Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



28 Июля 2021, 10:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1] 2 3
Печать
Автор Тема: электробус - что это, типы, изготовители  (Прочитано 2622 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 27 Сентября 2020, 16:45:05 »

электробус - что это

Электро́бус (электрический автобус) — безрельсовое механическое транспортное средство общего пользования c электрическим приводом, предназначенное для перевозки по дорогам людей по установленному маршруту.
Электроэнергия, необходимая для работы электробуса, может либо подаваться непрерывно из внешнего источника, например с помощью контактных проводов, как в случае троллейбуса, генерироваться на борту, например топливными элементами, либо находиться на борту аккумулированной в накопителе.

Впервые движущаяся модель электробуса на металлических колёсах была продемонстрирована на Всемирной выставке 1900 года в Париже.
Первый электрический маршрутный автобус появился в Великобритании в 1906 году. 15 июля 1907 года в Лондоне компанией «London Electrobus Co.» было открыто регулярное движение автобусов с электроприводом на маршруте между Victoria Station и Liverpool Street.


Первый российский электрический омнибус, предназначенный для перевозки 15 человек, был построен в 1902 году на фабрике «Дукс».

Электрический автобус мог двигаться без подзарядки почти 70 километров. Основным автором идеи и проекта выступил изобретатель Ипполит Романов, известный своим электромобилем «Кукушка» для 2 человек, который был представлен широкой общественности Санкт-Петербурга ещё в 1899 году. Особенностью конструкции ходовой части электромобиля стали пневматические шины.
Специальной комиссией Государственной думы проект Романова — омнибус на 15 человек — был одобрен, и его эксплуатация разрешена в Санкт-Петербурге. Планировалось построить около 100 электрических омнибусов, однако из бюджета на эти цели не было выделено ни копейки, а сам изобретатель с командой единомышленников не смог найти средств для реализации проекта.

Электробус  НефАЗ-52992, выпущенный в 2012 году, начал развозить сотрудников Новосибирского химического завода.

Работающая на литий-ионных аккумуляторных батареях машина способна совершить на одной зарядке пробег в 250 километров. Электробус оснащен телеметрической системой, позволяющей удаленно отслеживать режимы работы его главных узлов, включая АКБ. Интересно, что батареи того же типа, как у новосибирского автобуса, доказавшие свою способность к продолжительной работе даже при низких температурах, после некоторой доработки были установлены на тульские троллейбусы.
Летом 2016 года первый электробус появился и в Москве.
Это был КамАЗ-6282, который начал передвижение в тестовом режиме, а после открыл свои двери для пассажиров. Способный развивать скорость до 65 километров в час, он был снаряжен батареями, заряда которых хватало на сотню километров пробега. Через год компанию ему составил ЛиАЗ-6274 с салоном на 90 посадочных мест и особым пространством для людей на инвалидных колясках. Маршрут автобуса имеет протяженность 100 километров в день; кроме длительной ночной зарядки ему требуется две-три получасовых подзарядки в течение дня.

электробус ЛиАЗ-6274

В зависимости от технологии электроснабжения силового агрегата и вспомогательных систем современные электробусы можно разделить на следующие классы[5][6]:

 1. С питанием в движении (англ. In-Motion-Feeding — IMF) — троллейбусы
 2. С подзарядкой в движении (англ. In-Motion-Charging — IMC)
 3. С подзарядкой на маршруте (англ. Opportunity-Charging — OC)
 4. С подзарядкой в депо или на станции (англ. OverNight-Charging — ONC)
 5. C питанием от топливных элементов (англ. Fuel Cell Hybrid — FC)

Конструкция
Электробус средней или большой вместимости по принципу конструирования и применяемому электрооборудованию во многом похож на троллейбус, а в общей концепции — на электромобиль, каковым он и является, за исключением размеров, вместимости и мощности электропривода.
В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса в «классическом» варианте используется аккумуляторная батарея большой ёмкости, которую располагают в нишах под кузовом, в заднем отсеке, и т. д.
Ведущие колеса электробуса приводятся в движение тяговым электродвигателем (или несколькими), который посредством электрической системы управления (включающей силовые кабели, контактные или бесконтактные коммутационные устройства и аппараты, прочее), соединён с аккумулятором.
Также в качестве двигателя предлагается применение электрических мотор-колес (которые хотя и имеют весомые недостатки, но позволяют исключить «классические» передаточные устройства: кардан, дифференциал, полуоси, и т. п.).
В последнее время, с развитием электротехнической промышленности и различными разработками в области тягового электропривода, в качестве источника электроэнергии для электробусов предлагаются новые виды аккумуляторов — ионисторы (или так называемые суперконденсаторы), топливные элементы, и т. д. (поэтому понятие электробуса как «транспортного средства (транспортной машины), работающего на аккумуляторных батареях…» либо как «аккумуляторного автобуса…» на сегодня становится устаревшим)).

При необходимости промежуточной подзарядки или аварийного питания тягового электропривода на борту электробуса может устанавливаться генераторная установка небольшой мощности.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2021, 13:37:17 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 27 Сентября 2020, 20:01:51 »

Типы электрифицированных транспортных средств

HEV — гибридные автомобили
Гибридный автомобиль во многом похож на обычное бензиновое или дизельное авто, но его привод состоит из двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя, который обеспечивает определенную долю мощности. Электродвигатель гибрида может управлять автомобилем на низких скоростях, поэтому HEV обычно представляет собой транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов в режиме городского вождения. Электродвигатель питается от встроенной батареи, которая заряжается в процессе работы топливного мотора и рекуперативным торможением.

PHEV — плагин-гибридные (подключаемые) автомобили
От обычных гибридов, плагин-гибриды отличаются тем, что их электрическая батарея может быть заряжена от сети. Как правило, PHEV имеют большую батарею и обеспечивают больший запас хода на чистой электрической тяге. Существует два типа плагин-гибридов — параллельные, работа электропривода которых более близко схожа с электрокарами и электромобили увеличенного запаса хода. В таком типе плагинов автомобиль всегда приводится в действие электрическим двигателем, питаемым непосредственно от батареи, однако сама батарея заряжается во время движения встроенным топливным генератором.

FCEV — автомобили на топливных элементах
В FCEV электродвигатель питается водородным топливным элементом. В топливном элементе водород соединяется с кислородом, получаемым из воздуха. Этот процесс создает энергию, которая питает электродвигатель. Преимущество электромобилей на топливных элементах заключаются в том, что их можно заправлять как обычные транспортные средства, получая при этом обычный для топливных аналогов запас хода.

EV (BEV) — полностью электрические автомобили
Это автомобили, который движутся за счет энергии сохраняемой в аккумуляторной батарее, питающей электрический двигатель. Данные авто не используют никакого иного топлива, кроме электричества, не производят вредных выбросов и считаются самым экологически чистым транспортом на данный момент.



источник - здесь
Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 28 Сентября 2020, 11:08:27 »

1. Классификация электробусов, Концептуальные отличия
2. Организация движения и инфраструктура электробусов
3. Анализ расходов
4. Устойчивая мобильность
5. Вариации исполнения

подробнее - здесь
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 14:23:13 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 29 Сентября 2020, 11:34:10 »

электробусы от «Романов моторс»

Торговый дом Романов Моторс -  назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.
В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.


подробнее - здесь

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2020, 11:44:24 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #4 : 30 Сентября 2020, 18:53:00 »

белорусские электробусы

«Белкоммунмаш» является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.

подробнее - здесь

Электробус Е490 Электробус Е321Электробус Е433 “Vitovt Max Electro”Электробус Е420 “Vitovt Electro”

« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 21:15:26 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #5 : 01 Октября 2020, 14:23:35 »

КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.



Описание
Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.

Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Аккумуляторы
Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до -30°C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)

Эксплуатация
Серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. Любопытно, что первая поездка электробуса на регулярном маршруте с мэром Сергеем Собяниным и группой школьников окончилась провалом: электробус сошёл с линии возле Останкинского пруда, следуя рейсом до 6-го микрорайона Бибирева. До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 22 февраля 2020 года, в Москву поставлено 200 электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса.
Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #6 : 01 Октября 2020, 18:09:46 »

Петербургский электробус — это система электробусного движения в Санкт-Петербурге. Фактически, в Петербурге действуют две системы: на базе ГУП Горэлектротранс (используются электробусы с подзарядкой в движении, 8 маршрутов) и на базе ГУП Пассажиравтотранс (используются электробусы с зарядкой в парке, 1 маршрут)[1].

