Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



29 Марта 2024, 18:17:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
Печать
Автор Тема: электробус - что это, типы, изготовители  (Прочитано 33520 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #60 : 12 Октября 2021, 18:12:34 »



трамбус в Саудовской Аравии
« Последнее редактирование: 23 Октября 2021, 20:31:33 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #61 : 12 Октября 2021, 18:15:29 »



Итальянский электробус Iveco Crossway LE
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2023, 18:43:39 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #62 : 12 Октября 2021, 18:16:53 »



Итальянский сочлененный электробус Iveco Crossway LE
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2022, 17:49:04 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #63 : 14 Октября 2021, 14:32:44 »



Знаменитый Икарус.
Трехдверный низкопольный 12-метровый электроавтобус с индексом IC 1211 U создан на базе китайской модели CRRC Electric, тогда как венгры потрудились над салоном, электрооборудованием и омологацией машины. Силовая установка у машины импортная. Электромотор максимальной мощностью 240 кВт с литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 313 кВт/ч позволяет в зависимости от погодных условий и рельефа местности проезжать на одной зарядке 200-260 км.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #64 : 15 Октября 2021, 14:15:32 »



трамбус Van Hool Exqui.City 24 в варианте с динамической подзарядкой в движении
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2021, 12:13:15 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #65 : 22 Октября 2021, 10:21:18 »



VDL Citea SLFA 181 Electric – это полностью электрический сочленённый автобус длиной 18,1 м
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #66 : 22 Октября 2021, 10:24:24 »



Электробус VDL Citea LLE-99 Electric для города Лахти (Финляндия)
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #67 : 23 Октября 2021, 13:37:18 »



VDL Citea SLF-120 Electric – это полностью электрический низкопольный автобус длиной 12 метров
« Последнее редактирование: 23 Октября 2021, 13:40:21 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #68 : 23 Октября 2021, 13:39:35 »



Промежуточная подзарядка электробусов VDL Citea SLFA Electric на конечной остановке
« Последнее редактирование: 23 Октября 2021, 13:42:12 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #69 : 23 Октября 2021, 13:40:38 »



8 июня 2020 года в рамках миссии по повышению эффективности электромобилей, R-Net 436, обслуживающий Роттердам и голландский остров Goeree-Overflakkee, прошёл испытания с прицепом, прицеплённым к задней части VDL Citea SLF-120, состоящего из электрических батарей, установленных на крыше. Прицеп, известный как расширитель запаса хода, состоит из бака с водородом, который выполняет эндотермическую химическую реакцию с использованием топливных элементов, питающих электродвигатель. Чтобы сэкономить место в основном автобусе, топливные элементы и баки размещены в прицепе, а не в самом автобусе. Благодаря этой технологии автобусы могут преодолевать расстояние до 350 км.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2021, 13:47:26 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #70 : 23 Октября 2021, 13:46:35 »

Больше экологичных перевозок
Напомним, что многие европейские страны уже вводят ограничения и запреты на продажу новых автомобилей, работающих на двигателе внутреннего сгорания. Норвегия объявила о запрете на продажу машин с ДВС к 2025 году. Дания, Ирландия, Исландия, Нидерланды, Словения, Швеция запретят такие машины с 2030 г. С 2032 года ДВС будет запрещён в Шотландии. С 2035 года, по свежему заявлению министра транспорта, – в Великобритании. Франция объявила о намерении присоединиться к запрету с 2040 года.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #71 : 23 Октября 2021, 18:58:35 »

КНДР создала в 2015 года одного соляробуса на солнечных панелях, которыми был оборудован капитально отремонтированный автобус Ikarus 260. Дальнейшие опыты должны были касаться создания Пхеньянским институтом общественного транспорта (аналог советского ВКЭИавтобуспром) электробусов на базе троллейбусов «Чхоллима 316» с динамической подзарядкой. Дальнейших планов предполагало разработку сочленённых и двухэтажных городских электробусов «Чхоллима».



Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #72 : 23 Октября 2021, 19:18:26 »

Свежая новость пришла из Сингапура от местной компании ST Engineering Land Systems, специализирующейся на разработках вооружений. Этим летом на острове Джуронг, между районом Сакра и КПП «Джуронг» будут запущены в линейную эксплуатацию 20 автономных (т. е. беспилотных!) электробусов STROBO Series 12.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #73 : 23 Октября 2021, 20:30:04 »



Линейка электробусов BYD для американского рынка
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7367

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #74 : 24 Октября 2021, 09:46:50 »

Ebusco 2.2 с асинхронным электродвигателем KAM90C и портальным мостом ZF снабдили батареями LFP ёмкостью аж 423 кВт·ч, что дало пробег 450 км. Представленный к Брюсселе Ebusco 3.0, благодаря облегчённому кузову австралийской фирмы BCI, имеет снаряжённую массу на 33% ниже, а применение новых технологий и материалов увеличило пробег до 500 км (т. е. на одной ночной зарядке).



Ebusco 2.2 у передвижного пункта электрозарядки
Записан

г
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
Печать
 
Перейти в: