не только бытового назначения. Продукция RUCELF — это стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания, электрощитовое и сварочное оборудование, лабораторные автотрансформаторы и прочее. Производство расположено в Московской области (г. Коломна). подробнее -> здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #33 : 04 Ноября 2021, 21:03:15 » |
|
ИБП от Импульсв продуктовом портфеле представлены решения ИБП от 450 ВА до 2080 кВА, в том числе, повышенной степени защиты с многоуровневым резервированием мощности, что позволяет удовлетворить запросы бизнеса любого масштаба. Резервные ИБП Линейно-интерактивные ИБП Онлайн ИБП Модульные ИБП подробнее - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2021, 21:12:34 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #34 : 19 Ноября 2021, 10:12:55 » |
|
в реанимационном отделении Прокопьевской городской больницы из-за отключения электроснабжения умерло три пациента, жизнь которых зависела от работы аппаратов искусственного дыхания. Для подключения резервной линии ремонтной бригаде потребовался целый час, что для медицинского учреждения неприемлемо много. Таким образом жизнь и здоровье больных зависят не только от квалификации врачей и качества лекарств, но и от бесперебойного электроснабжения медицинского оборудования. По этой причине к больничным зданиям и помещениям предъявляются особые требования. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021, 10:17:18 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2021, 10:13:49 » |
|
УгрозыЭти особые или повышенные требования обусловлены не только важностью энергетической подсистемы медицинских учреждений, но и большим числом рисков, которым подвержены линии электроснабжения. Это не только технические аварии, но и стихийные бедствия. Если первые ещё как-то можно минимизировать, то на вторые человечество не влияет никак. Только в этом году на территории России из-за непогоды случилось несколько серьёзных аварий в линиях электропередач. Так, в мае из-за сильного ветра произошли массовые аварийные отключения в распределительных сетях «Новосибирскэнерго». В сентябре без света остались 36 населённых пунктов Ленинградской области. Для клиник это представляет особую опасность. Прежде всего, без электропитания они не смогут выполнять свои функции. Например, операцию невозможно провести при выключенных лампах и прочем оборудовании. Более того, в больницах есть масса устройств, чувствительных к качеству энергоснабжения. В частности, аппараты МРТ и ИВЛ при внезапном отключении электричества могут выйти из строя. Также вероятны появления ошибок в базах данных медицинских карт, повреждение хранящихся в холодильниках лабораторий образцов и т. д. Впрочем, если следовать всем правилам и принятым практикам, в современной больнице такого случиться не может. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021, 10:17:10 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #36 : 19 Ноября 2021, 10:14:31 » |
|
Стандарты и правилаТребования к электропитанию медицинских учреждений в России регламентируются рядом документов: сводом правил «Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования», ГОСТом «Электроустановки зданий. Часть 7-710. Требования к специальным электроустановкам. Электроустановки медицинских помещений», правилами эксплуатации электроустановок. В соответствии с нормативами максимальное время отключения питания не может превышать 20 минут, что предполагает подключение здания к двум независимым линиям. Однако даже это время на практике неприемлемо, поскольку ряд важнейших подсистем современной клиники должны работать непрерывно. Этим обусловлено использование устройств бесперебойного питания: дизель-генераторных установок и источников бесперебойного питания. источник - здесьPS - точное название ГОСТ Р 50571.28-2007 (МЭК 60364-7-710:2001) «Электроустановки зданий. Часть 7-710. Требования к специальным электроустановкам. Электроустановки медицинских помещений» подробнее - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021, 10:24:32 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #37 : 19 Ноября 2021, 10:15:09 » |
|
Правильный ИБП для медициныВ первую очередь ИБП нужны для исключения перерывов в электроснабжении. Но для этой внешне простой задачи подойдёт не всякий источник. Медицинские устройства весьма специфичны с точки зрения электропитания. В частности, они чрезвычайно чувствительны к даже очень незначительным помехам и скачкам напряжения, поэтому ИБП должен играть роль стабилизатора. Для защиты медицинского оборудования используются ИБП с двойным преобразованием. Их достоинство заключается в том, что на выходе такие устройства формируют «чистое» синусоидальное напряжение и обеспечивает минимальное время переключения с линии на аккумуляторную батарею. Выбор конкретной модели ИБП зависит от запитываемого устройства. Например, для аппаратов УЗИ или электрокардиографа достаточно однофазного источника мощностью до 10 кВ∙А. Для операционной или больничной палаты требуются ИБП мощностью от 10 кВ∙А до 20 кВ∙А. А магниторезонансные томографы или рентгеновские аппараты нуждаются в ещё большей мощности. Поскольку при включении некоторых медицинских приборов возникают серьёзные пики потребления мощности, защищающие их ИБП испытывают значительные кратковременные перегрузки свыше 150 %. В то же время в штатном режиме средняя нагрузка не превышает 60 % от мощности ИБП. В частности, на рынке медицинского оборудования хорошо себя зарекомендовали ИБП Eaton 9SX (на фото внизу в исполнении Tower) с двойным преобразованием напряжения, КПД которых в режиме on-line достигает 95 %. Благодаря выходному коэффициенту мощности 0,9 он позволяет подключать большие активные нагрузки, а технология трёхступенчатого заряда батарей Eaton ABM продлевает их срок службы на 50 %. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021, 10:16:52 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #38 : 19 Ноября 2021, 10:16:31 » |
|
Кстати, из этого примера видно, что медицинские учреждения могут предъявлять к ИБП массу дополнительных требований. Помимо упомянутых — компактности и небольшого веса — востребованным является и наличие встроенного ЖК-дисплея, который позволяет быстро получать данные о состоянии устройства. Многие крупные клиники, к примеру, заинтересованы в возможности дистанционного мониторинга состояния устройства, а ряд медицинских учреждений предпочитает системы централизованной защиты. Для их реализации необходимы уже трёхфазные ИБП высокой мощности. Наконец, всё бо́льшую популярность стали приобретать модульные ИБП, позволяющие масштабировать систему бесперебойного энергоснабжения с минимальными финансовыми и временным затратами. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #39 : 13 Мая 2022, 21:59:50 » |
|
ИБП от «Сайбер Электрик», МО, г. Голицыноподробнее - здесьЛинейно-интерактивные ИБППИЛОТ-1000Р ПИЛОТ-1500Р ПИЛОТ-2000Р ПИЛОТ-3000Р Онлайн ИБПЭКСПЕРТ-1000Р ЭКСПЕРТ-2000Р ЭКСПЕРТ-3000Р ЭКСПЕРТ-6000Р ЭКСПЕРТ-10000P ЭКСПЕРТ XL-5000Р ЭКСПЕРТ-1000 ЭКСПЕРТ-2000 ЭКСПЕРТ-3000 ЭКСПЕРТ-6000 ЭКСПЕРТ-10000 Внешние батарейные блокиВББ192В75А ВББ72В40А ВББ48В40А ВББ24В40А Трехфазные моноблочные ИБПЛЕГИОН-3Ф-10К-Ш ЛЕГИОН-3Ф-20К-Ш ЛЕГИОН-3Ф-30К-Ш ЛЕГИОН-3Ф-40К-Ш ЛЕГИОН-3Ф-40К ЛЕГИОН-3Ф-60К ЛЕГИОН-3Ф-90К ЛЕГИОН-3Ф-120К ЛЕГИОН-3Ф-250К Трехфазные модульные ИБППАТРИОТ-20М ПАТРИОТ-60Ш ПАТРИОТ-120Ш ПАТРИОТ-200Ш
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2022, 22:04:21 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #40 : 01 Сентября 2022, 13:04:12 » |
|
Универсальный ИБП для безопасности участников дорожного движенияСергей Мурзин, генеральный директор компании «Дорожный порядок», рассказывает о перспективной разработке — источнике бесперебойного питания с расширенной функциональностью — и планах на будущее. — Сергей, компания «Дорожный порядок» занимается техническим обслуживанием оборудования дорожной инфраструктуры — в первую очередь комплексов фотовидеофиксации (ФВФ). Но широкая аудитория, для безопасности которой все это и делается, как правило, редко задумывается о том, что именно требуется для бесперебойной работы комплексов ФВФ. Висят какие-то камеры, снимают и питаются, наверное, от линий электропередач, которые тоже, как известно, часто ориентированы вдоль дорог. — Начну с того, что мы занимаемся установкой и последующим сервисным обслуживанием не только комплексов ФВФ, но и элементов ИТС (интеллектуальных транспортных систем), камер видеонаблюдения системы «Безопасный регион». Все это — энергопринимающие устройства. Но устанавливать их приходится не там, где их было бы удобнее всего подключать к электропитанию, а на тех участках дорог, где они объективно необходимы для снижения аварийности, разгрузки дорожного трафика, перераспределения транспортных потоков и т. п. Именно исходя из этих факторов, а не из наличия на рубеже электрических сетей, определяются места установки комплексов ФВФ в тех или иных местах — или, как мы говорим, на «рубежах контроля». Обеспечение безопасности дорожного движения требует оперативной реакции на вновь возникающие очаги аварийности и аварийно-опасные участки. Поэтому зачастую приходится производить установку и пусконаладку оборудования в кратчайшие сроки — а затем обеспечивать его надежную и бесперебойную работу. А значит, что даже там, где в принципе можно было бы подключить оборудование к электросети, напрямую или через опосредованное технологическое присоединение, это, скорее всего, не получится — по той простой причине, что придется потратить слишком много времени на соблюдение формальных процедур. Ну, а поскольку речь идет все-таки об энергопринимающих устройствах, то на первый план выходит вопрос энергоснабжения смонтированного оборудования. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:10:17 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #41 : 01 Сентября 2022, 13:04:33 » |
|
— Как же он решается? — Классическое решение хорошо известно — источники бесперебойного питания (ИБП). Загвоздка в том, что ИБП, подходящих для наших условий эксплуатации, на рынке до сих пор не было. Во всяком случае, наши поиски готовых к применению изделий не увенчались успехом. Судите сами — для того, чтобы использовать ИБП в наружных условиях в России, устройство необходимо заключить в морозостойкий, ударопрочный корпус, при этом оно должно быть достаточно легким и удобным для монтажа и обслуживания на различных уличных опорах, т.е. непосредственно на рубежах. Оно должно работать с различными энергопринимающими устройствами, питающимися от напряжения 12, 24 или 220 В. Оно должно функционировать в широком диапазоне температур — как минимум, от —30 до +35°C. И, наконец, самое главное — в отличие от многих известных на рынке ИБП, которые подключаются непосредственно к сети переменного тока и начинают подавать ток на нагрузку только тогда, когда в электросети происходит сбой, нам требовался ИБП совершенно другого типа: не как резервный, а как основной источник питания, с большим количеством циклов заряда батарей. Это совсем другой жанр — такая батарея должна «пахать» не раз в несколько дней или недель, а постоянно, как в электромобиле, даже больше. Кроме того, вследствие факторов, о которых я сказал выше, многие комплексы ФВФ находятся в удаленных местах, на опорах с затрудненным доступом — например, на разделительных полосах скоростных трасс, на пешеходных переходах и т.д. Каждая подзарядка аккумуляторной батареи в таких местах сопряжена либо с повышенными затратами на логистику, либо с длительным согласованием работ со стороны ГИБДД — а ведь мы обязаны обеспечивать надежную и бесперебойную работу оборудования, несмотря ни на что. Это значит, что такая батарея должна очень быстро заряжаться и обеспечивать не менее 20 часов автономной работы. Т. е. золотым правилом выбора такой батареи становится максимальное значение отношения длительности работы к времени заряда. Одним словом, нас попросили создать действительно универсальный ИБП. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:10:28 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #42 : 01 Сентября 2022, 13:04:51 » |
|
— Вам это удалось? — Да, мы это сделали. Сравнили технические характеристики всех аккумуляторов, представленных на мировом рынке. Оказалось, что наш ИБП можно создать только на основе литий-титанат-оксидного (LTO) аккумулятора. Такие аккумуляторы эксплуатируют при температурах от −40 до +55 °C, они проходят до 15 тыс. циклов «заряд-разряд», очень быстро заряжаются от высоких токов и безопасны в эксплуатации. На основе такого аккумулятора мы и разработали наш ИБП, который теперь успешно производим. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:10:37 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #43 : 01 Сентября 2022, 13:05:17 » |
|
— А какие ИБП использовались для питания комплексов ФВФ до того, как вы создали свой? — Как правило, использовались классические ИБП на базе кислотно-свинцовых аккумуляторов. Поскольку такие аккумуляторы проходят не более 900 циклов «заряд-разряд», понятно, что срок службы в условиях, когда батарея ежесуточно разряжается и заряжается, у них не очень долгий. Кроме того, их нежелательно заряжать высокими токами для сокращения времени заряда — есть риск, что батарея будет заряжаться не полностью, ИБП не сможет обеспечивать круглосуточную работу комплекса ФВФ, а регулярный недозаряд аккумуляторной батареи приведет ее к преждевременной деградации, т. е. сократит и ее без того недолгий срок службы. К тому же такие аккумуляторы плохо переносят низкие и высокие температуры. Это значит, что в условиях реальной эксплуатации, под воздействием неблагоприятных климатических условий и высоких токов заряда такая батарея быстро выходит из строя, и ее нужно регулярно заменять. Для заказчика это лишние затраты, а для нас это означает необходимость неоправданно часто производить трудоемкую замену с привлечением спецтехники, а именно, автогидроподъемника — с учетом высоты размещения ИБП. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:10:47 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
Карма: 2500
Сообщений: 8068
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2022, 13:05:34 » |
|
— А как же всем известные литий-ионные аккумуляторы? — Дело в том, что литий-ионные аккумуляторы не совсем подходят для таких применений в наших условиях. Конечно, они проходят до 3 тыс. циклов «заряд-разряд» и отличаются сравнительно небольшой массой, но очень уж они чувствительны — плохо заряжаются при низких температурах, боятся механических повреждений, требуют строгого соблюдения правил зарядки. Кроме того, известно, что литий-ионная батарея может загореться или даже взорваться. Что же касается LTO-аккумуляторов — после 10 тыс. циклов зарядки их емкость снижается всего на 10 %. По данным некоторых иностранных производителей (например, Toshiba) ресурс таких батарей составляет до 40 тыс. циклов. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:10:57 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
|