Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



29 Марта 2024, 00:24:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Печать
Автор Тема: электромобиль - что это, типы, классификация, изготовители  (Прочитано 43722 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #60 : 12 Июня 2021, 19:46:00 »

Количество производителей электрогрузовиков в США увеличивается. Так, знаменитый создатель дизельных двигателей Cummins представил полностью электрический тягач, который должен пойти в серийное производство уже в 2019 году.

Новый тягач получил имя Urban Hauler EV. Известно, что тягач оснащен батареями суммарной емкостью 140 кВт·ч. Задняя ось приводится в движение с помощью мотор-колес. По заявлениям разработчиков, такая энерговооруженность позволяет тягачу собственной массой 8,16 тонны перевезти 22-тонный прицеп на расстояние до 100 миль (около 160 км). Указанное время зарядки — один час, а к началу серийного производства оно может сократиться и вовсе до двадцати минут.


« Последнее редактирование: 13 Июня 2021, 17:54:33 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #61 : 12 Июня 2021, 19:47:36 »

Подход Scania к электрификации включает в себя исследование и разработку широкой палитры решений. Это включает в себя различные виды гибридных электрических технологий на биотопливе, а также полностью электрические грузовики и автобусы.

В рамках пилотной программы Scania внедрила свои первые два электрических грузовика совместно с норвежским оптовым продавцом ASKO в Осло, Норвегия.
Это городские распределительные 27-тонные грузовые автомобили с запасом хода до 120 км, оснащенные аккумуляторными батареями емкостью 165 кВт·ч.

Трансмиссия: электрический двигатель мощностью 290 кВт (непрерывная мощность 245 кВт), двухскоростная коробка передач, максимальный крутящий момент 2200 Н⋅м
Зарядка: максимальная мощность до 150 кВт постоянного тока (CCS Combo 2)
Аккумуляторная батарея: 165 кВт⋅ч
Запас хода: 120 км
Полная масса: 27 тонн



Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #62 : 12 Июня 2021, 22:04:42 »

Коммерческий производитель автомобилей MAN Truck & Bus представил миру на выставке IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере свой новый электрофургон MAN eTGE, городской электроавтобус MAN Lion’s City E и электрические грузовики MAN eTGM и MAN CitE.


Электрический фургон MAN eTGE


Электрический грузовик MAN CitE


26-тонный электрический грузовик MAN eTGM


Электрический автобус MAN Lion’s City E
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #63 : 13 Июня 2021, 14:51:38 »

Микроавтобус электрический на базе Peugeot Boxer, Франция



Пробег на одной зарядке: 90-180 км
Максимальная скорость: 90 км/ч
Время зарядки батарей: 6-8 часов
Батареи: Литий ионные
Зарядка: автоматическая, встроенная
Мотор: 90KW
Контроллер: AC система
Количество мест: 18+1
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #64 : 13 Июня 2021, 15:34:15 »

Toyota ProAce Verso Electric может быть только моноприводным — со 136-сильным электромотором.
А вот емкость тяговой батареи может быть разной. В базе это 50 кВт·ч (запас хода — 230 км), у более дорогих версий — 75 кВт·ч (330 км). На борту минивэна встроено однофазное зарядное устройство, принимающее до 7,4 кВт. За доплату есть зарядка на 11 кВт.


« Последнее редактирование: 13 Июня 2021, 16:09:37 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #65 : 13 Июня 2021, 16:08:02 »

Одна из самых важных вещей, которую следует знать про электрокар Nissan Leaf – это серийная модель, выпускаемая с 2010 года, а значит технология ее производства отработана, все конструктивные и технологические недостатки выявлены и полностью ликвидированы.

Nissan Leaf первый в мире доступный по цене серийный электрокар, подзарядку которого можно производить от стандартной розетки на 220 V. Присутствует также разъем для подключения к зарядной станции с постоянным током напряжением до 500 V
Электродвигатель прячется под капотом, обеспечивает мощность в 109 л.с. или 80 кВт, постоянный крутящий момент в 280 Н*м и максимальный запас хода в 175 км.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #66 : 13 Июня 2021, 16:08:36 »

Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия.
Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями.
Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.
Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #67 : 13 Июня 2021, 17:53:05 »

в нашей стране электрические грузовики также вызывают интерес. Так стало известно, что инжиниринговая компания Drive Electro планирует выпустить электрический коммерческий транспорт для торговой сети Магнит, являющейся одной из крупнейших торговой сетью в нашей стране. Поговаривают, что именно Магнит выступит инвестором проекта.
В интервью «Ведомостям» глава инжиниринговой компании Drive Electro Сергей Иванов рассказал, что уже в следующем году будет запущено серийное производство электротранспорта, в том числе экологически чистых грузовиков. То, что на подобный транспорт есть спрос не только в развитых Европейских странах, но и в странах с развивающейся экономикой, довольно понятен. Затраты на эксплуатацию ложатся напрямую в стоимость продукции, что даёт или снижает конкурентные преимущества, на столь конкурентом рынке как ритейл.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #68 : 13 Июня 2021, 17:56:04 »

Многие европейские страны уже ввели запрет на продажу новых автомобилей на двигателе внутреннего сгорания: Норвегия (с 2025 г.), Нидерланды, Дания, Швеция, Исландия, Ирландия, Словения (с 2030 г.), с 2032 года ДВС будет запрещен в Шотландии, с 2035 года, по свежему заявлению министра транспорта, — в Великобритании, а Франция объявила о намерении запретить продажу новых автомобилей с ДВС с 2040 года.

В декабре 2019 года Еврокомиссия утвердила «зеленую сделку», предусматривающую ввод в строй к 2025 году 1 млн публичных точек заправки для электротранспорта (сейчас их 140 тысяч). Созданной инфраструктуры публичных электрозаправок будет достаточно для того, чтобы обеспечить потребность автопарка более чем в 200 млн единиц.

Евросоюз постоянно ужесточает требования к экологичности автомобильного двигателя: вступившие в силу в 2015 году ограничения по выбросам CO2 для легковых автомобилей составляют сейчас 130 г/км, к 2021 году планка снизится до 95 г/км, с 2030 года — до 59 г/км. То есть в 2030 году выбросы автомобильного двигателя должны снизиться более чем в два раза по отношению к текущему состоянию. По заявлению гендиректора Volkswagen Герберта Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #69 : 14 Июня 2021, 09:50:10 »

В 1930-е годы в Лаборатории электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института, на шасси грузовика Ford AA советской сборки были созданы два электрических грузовика-мусоровоза марки ЛЭТ.
На них вместо бензинового двигателя в моторном отсеке умещались 40 аккумуляторов, питавших упрятанные под кабиной водителя электромоторы, а в штатном кузове перевозили два мусорных контейнера.

« Последнее редактирование: 14 Июня 2021, 09:55:02 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #70 : 14 Июня 2021, 09:51:18 »

В 1935-м московский завод «Динамо» представил грузовой электромобиль на базе пятитонки ЯГ-4, у которой под капотом установили тяжёлый реостат, а под кабиной размещался электромотор в 60 киловатт.

Подзарядка 1,5-тонной аккумуляторной батареи производилась на остановках при подъёме контактных токосъёмников, похожих на троллейбусные штан

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #71 : 14 Июня 2021, 09:52:26 »

Наиболее известными советскими электромобилями считались развозные фургоны вагонной компоновки НАМИ-010 с единственной фарой на передней панели, которые с 1947 года разрабатывал Научно-исследовательский автомоторный институт (НАМИ).
Через год там собрали шесть прототипов – по три машины грузоподъёмностью 500 кг и полторы тонны с маркировками НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно. Когда же в 1951-м их выпуск был освоен на Львовском автобусном заводе, они получили индексы ЛАЗ-НАМИ-750 и НАМИ-751.




Схема расположения основных агрегатов компактного городского электромобиля НАМИ-750
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #72 : 14 Июня 2021, 09:53:33 »

Апшеронский завод Минавтотранса РСФСР изготовил партию из 10 облегченных и упрощенных фургонов А925.01.

С 1975-го восемь из них эксплуатировались в Подольске в составе автоколонны № 1127 Главмособлавтотранса. В отличие от предшественников они снабжались тиристорным блоком управления и 21-киловаттным мотором постоянного тока, имели массу около двух тонн, те же 80 километров запаса хода и достигали скорости 70 км/ч.

« Последнее редактирование: 14 Июня 2021, 09:55:35 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #73 : 14 Июня 2021, 09:54:40 »

В 1974-м на УАЗе совместно с ВНИИЭМ на базе однотонного УАЗа-452 было собрано несколько полутонных электрофургонов У-131, у которых переднюю часть кузова занимали громоздкие свинцовые батареи для привода 15-киловаттного электромотора задних колёс.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #74 : 14 Июня 2021, 09:56:32 »

Испытания фургона УАЗ-451МИ с блоком аккумуляторов под рамой в пределах колесной базы. 1975 год

Записан

г
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Печать
 
Перейти в: