Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



03 Декабря 2024, 20:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 [2] 3
Печать
Автор Тема: станции зарядки электромобилей, типы, изготовители  (Прочитано 28546 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #15 : 21 Ноября 2020, 21:19:44 »

зарядная станция Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320 – надежное, долговечное и безопасное в эксплуатации зарядное устройство с 5,5-метровым кабелем, рассчитанное на 32А. В случае сбоя при зарядке процесс возобновляется в автоматическом режиме.

источник - здесь

« Последнее редактирование: 16 Июня 2023, 11:17:15 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #16 : 23 Декабря 2020, 00:13:47 »

Беспроводные зарядки — пока еще не очень распространенные устройства, которые к тому же требуют оснащения электромобиля специальным оборудованием и не способны предоставить такую мощность, как, например, Tesla Supercharger. Зато полностью освобождают вас от проблем с проводами и разъемами.

Как и беспроводные зарядки для смартфонов, эти тоже основаны на принципе магнитной индукции. Базовая станция монтируется на специальной парковке (или в собственном гараже), а приемник устанавливается под днище электрокара. В настоящее время с таким видом зарядных устройств экспериментирует огромное количество компаний, таких как «профильные» Plugless, WiTricity, Evatran, автомобильные BMW, Volvo, а также и другие, имеющие в своей модельной линейке электромобили.

Но самое интересное применение этой технологии — в возможности заряжать «электрички» на ходу. В ряде стран, в частности в Великобритании, строят экспериментальные трассы со специальными полосами для безостановочной зарядки.

подробнее - здесь



Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #17 : 23 Декабря 2020, 00:18:03 »

зарядная станция от Tesla Supercharger

Ни для кого не секрет, что компания Tesla сейчас впереди планеты всей по производству электромобилей, равно как и по самым быстрым зарядным станциям Tesla Supercharger. Но, к сожалению, даже в Москве такая «заправка» существует только в единственном экземпляре — в Сколково. Кстати, на ней предусмотрено два типа разъемов — американский и европейский.

Преимущество Tesla Supercharger — в мощности и, соответственно, скорости пополнения заряда аккумуляторной батареи. Максимальная мощность мировой сети Supercharger V2 — целых 120 кВт. Это означает, что даже самая объемная батарея Tesla Model S (90 кВт⋅ч) полностью заряжается всего за 40 минут!

Более того, в прошлом году Tesla запустила Supercharger уже третьего поколения — V3. Его зарядная способность и эффективность еще выше — пиковая мощность в 250 кВт! Для этого предусмотрена совершенно новая конструкция с жидкостным охлаждением. Правда, для V3 нужен и новый специальный кабель. Но, согласитесь, результат впечатляет: всего за час можно получить запас хода более 1600 км (при наличии батареи нужной емкости)!

подробнее - здесь

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2020, 00:19:55 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #18 : 24 Января 2021, 18:47:01 »

зарядные станции электромобилей от Siemens

VersiCharge IEC - подробнее - здесь

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #19 : 21 Февраля 2021, 18:35:07 »

В Швеции попробовали использовать израильский стартап, суть которого заключается во встраивании в проезжую часть беспроводных зарядных станций, позволяющих на ходу заряжать батарею электромобиля. Особо следует отметить, что ни снег, ни лёд, ни загрязнения не мешают подзарядке АКБ на ходу.



К настоящему моменту инновационный автобан, поострённый в городке Готланд, успешно завершил испытания. Беспроводная зарядка, разработанная израильской компанией ElectReon, доказала, что наличие подобной структуры на дороге сможет увеличить дальность хода электромобилей, повысив тем самым его конкурентоспособность по отношению к традиционным видам транспорта.

Технологическое решение от ElectReon выглядит следующим образом: в тестовый участок дороги, протяжённостью 1.65 км, интегрировали зарядные катушки, а также сопутствующую электрику и электронику. «Рецепиента» электроэнергии (им стал испытательный грузовик) оборудовали приёмником беспроводной зарядки, получавшим энергию на 200-метровом участке дороги с катушками. Как показали тесты, высокая эффективность зарядки сохраняется на скорости до 60 км/час, а средняя скорость зарядки при соблюдении условий разгона и движения приблизительно равна 70 кВт за один проезд над зарядными катушками.


тестовый грузовик

Реализованный проект продемонстрировал, что подобные решения позволять совершить настоящий прорыв в индустрии грузоперевозок. Электротягачи, способные проезжать большие расстояния, помогут не только приблизиться к экологическому равновесию, но ещё и существенно снизить стоимость грузоперевозок в целом. Как сказал глава ElectReon Орен Эзер, успешные испытания ещё на шаг приблизили компанию к созданию инновационной сети зарядных станций, расположенных прямо в проезжей части и не требующих ожидания окончания «заправки».

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #20 : 13 Марта 2021, 19:38:00 »

Электрозарядные станции «ФОРА» от Касимовский приборный завод, г. Рязанская обл, г. Касимов

подробнее - здесь

«ФОРА» ЭЗС-DC-2


«ФОРА» ЭЗС-AC-2


«ФОРА» ЭЗС-DC-2


«ФОРА» ЭЗС-AC


«ФОРА» ЭЗС-DC


«ФОРА» ЭЗС-DC-2


«УБЗС»
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2022, 13:15:20 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #21 : 10 Мая 2021, 13:35:09 »

Беспроводная зарядка электромобиля не только удобна, но еще и более безопасна по нынешним временам. Не нужно браться руками за разъемы и кабели, побывавшие в руках других клиентов. Также нет необходимости толпиться около стоек с разъемами — для зарядки машины достаточно заехать на определенное место автостоянки, нарисованное краской на асфальте. Можно вообще не выходить из автомобиля — процесс запускается беспроводным образом через Wi-Fi.



Уже давно известны беспроводные зарядки для смартфонов, но их мощность не превышает 25 Вт. Для более «тяжелой» техники нужны более мощные зарядные станции, и тут возникает множество технических проблем, требующих решения. Пандемия заставила их решать в ускоренном порядке. Не удивительно, что большая часть новостей отрасли в мае 2020 г. была связана именно с передачей электроэнергии без проводов.

До недавнего времени беспроводные зарядные станции для электромобилей и электробусов в несколько раз уступали по мощности проводным собратьям. Соответственно, зарядка происходила намного медленнее.

Но в мае в американском городе Сент-Питерсберг (штат Флорида) была запущена в коммерческую эксплуатацию беспроводная зарядная станция для электробусов производства компании A&K Energy Conservation мощностью 250 кВт. Для сравнения, примерно такую мощность в имеют наиболее быстродействующие проводные зарядные станции для электробусов.

Дальнейшее увеличение мощности сдерживается параметрами используемых сейчас аккумуляторов. Таким образом, создание беспроводной зарядной станции мощностью 250 кВт означает, что проводные и беспроводные способы зарядки транспортных средств на аккумуляторах уже практически не отличаются по скорости. Время зарядки электробуса на такой станции составляет 10 мин. При этом аккумулятор заряжается не полностью, но энергии вполне хватает на совершения как минимум одного рейса по городу.

Дальность поездки после 10-минутной зарядки не сообщается, но по косвенным признакам, ее можно оценить в 30-50 км.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #22 : 10 Мая 2021, 13:38:52 »

Зарядка в движении
Другой проблемой был относительно низкий КПД беспроводной передачи электроэнергии. Первые такие зарядные станции были способны передать по воздуху только 60 % электроэнергии, к началу 2020 г. наибольшее значение КПД достигло 87,5 %. В мае австралийская компания Lumen Group представила беспроводную зарядную станцию Lumen Freedom. При мощности до 22 кВт ее КПД составляет 92 %. Высокий коэффициент полезного действия обусловлен применением резонансной системы для передачи энергии от станции к электромобилю.

Важной инновацией, реализованной в Lumen Freedom, стала возможность зарядки электромобиля в движении. Площадкой для зарядки становится участок автомобильной дороги, по которому проезжает электромобиль. Естественно, придется значительно сбавить скорость, тем не менее, это удобнее, чем заезжать на отдельную заправку.



источник - здесь
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 15:38:36 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #23 : 30 Мая 2021, 10:59:51 »

Пункт для зарядки электрического автобуса в Берлине

« Последнее редактирование: 05 Мая 2022, 18:39:22 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #24 : 02 Июля 2021, 12:58:42 »

Тип тока заряда
Все электромобили подразделяются на два больших класса:
 - заряжающиеся постоянным током, поступающим из зарядной станции напрямую в аккумулятор электромобиля 
 - заряжающиеся переменным током, который преобразуется в постоянный штатным зарядным устройством на борту электромобиля, после чего выпрямленный постоянный ток поступает в аккумулятор. Как правило, заряд электромобиля постоянным током происходит быстрее, так как в этом случае доступная мощность определяется стационарной зарядной станцией. В случае же заряда переменным током, мощность заряда определяется штатным зарядным устройством электромобиля.

источник - здесь

« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 13:00:49 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #25 : 02 Июля 2021, 12:58:54 »

Мощность зарядного устройства на борту электромобиля
На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Соответственно, при выборе подходящей зарядной станции, смотрим на мощность штатного зарядного устройства обслуживаемого электромобиля: если оно 3,6 kW, то выбирать станцию с мощностью 22 kW нет смысла. Она просто не будет использоваться на полную мощность. Если вы выбираете зарядную станцию для дома — поинтересуйтесь у друзей и знакомых, какой мощности бортовые зарядные устройства установлены на их электромобилях (на случай, если они придут к вам в гости «подзарядиться»), если вы выбираете зарядную станцию для общественной парковки в бизнес-центре или жилом доме, то имеет смысл выбирать модель с запасом по мощности, чтобы соответствовать возможностям заряда наиболее мощных электромобилей.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 13:00:58 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #26 : 02 Июля 2021, 12:59:16 »

Доступная сила тока
Теперь перейдём от электромобиля к месту его установки. Редко когда зарядная станция ставится непосредственно у мест генерации электричества на ГЭС или АЭС и, скорее всего, доступная для зарядной станции мощность ограничена подходящей линией. Проверьте сколько кВт выделено на ваш дом (парковку/гараж) и решите, сколько из них вы готовы выделить из общего потребления на заряд электромобиля. Так, например, если у вас выделено 15 кВт на дом, при этом используется электрокотел, электроплита, чайник и прочее электрооборудование с большим потреблением электроэнергии, то модели зарядных станций на 22 kW, скорее всего, не для вас. Модели с мощностью в 11 kW использовать будет можно, но только в ночное время, когда другие крупные потребители не активны. А вот модели с мощностью в 7,2 или 3,6 kW не перегрузят вашу сеть даже во время пиковых нагрузок в вечернее время.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 13:01:09 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #27 : 02 Июля 2021, 12:59:37 »

Количество фаз
Другим параметром, определяющим подходящую вам модель зарядной станции «сверху», является количество фаз в подходящей к месту установки электролинии. Тут всё просто: если походит трёхфазная линия — имеет смысл выбирать трёхфазную станцию, вы сможете заряжать электромобиль быстрее и при более низких токах. Если вам доступна только однофазная линия, значит выбираем из однофазных моделей. У большинства производителей можно подключить трёхфазную зарядную станцию и к однофазной сети, но делать так и покупать станцию «на вырост» стоит только в том случае, если в ближайшее время у вас планируется модернизация электросети и будет возможность заменить однофазную линию на трёхфазную. В противном случае вы никогда не сможете использовать всех возможностей станции, за которые заплатили.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 13:01:19 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #28 : 02 Июля 2021, 13:02:04 »

В Англии запущена необычная линия электрических автобусов

Они смогут курсировать по маршруту весь день.

Восемь первых полностью электрических автобусов начали перевозить пассажиров в английском городке Милтон-Кинс.
Транспорт заряжается беспроводным способом — от вмонтированных в асфальт индукционных катушек. Длина маршрута — около 24 километров.

Применение индукционных катушек позволит автобусам курсировать по трассе в течение всего дня. На маршрут необходимо всего три таких катушки — в начале, в середине и в конце пути. За 10 минут транспорт получает запас энергии, которого хватает на две трети дороги. Такая технология уже применяется в Южной Корее, Италии, Нидерландах и Германии.

Милтон-Кинс расположен в 70 милях севернее Лондона. Местный городской совет очень заботится о сохранении экологии и поэтому планирует в течение нескольких лет сделать все маршруты общественного транспорта «электрическими». А для электрифицированных такси в городе установят 50 скоростных зарядных станций.



Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8143

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #29 : 04 Ноября 2021, 10:26:38 »

зарядные станции от EVgo

Записан

г
Страниц: 1 [2] 3
Печать
 
Перейти в: