Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



25 Ноября 2024, 01:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
Печать
Автор Тема: Электробус - что это, типы, изготовители  (Прочитано 45158 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #45 : 25 Сентября 2021, 15:12:20 »

Электробус с динамической подзарядкой в движении. Женева, Швейцария

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2021, 15:17:29 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #46 : 30 Сентября 2021, 16:50:14 »

Urbino 15 LE Electric, Польская компания.



Электробус может работать на городских улицах, основное его предназначение — короткие пригородные маршруты.
электромотор мощностью 300 кВт со сниженным электропотреблением (производитель не называется). Он получает энергию от шести блоков литий-ионных батарей: четыре установлены в задней части кузова, а еще два — на крыше. Суммарная емкость — 470 кВт·ч. Впрочем, о запасе хода сказано обтекаемо: мол, электробус может проехать на одном заряде несколько сотен километров.

Urbino 8 Electric


Urbino 15 Electric


источник - здесь
« Последнее редактирование: 05 Мая 2022, 18:53:24 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #47 : 30 Сентября 2021, 16:59:29 »

В Швейцарии появился первый Mercedes eCitaro с ультрабыстрой зарядкой.



Работать этот электрический автобус будет на маршруте от аэропорта Цюриха до города Ванген, а пополнять энергию в своих батареях суммарной емкостью 264 кВт•ч он станет от станции ультрабыстрой зарядки на конечной. Интересно, что при этом пантографом оборудуется не сам электробус (как это сделано, к примеру, с его московскими собратьями), а непосредственно зарядная мачта. Такое решение принято ради экономии и удобства.

источник - здесь

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2023, 11:32:48 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #48 : 30 Сентября 2021, 17:02:06 »

испанская компания Irizar представила свой новый трамбус, "ie Tram" .
Электрический автобус с "гармошкой" имеет длину 18 - метров и, по словам создателей, эстетику трамвая.

« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 12:31:15 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #49 : 30 Сентября 2021, 18:31:27 »

Беспилотный электробус построен на уже проверенной 12-метровой электрической модели Irizar, и в компании говорят, что это будет первый пилотный проект, в котором автономное транспортное средство таких габаритов будет передвигаться по дорогам общего пользования.



«Этот электроавтобус готов начать пилотные поездки в реальных условиях эксплуатации на дорогах общего пользования, в реальных условиях движения в городе Малага. Это первый тест пассажирского автобуса таких размеров в Испании. Без сомнения, эти испытания предоставят данные и опыт в повседневной практической работе, что будет способствовать продвижению этого важного направления для будущего всей группы Irizar», - говорится в пресс-релизе компании.

Хотя самоуправляемый электроавтобус и будет оснащен полноценным автопилотом, в нем также останется и водительское место с возможностью ручного рулевого управления. Для автоматической навигации бус использует высокоточную систему позиционирования, но будет также связан с центром управления для получения инструкций во внештатных ситуациях.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2022, 17:47:00 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #50 : 01 Октября 2021, 06:08:00 »

«Адмирал» Выпускается в двух вариантах — базовой модели троллейбуса, на базе Тролза-5265.02 «Мегаполис» и электробуса с подзарядкой в движении ПКТС-6281.01 «Адмирал».

« Последнее редактирование: 01 Октября 2021, 06:15:55 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #51 : 01 Октября 2021, 06:14:50 »

УТТЗ-6241.01 «Горожанин», г.Уфа — низкопольный троллейбус изготовленный Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Выпускается в модификациях как класического троллейбуса, так и электробуса с динамической подзарядкой.

« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 12:33:29 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #52 : 01 Октября 2021, 06:19:32 »

электробус «Сириус» с автономным ходом до 240 километров. Вологда.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2023, 10:25:35 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #53 : 01 Октября 2021, 06:23:24 »

электробус «Сириус», г.Вологда

« Последнее редактирование: 05 Мая 2022, 18:54:45 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #54 : 01 Октября 2021, 06:26:19 »

Электробус от компании «Алькор», г.Вологда, базируется на унифицированном шасси, что позволяет в одном кузове собирать как электробусы, так и троллейбусы.



Это — электробус с ночной зарядкой, то есть с аккумуляторами большой емкости и пробегом в 180 км. Кузов — композитный, с наружной обшивкой из стеклопластика.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2021, 20:38:47 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #55 : 01 Октября 2021, 06:35:55 »

МАЗ 303Е10, р.Беларусь - двигатель ZF CeTrax пиковой мощностью 300 кВт, литий-железо-фосфатная АКБ отдачей 285 кВтч, дающая запас хода до 300 км. То есть это классический электробус с ночной зарядкой.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #56 : 01 Октября 2021, 12:03:57 »

Электробус-гармошка «Пионер» полной массой 28 тонн, получивший индекс 6245, имеет пассажировместимость 140 человек, из которых 38 сидячих, и предназначен для работы в крупных городах на маршрутах с высокой загрузкой. Производитель говорит, что в большей степени комплектующие для «Пионера» российского производства, включая силовую электронику и систему управления. Его кузов имеет стальной нержавеющий каркас, а внешние панели кузова и интерьера выполнены из алюминия и пожароустойчивого композитного материала. Электробус-гармошка «Пионер» приводится в действие двумя задними электропортальными мостами ZF с двигателями в осях и аккумуляторными батареями NMC в верхней части кузова от отечественной ПК Энергетические Системы. Аккумуляторные батареи могут обеспечить запас хода до 250 км, а их зарядка происходит ночью в депо и занимает от трех до четырех часов.

Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #57 : 11 Октября 2021, 16:05:09 »

трамбус Van Hool ExquiCity длиной 24 метра


« Последнее редактирование: 03 Февраля 2022, 14:28:19 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #58 : 11 Октября 2021, 16:13:43 »

В Англии запущена линия электрических автобусов

Они смогут курсировать по маршруту весь день.

Восемь первых полностью электрических автобусов начали перевозить пассажиров в английском городке Милтон-Кинс.
Транспорт заряжается беспроводным способом — от вмонтированных в асфальт индукционных катушек. Длина маршрута — около 24 километров.

Применение индукционных катушек позволит автобусам курсировать по трассе в течение всего дня. На маршрут необходимо всего три таких катушки — в начале, в середине и в конце пути. За 10 минут транспорт получает запас энергии, которого хватает на две трети дороги. Такая технология уже применяется в Южной Корее, Италии, Нидерландах и Германии.

Милтон-Кинс расположен в 70 милях севернее Лондона. Местный городской совет очень заботится о сохранении экологии и поэтому планирует в течение нескольких лет сделать все маршруты общественного транспорта «электрическими». А для электрифицированных такси в городе установят 50 скоростных зарядных станций.





« Последнее редактирование: 18 Декабря 2023, 18:38:03 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8076

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #59 : 11 Октября 2021, 16:14:38 »


Электрический автобус MAN Lion’s City E
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2023, 18:40:25 от samsony1 » Записан

г
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
Печать
 
Перейти в: