Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



24 Ноября 2024, 18:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 5 6 [7]
Печать
Автор Тема: электробус - что это, типы, изготовители  (Прочитано 45133 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #90 : 15 Ноября 2021, 20:45:13 »

Трамбус Van Hool exqui.City 24

Модель имеет стиль и комфорт трамвая, а также гибкость и стоимость автобуса. Exquicity состоит из двух основных моделей: сочлененного (ExquiCity 18) и би-сочлененного автобуса (ExquiCity 24), каждая из которых представлена в модели Electric.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #91 : 16 Ноября 2021, 19:55:01 »

В крупных городах всего мира проблема развития общественного транспорта становится все острее. Обычного не хватает, линии метро или трамваев строить долго, а главное, дорого. Но существует и альтернативный вариант, который объединяет в себе работу автобусов и метро (метробус). Называется такая система BRT (Bus Rapid Transit, «скоростная автобусная перевозка»). Она реализована во многих мегаполисах совершенно разных стран, от США до Турции. Но наибольшее развитие BRT получила в Латинской Америке, где, собственно, и родилась.





Особенности системы BRT: выделенные полосы, остановки по центру трасс, специальные перроны и обилие дверей — все для ускорения перевозок

Более того, известны время и место возникновения идеи, выросшей в современные скоростные автобусные системы, а также ее автор. Она пришла в голову мэру бразильского города Куритиба Жайме Лернеру в начале 1980-х. Там остро не хватало транспорта и денег. Он первым сообразил взглянуть на ситуацию шире: автобусы нужно «вписать» в условия города. В частности, Лернер догадался выделить специальные полосы для сверхбольших автобусов, а также обеспечить их преимущество в движении. Именно эти особенности использует система BRT до сих пор. Но, разумеется, она включает еще много сопутствующих факторов, ускоряющих пассажиропоток, — например, специальные посадочные станции.



разнообразные кузова на них устанавливают сразу шесть местных фирм: Busscar, Caio, Comil, Marcopolo, Mascarello и Neobus. Различаются автобусы только формой да количеством и расположением дверей. Параметры самых габаритных из них следующие: длина до 28 метров, общая масса — 43,5 тонны, вместимость до 270 пассажиров.

BRT, по сравнению с трамваем, требует в 3 раза меньше инвестиций при строительстве линий, для BRT подвижной состав стоит в 3-4 раза меньше трамвайного ПС, в эксплуатации также - BRT выходит ощутимо дешевле. По поводу провозной ёмкости - 18-метровый BRT может перевозить 30000 пассажиров в день, 24-метровый трамвай - 35000 пассажиров в день (данные для линий протяженностью до 10 км) - т.е. разница незначительная, всего лишь 16%.
Лишь начиная от 15 млн ежегодных поездок (54000 - ежедневных) разница между стоимостью линии трамвая и скоростного автобуса - становится небольшой. Если пассажиропоток меньше - выгоднее строить BRT.

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2022, 10:22:34 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #92 : 23 Ноября 2021, 20:42:47 »

Solaris Trollino - особо большой класс электробусов в этом году дополнил 3-звенный троллейбус-электробус (с динамической подзарядкой в движении) .
Он представляет собой 24-метрового питона на 200 пассажиров.
Блок АКБ ёмкостью 58 кВт·ч подзаряжается в движении от контактных проводов троллейной линии и позволяет проходить в автономном режиме до 10 км без проводов КС.
В движение машину приводят два 160-кВт асинхронных электродвигателя Kiepe IMC 500, которые установлены на 2 и 3 портальных осях ZF. Этот мастодонт стоит 850 тыс. евро

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2023, 11:35:14 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #93 : 23 Ноября 2021, 20:46:51 »



Solaris Trollino 24 Metrostile на 215 пассажиров с уникальной схемой расположения дверей 1–2–2–2–2.
Батареи Solaris High Energy+ разработаны отделом исследований и разработок Solaris с учётом потребностей BMZ Poland, и позволяют проехать не менее 200 км без подзарядки. Пакет из 7 АКБ ёмкостью 79 кВт·ч в сумме энергию 553 кВт·ч номинальным напряжением 600 и 700 В.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #94 : 11 Декабря 2021, 09:36:22 »

«Трамвай на шинах» (с фр. tramway sur pneus, tram sur pneus) — вид городского общественного транспорта, совмещающий свойства шпурбуса, троллейбуса и трамвая. В настоящее время линии трамвая на шинах открыты во Франции (Нанси, Кан, Клермон-Ферран, пригороды Парижа), в Китае (Тяньцзинь и Шанхай), Италии (Падуя, континентальная часть Венеции) и Колумбия (Медельине). Предлагалось строительство линий в итальянской Л’Акуиле, в Казахстане (Алма-Ате и Нур-Султане), России (Ярославль), США (Лас-Вегас), но все эти проекты были отменены.

Как следует из названия, «трамвай на шинах», в отличие от традиционного трамвая, не нуждается в классическом рельсовом пути, однако является направляемым видом транспорта. Для этого используется проложенный в середине предназначенной трамваю полосы направляющий рельс, сходный с точки зрения городской среды с обычным трамвайным, или оптическая система (некоторые специалисты в области транспорта отказывают оптически-направляемым системам в праве называться «трамваем на шинах»; производители указывают, что такие системы отличаются от шпурбуса тем, что при сохранении преимуществ направляемого движения так же хорошо вписываются в городскую среду, как и рельсовые системы или трамвай).





« Последнее редактирование: 11 Декабря 2021, 21:41:35 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #95 : 17 Декабря 2021, 13:09:48 »



белорусский электробус Витовт - 433 с динамической подзарядкой (увеличенным автономным ходом) для С-Петербурга
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8068

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #96 : Сегодня в 13:23:35 »

Серия OLGERD – новое поколение белорусских электробусов, которое приходит на смену серии SYABAR, уже давно известным на рынке в странах СНГ.



В октябре 2019 года в рамках Форума регионов Республики Беларусь и Украины BKM HOLDING представило 12-метровый электробус серии OLGERD.

Наличие одобрения типа транспортного средства Европейского союза подтверждает соответствие серии OLGERD последним международным стандартам безопасности.

Кузова моделей серии OLGERD могут быть изготовлены как из конструкционной, так и из нержавеющей стали.

Электробус может быть изготовлен с обычной (классической) реализацией привода с использованием отдельно установленного тягового двигателя, так и с использованием электропортальных мостов различных производителей.

подробнее о модификациях  - здесь
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:25:31 от samsony1 » Записан

г
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
Печать
 
Перейти в: