samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #90 : 15 Ноября 2021, 20:45:13 » |
|
Трамбус Van Hool exqui.City 24Модель имеет стиль и комфорт трамвая, а также гибкость и стоимость автобуса. Exquicity состоит из двух основных моделей: сочлененного (ExquiCity 18) и би-сочлененного автобуса (ExquiCity 24), каждая из которых представлена в модели Electric. 
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #91 : 16 Ноября 2021, 19:55:01 » |
|
В крупных городах всего мира проблема развития общественного транспорта становится все острее. Обычного не хватает, линии метро или трамваев строить долго, а главное, дорого. Но существует и альтернативный вариант, который объединяет в себе работу автобусов и метро (метробус). Называется такая система BRT (Bus Rapid Transit, «скоростная автобусная перевозка»). Она реализована во многих мегаполисах совершенно разных стран, от США до Турции. Но наибольшее развитие BRT получила в Латинской Америке, где, собственно, и родилась.   Особенности системы BRT: выделенные полосы, остановки по центру трасс, специальные перроны и обилие дверей — все для ускорения перевозок Более того, известны время и место возникновения идеи, выросшей в современные скоростные автобусные системы, а также ее автор. Она пришла в голову мэру бразильского города Куритиба Жайме Лернеру в начале 1980-х. Там остро не хватало транспорта и денег. Он первым сообразил взглянуть на ситуацию шире: автобусы нужно «вписать» в условия города. В частности, Лернер догадался выделить специальные полосы для сверхбольших автобусов, а также обеспечить их преимущество в движении. Именно эти особенности использует система BRT до сих пор. Но, разумеется, она включает еще много сопутствующих факторов, ускоряющих пассажиропоток, — например, специальные посадочные станции.  разнообразные кузова на них устанавливают сразу шесть местных фирм: Busscar, Caio, Comil, Marcopolo, Mascarello и Neobus. Различаются автобусы только формой да количеством и расположением дверей. Параметры самых габаритных из них следующие: длина до 28 метров, общая масса — 43,5 тонны, вместимость до 270 пассажиров. BRT, по сравнению с трамваем, требует в 3 раза меньше инвестиций при строительстве линий, для BRT подвижной состав стоит в 3-4 раза меньше трамвайного ПС, в эксплуатации также - BRT выходит ощутимо дешевле. По поводу провозной ёмкости - 18-метровый BRT может перевозить 30000 пассажиров в день, 24-метровый трамвай - 35000 пассажиров в день (данные для линий протяженностью до 10 км) - т.е. разница незначительная, всего лишь 16%. Лишь начиная от 15 млн ежегодных поездок (54000 - ежедневных) разница между стоимостью линии трамвая и скоростного автобуса - становится небольшой. Если пассажиропоток меньше - выгоднее строить BRT. 
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2022, 10:22:34 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #92 : 23 Ноября 2021, 20:42:47 » |
|
Solaris Trollino - особо большой класс электробусов в этом году дополнил 3-звенный троллейбус-электробус (с динамической подзарядкой в движении) . Он представляет собой 24-метрового питона на 200 пассажиров. Блок АКБ ёмкостью 58 кВт·ч подзаряжается в движении от контактных проводов троллейной линии и позволяет проходить в автономном режиме до 10 км без проводов КС. В движение машину приводят два 160-кВт асинхронных электродвигателя Kiepe IMC 500, которые установлены на 2 и 3 портальных осях ZF. Этот мастодонт стоит 850 тыс. евро 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2023, 11:35:14 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #93 : 23 Ноября 2021, 20:46:51 » |
|
Solaris Trollino 24 Metrostile на 215 пассажиров с уникальной схемой расположения дверей 1–2–2–2–2. Батареи Solaris High Energy+ разработаны отделом исследований и разработок Solaris с учётом потребностей BMZ Poland, и позволяют проехать не менее 200 км без подзарядки. Пакет из 7 АКБ ёмкостью 79 кВт·ч в сумме энергию 553 кВт·ч номинальным напряжением 600 и 700 В.
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #94 : 11 Декабря 2021, 09:36:22 » |
|
«Трамвай на шинах» (с фр. tramway sur pneus, tram sur pneus) — вид городского общественного транспорта, совмещающий свойства шпурбуса, троллейбуса и трамвая. В настоящее время линии трамвая на шинах открыты во Франции (Нанси, Кан, Клермон-Ферран, пригороды Парижа), в Китае (Тяньцзинь и Шанхай), Италии (Падуя, континентальная часть Венеции) и Колумбия (Медельине). Предлагалось строительство линий в итальянской Л’Акуиле, в Казахстане (Алма-Ате и Нур-Султане), России (Ярославль), США (Лас-Вегас), но все эти проекты были отменены. Как следует из названия, «трамвай на шинах», в отличие от традиционного трамвая, не нуждается в классическом рельсовом пути, однако является направляемым видом транспорта. Для этого используется проложенный в середине предназначенной трамваю полосы направляющий рельс, сходный с точки зрения городской среды с обычным трамвайным, или оптическая система (некоторые специалисты в области транспорта отказывают оптически-направляемым системам в праве называться «трамваем на шинах»; производители указывают, что такие системы отличаются от шпурбуса тем, что при сохранении преимуществ направляемого движения так же хорошо вписываются в городскую среду, как и рельсовые системы или трамвай).   
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2021, 21:41:35 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #95 : 17 Декабря 2021, 13:09:48 » |
|
 белорусский электробус Витовт-433 с динамической подзарядкой (увеличенным автономным ходом) для С-Петербурга
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2024, 14:01:43 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #96 : 24 Ноября 2024, 13:23:35 » |
|
Серия OLGERD – новое поколение белорусских электробусов, которое приходит на смену серии SYABAR, уже давно известным на рынке в странах СНГ.  В октябре 2019 года в рамках Форума регионов Республики Беларусь и Украины BKM HOLDING представило 12-метровый электробус серии OLGERD. Наличие одобрения типа транспортного средства Европейского союза подтверждает соответствие серии OLGERD последним международным стандартам безопасности. Кузова моделей серии OLGERD могут быть изготовлены как из конструкционной, так и из нержавеющей стали. Электробус может быть изготовлен с обычной (классической) реализацией привода с использованием отдельно установленного тягового двигателя, так и с использованием электропортальных мостов различных производителей. подробнее о модификациях - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2024, 13:25:31 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #97 : 27 Ноября 2024, 00:13:25 » |
|
Холдинг «Синара» 10 марта 2022 открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов. Предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта, сокращенно — ЧЗГЭТ.  Электробус Синара-6234 выполнен в том же кузове и широко унифицирован с троллейбусом по агрегатам, но у него нет штанг токоприемников и смонтирована батарея значительно бОльшей емкости — 312 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде достигает 250 км. Доля общих деталей с троллейбусом — 75%. Читать полностью: здесь
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2024, 12:01:52 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #98 : 28 Ноября 2024, 01:50:56 » |
|
«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» При изготовлении трамваев и электробусов применяются передовые технологии окрашивания и антикоррозийной обработки кузова, используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей. Каждая выпускаемая модель имеет асинхронную систему управления (АСУ), обеспечивающую экономию электроэнергии более 30% с тяговым приводом на базе IGBT – транзисторов и асинхронным двигателем. Применены CAN технологии. По желанию Заказчика все модели оборудуются дополнительными опциями, в том числе: кондиционер кабины водителя и салона; спутниковая навигация ГЛОНАСС/GPS; современная интегрированная информационная система; система видеонаблюдения разработанная специально для транспорта; Wi-Fi-роутер с встроенным модемом с технологией беспроводной передачи данных; устройство зарядное портативное (розетки USB); выдвижной пандус, для удобства людей с ограниченной мобильностью; имеется специально оборудованное дополнительными поручнями и ремнями безопасности место для инвалидов в колясках и другое оборудование. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2024, 12:03:07 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #99 : 29 Ноября 2024, 02:11:29 » |
|
У КАМАЗа в Москве работает завод по производству электробусов. Он базируется в одном из цехов СВАРЗа, Сокольнического вагоноремонтного завода. В год до 500 электробусов.  Подробнее - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2024, 12:05:43 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #100 : 26 Марта 2025, 14:40:55 » |
|
в Европе запущен самый длинный трамвай в мире Группа компаний Škoda, один из ведущих производителей общественного транспорта в Европе, запустила самый длинный в мире трамвай. Всего, как информирует издание Profit.Ro, планируется выпуск 12 единиц такого общественного транспорта. Длина трамвая от Škoda — почти 60 метров. Транспорт разработан в соответствии с требованиями немецкого оператора Rhein-Neckar-Verkehr GmbH, курирующего движение во многих городах. Подробнее: здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #101 : 09 Мая 2025, 14:18:35 » |
|
новый электрический перроник МАЗ Этот необычный автобус стал одним из центральных экспонатов прошедшей в Москве Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025. Речь идет о новой модели аэропортового или, как его правильнее называть, перронного автобуса, который на своем стенде продемонстрировал Минский автомобильный завод. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 10016
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #102 : 05 Июня 2025, 09:11:40 » |
|
На 6,3 метра длиннее обычного запустили электробус в столице “КАМАЗ-6292“ Пока он единственный. Все необходимые тесты на безопасность перевозок пассажиров он прошел, осталось за малым: понять, удобен ли он в эксплуатации на территории города в разное время года и при разной погоде, и самое главное, нравится ли он пассажирам. Выглядит новинка необычно. Там, где у стандартного электробуса расположена задняя дверь, здесь находится соединительная гармошка. В хвостовой части машины - еще два дверных проема. В длину электробус - 18,7 метра. Для сравнения: длина обычного электробуса - 12,4 метра. Запас хода тоже увеличен, он составляет 135 километров после подзарядки. Внутри первая половина машины выглядит довольно обычно: места для колясок, стандартные места для инвалидов и обычных пассажиров, а во второй части состава впервые размещены два места увеличенного размера. Находятся они по ходу пути сразу за гармошкой. Удобны они будут тем, кому привычные сиденья маловаты: например, это люди, страдающие лишним весом, мамы с детьми, пенсионеры с большими сумками и другие. Всего в салоне 47 посадочных мест, 4 валидатора для оплаты проезда, две просторные накопительные площадки для велосипедов и колясок. Техника оснащена всеми привычными для москвичей удобными сервисами: зарядками для телефона, медиаэкранами с информацией о маршруте, адаптивным освещением салона. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2025, 09:17:04 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
|