В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении. Для работы нового подвижного состава принято решение изменить некоторые трассы существующих троллейбусных маршрутов в местах, где отсутствует контактная сеть. Предварительно в ноябре-декабре этого года город получил первые машины Тролза-5265.02 и Тролза-5265.08 семейства «Мегаполис», а позже — белорусские АКСМ-32100D.
Основные типы электробусов - Тролза-5265.02, Тролза-5265.08, АКСМ-32100D, Volgabus-5270.E0

Volgabus-5270.E0


Тролза-5265.0* «Мегаполис» - Электробус с динамической подзарядкой (с рожками) в Санкт-Петербурге

источник - здесь
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2021, 21:27:10 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #7 : 01 Октября 2020, 18:14:35 »

Тролза-5265.02
В 2016 году начато производство модернизированной версии Тролза-5265.02 «Мегаполис-2». Отличается от классического «Мегаполиса» новой задней маской (передняя маска оставлена без изменения), большей длиной и значительно большим количеством сидячих мест: теперь в салоне установлено 34 сиденья. Таким образом, в новой модификации исправлен главный недостаток классического «Мегаполиса» — слишком малое число сидячих мест в салоне (22 штуки). Данная модификация является разновидностью электробуса с динамической подзарядкой и оснащена литий-титанатными аккумуляторами, размещенных вдоль крыши. Запас автономного хода составляет 15 км.
Первые троллейбусы Тролза-5265.02 поступили в августе 2016 года в Симферополь. К июню 2017 года для городских маршрутов Симферополя поставлено в общей сложности 30 троллейбусов Тролза-5265.02.
До конца 2016 года также ожидалась поставка 12 «Мегаполисов-2» в Москву, для работы на маршруте сети «Магистраль» № м1, которые частично проходит без проводов контактной сети, однако вследствие неоднократного срыва срока поставок город отказался от закупки данной модели. К августу 2017 года десять троллейбусов этой модификации были поставлены в Санкт-Петербург.
К концу 2018 года 94 троллейбуса этой модификации были поставлены в Севастополь.
В феврале 2019 года одна машина была поставлена в Красноярск. Производство модели завершилось в связи с остановкой производства.

Тролза-5265.03
В декабре 2016 года началось производство модернизированной версии Тролза-5265.03, являющаяся разновидностью электробуса с динамической подзарядкой. От модификации Тролза-5265.02 отличается отсутствием цельного заднего окна, на месте которого установлен дополнительный отсек с литий-титанатными аккумуляторами. Запас автономного хода увеличен до 20 км. В салоне установлено 28 сидячих мест. К началу 2018 года поставлено 34 троллейбуса в Севастополь, 27 — в Симферополь, 2 — в Березники и 12 — в аргентинский город Росарио. Кроме этого, на протяжении 2017 года по одной машине данной модификации прошли испытания в Энгельсе, Чебоксарах и Волгограде.

Тролза-5265.05
В период с сентября по декабрь 2016 года осуществлялось серийное производство особой модификации троллейбуса ТролЗа-5265.02 для междугородней троллейбусной трассы Симферополь- Ялта, получившая обозначение Тролза-5265.05. Как и Тролза-5265.02, данная модификация оснащена литий-титанатными аккумуляторами, размещенных вдоль крыши и имеет запас хода до 15 км. По просьбе заказчика, в салоне установлено 37 сидячих мест. К началу 2017 года завершилась поставка всех 40 троллейбусов для Симферополя и одного в Севастополь.

Тролза-5265.08
В ноябре 2017 года начато серийное производство модернизированной версии электробуса с динамической подзарядкой Тролза-5265.08. От модификации Тролза-5265.03 «Мегаполис» отличается применением литий-железо-фосфатных аккумуляторов, содержащие большую ёмкость заряда чем литий-титанатные, но при этом имеющие сравнительно большую массу и более короткий срок службы. Аккумуляторы размещены как вдоль крыши, так и в заднем отсеке на месте заднего окна. Запас автономного хода составляет 30 км, что аналогично модели АКСМ-32100D. В салоне также установлено 28 сидячих мест. К августу 2018 года 80 машин данной модификации поставлены в Санкт-Петербург, 1 машина в ноябре 2018 года поставлена в Химки, 1 машина в январе 2019 поступила в Курск, в марте поступило еще три машины.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 02 Октября 2020, 18:34:17 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #8 : 01 Октября 2020, 22:18:39 »

электробусы от «Тролза», Саратовская обл., г.Энгельс

История завода ЗАО "Тролза" начинается с 1868г.
«Тролза» традиционно выпускает троллейбусы, единственное предприятие, производящее серийно троллейбусы с автономным ходом.
Это отечественный производитель электробусов.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКОЙ



ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС С НОЧНОЙ ЗАРЯДКОЙ



ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС С МГНОВЕННОЙ ЗАРЯДКОЙ



подробнее - здесь
описание моделей - здесь
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 12:47:25 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #9 : 02 Октября 2020, 18:30:52 »

Автобус большого класса ЛиАЗ-6274 (электробус) для городских пассажиро-перевозок

подробные параметры - здесь

Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #10 : 02 Октября 2020, 18:51:02 »

электробусы в Финляндии

С электробусами в Финляндии начали экспериментировать несколько лет назад. HSL, межмуниципальное управление общественного транспорта столичного региона, в 2015 году закупило 12 электробусов у финской компании Linkker. Их машины, производимые под Лахти, также используются в Берлине, Копенгангене, шведском Лулео, а также в Москве; правда, все это опытная эксплуатация, и компания все же небольшая и испытывает существенные трудности на рынке. Опыт Хельсинки с электробусами был не то чтобы особенно удачным, было много детских болезней. Климат и финская зима, вопреки ожиданиям, проблем не вызывали даже в морозы, а вот, к примеру, с надежностью зарядных станций мороки было много.

Хельсинки не единственный город Финляндии, экспериментирующий с электробусами. В двух других крупных городах, Тампере и Турку, в каждом на одном из маршрутов с 2016 электробусами полностью или почти полностью заменили обычные автобусы. Тоже полет нормальный, но новых пока не закупают. (Тампере не до этого, наверное, у них еще и строят с нуля трамвай, не первый год уже весь центр перекопан.) В Турку тоже ходят финские Linkker, а в Тампере — польские Solaris.

источник - здесь

Один из новых китайских Yutong, ходящих в пригородах Хельсинки


Более старый финский Linkkeri в Хельсинки


Польский Solaris в Тампере


Финский Linkkeri в Турку
« Последнее редактирование: 02 Октября 2020, 18:56:30 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #11 : 02 Октября 2020, 19:05:00 »

электробусы в Китае

Самый большой парк электробусов перевозит пассажиров в поднебесной. Наиболее востребованный в Китае электробус сегодня – BYD K7. Восьмиметровый, 23-местный, оснащенный мотор-колесами собственной разработки и аккумуляторными батареями типа LiFePO4. Эти аккумуляторы обеспечивают запас хода на одном заряде до 240 километров.

Одним из первых городов, где все автобусы перевели на электрическую тягу, стал китайский Шэньчжэнь – там по улицам передвигаются более 16 тысяч городских электробусов. Для них в городе построили 510 стандартных зарядных станций и около восьми тысяч зарядных мини-установок. Всего же в Китае насчитывается более 200 тысяч электробусов, которые перевозят пассажиров в десятках городах поднебесной: Гуанчжоу, Гонконг, Шэньчжэнь, Дунгуань, Фошань, Чжуншань, Цзянмэнь, Чжухай, Хуэйчжоу, Чжаоцин и Макао и других.



источник - здесь
Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #12 : 02 Октября 2020, 19:10:13 »

электробусы в Европе

Среди всех в общей массе, выделяются два бренда BYD и VDL, которые разделили первое место, поставив за это период текущего года по 205 аккумуляторных автобусов и завоевав по 18%, что свыше одной трети рынка электробусов в Западной Европе и Польше.

Электробус BYD 12M


Электробус VDL Citea SLE-129 electric


Электробус Solaris Urbino 12 electric


12-метровый электробус Irizar IE


Электробус Volvo 7900 Electric 45


Электробус eCitaro от Mercedes-Benz


Электробус Ebusco 3.0


18-метровый электробус Heuliez Citybus GX 437 elec


Электробус BYD ADL Enviro200EV (для Британии красный)


Двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV (для Британии)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2020, 19:18:17 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #13 : 09 Октября 2020, 10:19:21 »

электробус от VOLGABUS

«БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.
2 научно производственных комплекса - (Волгоградская обл. / Владимирская обл.)
Основная продукция – дизельные и газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, которые успешно зарекомендовали себя на тестовых испытаниях. Гибкие производственные линии комплекса способны в короткие сроки быть настроены под массовый выпуск любой из моделей линейки «Volgabus»: городские низкопольные, междугородные или туристические машины.

Ситиритм 12 ELF - подробнее - здесь

Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек.
Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).
За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1.
Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.
Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.
Главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission).
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона.

« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 12:29:25 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 4844

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #14 : 13 Октября 2020, 10:23:20 »

Электробус КАМАЗ-2257Э - электромаршрутка

Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину всего 5,9 метра, то есть, по российской классификации, относится к особо малому классу (микроавтобусы). Электробус вмещает 22 пассажира, из них сидячих - 11+1. Электробус является полунизкопольным - возле передней площадки пол низкий, к задней площадке его уровень повышается. Это делает электробус пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями. Возле передней двери автобуса расположена площадка для инвалидной коляски, а на боковой стенке - 3 откидных сиденья. Еще одно сиденье расположено справа от рабочего места водителя.
На крыше имеется пантограф для быстрой зарядки.

подробнее - здесь


« Последнее редактирование: 13 Октября 2020, 13:31:49 от samsony1 » Записан

п
Страниц: [1] 2 3
Печать
 
Перейти в: