Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



22 Октября 2021, 08:57:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: АКБ - определение, классификация, типы, изготовители  (Прочитано 1571 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 27 Сентября 2020, 16:52:41 »

АКБ - определение

Аккумуляторная батарея – это источник постоянного тока, который предназначен для накопления и хранения энергии. Подавляющее число типов аккумуляторных батарей основано на циклическом преобразовании химической энергии в электрическую, это позволяет многократно заряжать и разряжать батарею.
Еще в 1800 году Алессандро Вольта произвел поразительное открытие, когда опустил в банку, наполненную кислотой, две металлические пластины – медную и цинковую, после чего доказал, что по соединяющей их проволоке протекает электрический ток. Спустя более чем 200 лет, современные аккумуляторные батареи продолжают производить на основе открытия Вольта.

Принцип действия аккумулятора основан на обратимости химической реакции. Работоспособность аккумулятора может быть восстановлена путём заряда, то есть пропусканием электрического тока в направлении, обратном направлению тока при разряде. Несколько аккумуляторов, объединённых в одну электрическую цепь, составляют аккумуля́торную батаре́ю.

источник - здесь


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 16:55:28 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 27 Сентября 2020, 16:58:24 »

Тип аккумуляторов

Тип аккумулятора определяется используемыми материалами. Различают следующие:

 - Cn-Po — Графен-полимерный аккумулятор.
 - La-Ft — лантан-фторидный аккумулятор
 - Li-Ion — литий-ионный аккумулятор (3,2-4,2 V), общее обозначение для всех литиевых аккумуляторов
    - Li-Co — литий-кобальтовый аккумулятор, (3,6 V), на базе LiCoO2, технология в процессе освоения
    - Li-Po — литий-полимерный аккумулятор (3,7 V), полимер в качестве электролита
    - Li-Ft — литий-фторный аккумулятор
    - Li-Mn — литий-марганцевый аккумулятор (3,6 V) на базе LiMn2O4
    - LiFeP или LFP — Литий-железно-фосфатный аккумулятор (3,3 V) на базе LiFePO4
       - LiFeYPO4 — литий-железо-иттрий-фосфатный (Добавка иттрия для улучшения свойств)
    - Li-Ti — литий-титанатный аккумулятор (3,2 V) на базе Li4Ti5О12
    - Li-Cl — литий-хлорный аккумулятор (3,99 V)
    - Li-S — литий-серный аккумулятор (2,2 V)
    - LMPo — литий-металл-полимерный аккумулятор
 - Fe-air — железо-воздушный аккумулятор
 - Na/NiCl — никель-солевой аккумулятор (2,58 V)
 - Na-S — натрий-серный аккумулятор, (2 V), высокотемпературный аккумулятор
 - Ni-Cd — никель-кадмиевый аккумулятор (1,2 V)
 - Ni-Fe — железо-никелевый аккумулятор (1,2-1,9 V)
 - Ni-H2 — никель-водородный аккумулятор (1,5 V)
 - Ni-MH — никель-металл-гидридный аккумулятор (1,2 V)
 - Ni-Zn — никель-цинковый аккумулятор (1,65 V)
 - Pb — свинцово-кислотный аккумулятор (2 V)
 - Pb-H — свинцово-водородный аккумулятор
 - Ag-Zn — серебряно-цинковый аккумулятор (1,85 V)
 - Ag-Cd — серебряно-кадмиевый аккумулятор (1,6 V)
 - Zn-Br — цинк-бромный аккумулятор (1,8 V)
 - Zn-air — цинк-воздушный аккумулятор
 - Zn-Cl — цинк-хлорный аккумулятор
 - RAM (Rechargeable Alkaline Manganese) — перезаряжаемая разновидность марганцево-цинкового щелочного гальванического элемента (1,5 V)
 - Ванадиевый аккумулятор (1,41 V)
 - Алюминиево-графитный аккумулятор (2 V)
 - Алюминиево-ионный аккумулятор (2 V)

источник - здесь
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 17:00:33 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 28 Сентября 2020, 11:44:33 »

Впервые, AGM технология для производства источников бесперебойного питания (ИБП), была внедрена в 1970 году. Отличительной особенностью автономных батарей (АБ), заключается в том, что внутри устройства находится адсорбированный электролит, а не жидкий. Стекловолокнистый материал AGM, из которого изготовлен сепаратор, заполняет пустоты между пластинами аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации, сепаратор, как губка заполнен электролитом, что обеспечивает высокую степень изоляции пластин АБ. Благодаря тому, что газы не выходят за границы капиллярной системы, стало возможным осуществлять рекомбинацию почти на 100%. Эксплуатировать такие АБ можно в любом положении, кроме перевернутого состояния. Большим недостатком обычных АБ, в процессе эксплуатации – осыпание пластин. В АБ, которые изготовлены по AGM технологии, стекловолокнистый сепаратор выполняет дополнительную функцию - фиксатора активного материала пластин. Благодаря этому, аккумулятор AGM устойчив к вибрациям.

ПРЕИМУЩЕСТВА AGM ТЕХНОЛОГИЙ
Использование AGM технологий позволило производить АКБ, которые можно эксплуатировать в непроветриваемых помещениях, без вреда для здоровья окружающих. Стало возможным также использовать их и в быту. Срок службы таких батарей увеличен в разы. После возникающего глубокого разряда, батарея может полностью восстанавливаться. Температурный режим, при котором обеспечивается бесперебойная работа AGM батареи, находится в пределах от -20 до + 60 градусов Цельсия.

Благодаря своим техническим характеристикам, аккумуляторы AGM эксплуатируются во многих сферах:
 1. В бесперебойных системах питания (ИБП)
 2. В телекоммуникационных системах
 3. В системах сигнализации и связи
 4. В системах аварийного освещения
 5. Для эхолотов и лодочных моторов
 6. В погрузочных и моечных машинах
 7. Для скутеров, велосипедов и мотоциклов
 8. В колясках для передвижения людей, с ограниченными возможностями (в инвалидных колясках)

Приобретая аккумулятор, будьте внимательны: китайские производители наносят завышенные параметры устройства. Например, аккумулятор AGM типа 12В и емкостью 12 Ач (вес указывается в 3,8 кг), реальная емкость будет не выше 9 Ач. Ни а какой гарантии таких устройств не может быть и речи. Некачественные китайские подделки, могут привести к выходу из строя подключаемых устройств.

Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, выполняются в двух конфигурациях, плоской и спиральной. Спиральные батареи быстро заряжаются и выдают кратковременно большие токи, благодаря тому, что имеют большую площадь контакта.

источник ->здесь
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2021, 10:31:36 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 29 Сентября 2020, 12:32:40 »

Виды аккумуляторов
1 Сурьмянистые
2 Малосурьмянистые
3 Кальциевые
4 Гибридные
5 Гелевые
6 EFB
7 AGM
8 Щелочные
9 Литий-ионные

Сурьмянистые
Сурьмянистые аккумуляторы относятся к классическим, но также и устаревшим типам АКБ по причине повышенного состава сурьмы (более 5%).
Свинец в чистом виде не используется при изготовлении аккумуляторных батарей, поэтому в пластины для повышения прочности добавляется сурьма. Такая добавка позволяет ускорить процесс электролиза.

При работе батареи повышается температура электролита и вода начинает выкипать, что неизбежно вызывает падение уровня электролита в батарее. При обслуживании аккумуляторной батареи необходимо эпизодически добавлять дистиллят. По этой причине данный тип АКБ относят к классу обслуживаемых, поскольку в процессе эксплуатации необходимо периодически проводить проверку уровня и плотности электролита.

На современном этапе для автомобилей применяются различные типы аккумуляторов, имеющие низкое содержание сурьмы или не имеющие её вовсе. От сурьмянистых аккумуляторов однако не отказались совсем. Их применение осуществляется там, где работает квалифицированный персонал. К достоинствам сурьмяных батарей необходимо отнести невысокую стоимость, доступность в обслуживании. Однако этих достоинств уже оказывается недостаточно, чтобы сохранять лидерство на рынке автомобильных батарей.

Малосурьмянистые
Материалом для пластин является свинец с небольшой примесью сурьмы. Такие батареи универсальны и довольно широко представлены на российском потребительском рынке.
При разработке этого вида батарей ставилась задача — максимальное снижение процесса выкипания электролита. Немаловажный фактор малосурьмянистых АКБ — степень саморазряда значительно меньше, чем в сурьмянистых АКБ.

Малосурьмянистым батареям также необходимо обслуживание, хоть и с довольно меньшей периодичностью, чем сурьмянистым. Небольшое испарение воды все же происходит, поэтому иногда требуется производить контроль соответствия уровня и плотности, добавляя дистиллированную воду.

В силу этих обстоятельств малосурьмянистые АКБ можно назвать малообслуживаемыми. Преимущества: малый уровень саморазряд при хранении, невысокая цена, устойчивость к нестабильности параметров бортовой сети автомобиля, высокой срок эксплуатации. Данный тип АКБ в силу своих преимуществ чаще всего применяются на отечественных автомобилях, которые страдают нестабильностью бортовой сети.

Кальциевые
При производстве кальциевых батарей свинцовые пластины легированы 0,07-0,1% кальцием. Они могут иметь различные заряды (отрицательный или положительный). Виды аккумуляторных батареи такого типа маркируются «Са/Са», что обозначает наличие кальция в составе пластин обоих полюсов. Кальций существенно снижает испарение воды из электролита, в связи с чем отпадает необходимость контроля соответствия уровня и плотности практически отпадает. За счет введения кальция батареи приобретают высокую виброустойчивость и повышается их коррозоустойчивость. Положительный эффект достигается введением в материал пластин небольшого количества серебра. Это повышает КПД и энергоёмкость батареи.

Для кальциевых АКБ противопоказаны глубокие разряды. Настоятельно рекомендуется не разряжать Сa/Сa ниже границы в 70%. Кальциевые батареи теряют около 50% своей энергоёмкости даже после одного полного разряда (уровень ниже 10в). Данный тип АКБ рекомендуется тем, кто часто ездит на значительные расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Если вы планируете приобрести для своего автомобиля кальциевую батарею, то необходимо быть уверенным в исправности электроприборов и стабильности напряжения в бортовой сети автомобиля. Немаловажный минус данного типа аккумуляторов — более высокая стоимость в сравнении с сурьмянистыми АКБ. Однако данный недостаток нивелируется высокой степенью надежности и отличным качеством, а также отсутствием периодического контроля электролита.

Гибридные
Гибридные аккумуляторы повсеместно вытесняют кальциевые. Конструктивные отличия состоят в том, что при их производстве объединили две технологии: одна, когда пластины формируется из сплава свинца и сурьмы (положительные электроды), другая же – из сплава свинца и кальция (отрицательные электроды). В результате это дало неоспоримое преимущество в сравнении с кальциевыми батареями.

Для гибридной батареи глубокий разряд перестал быть гибельным. Для тех автовладельцев, которые пользуются автомобилем круглогодично, это теперь позволяет значительно увеличить период службы АКБ. В связи с тем, что практически перестал выкипать электролит, такой тип батареи стал считаться полностью необслуживаемым.

Ключевая особенность гибридных аккумуляторов — лучшая виброустойчивость, которую высоко ценят водители. Такой результат достигнут благодаря толстым литым пластинам, применение которых позволило повысить срок эксплуатации до семи лет.

Ошибочно считать, что гибридные аккумуляторы являются лучшими и их следует применять без учета особенностей каждого автомобиля. К тому же гибридные АКБ до сих пор имеют довольно высокую цену. По гибридной технологии изготавливает автомобильные аккумуляторы кампания A-Mega: Premium, Ultra+, Special. В результате автомобилисты получили батареи с разработками, которые применяются в АКБ более высокой ценовой категории. Маркируются данные аккумуляторы обозначением Са+ или Ca/Sb. Подробнее о гибридных аккумуляторах.

Гелевые
В начале 21-го века на автомобильном рынке появился новый тип АКБ – гелевые автомобильные аккумуляторы. Отличительная особенность гелевых аккумуляторов — применение гелеобразного (киселеобразного) электролита. Данная технология позволила снизить текучесть электролита, в котором содержится агрессивная серная кислота.

В случае небрежного обращения с аккумулятором возможны повреждения кожи от контакта с электролитом. Чтобы электролит приобрел гелеобразное состояние в него добавляют кремний. К преимуществам гелевых АКБ можно отнести низкую скорость саморазряда. Гелевые батареи относятся к необслуживаемым.

недостатки гелевых батарей
1. При заряде АКБ напряжение более 14в приводит к вспучиванию оболочки.
2. Применение данного типа АКБ для автомобилей не рекомендуется, как и то, что для зарядки необходимы специальные ЗУ, имеющие функцию заряда в щадящем режиме.
3. Гелевые батареи не переносят низких температур из-за загустевания электролита и снижения ёмкости аккумулятора.
4. К сожалению, не смотря на все достоинства, гелевые батареи не являются «вечными», наполненные гелеобразным электролитом они могут беспроблемно работать от восьми до десяти лет, а при правильной эксплуатации и соответствующем обслуживании – и до двенадцати. На гелевые аккумуляторы наносится специальный знак, с включением в него аббревиатуры «GEL».

EFB
EFB — «улучшенная жидкозаполненная батарея». Свинцовые пластины в ЕФБ аккумуляторах в два раза толще, чем у обычных, в следствии чего увеличивается их ёмкость. Каждая пластина запечатана в пакет из специальной ткани, который наполнен жидким сернокислотным электролитом.

Преимущества аккумуляторов EFB:
 - работают при температуре от -50 до +60°С;
 - стойко выдерживают глубокий разряд;
 - минимальное испарение электролита;
 - способны выдерживать большое количество циклов заряда-разряда.

АКБ по технологии EFB довольно безопасны и требуют минимального обслуживания. Их можно заряжать в домашних условиях, поскольку электролит не испаряется. Из недостатков можно отметить меньшую отдаваемую мощность, чем у AGM изделий.

AGM
Отличительной особенностью данного типа аккумуляторных батарей является то, что в электролит между пластинами с помощью специальной технологии монтируются стекловолоконные микропористые прокладки.

Назначение таких прокладок – удержание геля и защита электродов от осыпания. В принципе, основные характеристики батареи GEL и AGM отличаются незначительно. Батареи AGM имеют меньшую стоимость; у них ниже чувствительность к подаваемому напряжению при зарядке, КЗ и температуре окружающей среды. Устойчивы к вибрации и тряске. Они также как и GEL АКБ, практически не требуют обслуживания.

К недостаткам относят меньшее число циклов заряда-разряда (примерно в два раза). Они более чувствительны к глубокому разряду, имеют более быстрый саморазряд. При зарядке необходимо специальное ЗУ. Обычное зачастую не подходит. Отличительной особенностью при обслуживании является необходимость внимательно изучать инструкции перед использованием по предназначению. AGM АКБ чаще применяются в условиях, когда необходим большой период циклов заряда и разряда. При маркировке аккумуляторов данного типа используют аббревиатуру «AGM».

Щелочные
Исторически щелочные источники энергии появились позже кислотных аккумуляторов, вследствие этого некоторые недостатки, свойственные кислотным, не присутствуют у щелочных аккумуляторов. Более того, щелочные АКБ имеют преимущества над кислотными: они переносят перегрузки и короткие замыкания, хорошо работают при различных температурах и т.д. Во всех ЩА (почему они и называются щелочными) применяется растворенная в воде щёлочь.

Что же касается состава химически активной массы пластин, то он может быть различным. При их производстве применяют никель, кадмий, цинк, серебро или др. материалы. От вида использования соответствующих химических элементов в отрицательных пластинах (электродах) щелочные аккумуляторы подразделяются на: цинково-никелевые, кадмиево-никелевые, железо-никелевые, серебряно-цинковые и т.д.

В аккумуляторах щелочного типа количество пластин в положительных и отрицательных электродах не одинаково. В никель-кадмиевом аккумуляторе количество положительных пластин на одну больше количества отрицательных пластин. В щелочных аккумуляторах с никель-железными пластинами больше на одну отрицательную.
По конструкции электродов (пластин) кадмиево-никелевые и железо-никелевые аккумуляторы разделяются на ламельные и безламельные, по способу исполнения — на герметичные и негерметичные.
Наиболее широкое распространение получили ламельные щелочные кадмиево-никелевые и железо-никелевые аккумуляторы, и те и другие схожи как по устройству, так и по действию.

Например, сосуды этих аккумуляторов производятся из никелированного железа при помощи сварки, состав активной массы плюсовых пластин и электролит одинаков. У железо-никелевых и кадмиево-никелевых различаются только отрицательные пластины, но не по устройству, а по составу активной массы. В процессе зарядки и разрядки плотность электролита не изменяется.

Активная масса щелочной батареи заключена в стальные перфорированные пакеты, или ламели, а ламели впрессованы в стальные стойки (рамку) пластин. Для лучшего контакта и электропроводности между активной массой и никелированной основой пластин в активную массу добавляют чешуйки графита или лепестки Никеля.

Номинальное напряжение одного аккумулятора составляет 1,25в. Большинство потребителей работают на напряжении 14-15в., поэтому аккумуляторы представляют из себя сборку. Характерная особенность щелочных АКБ – они не требуют разборки. При грамотной эксплуатации и уходе батареи могут использоваться до 10 лет.

Литий-ионные
Химическое внедрение сторонних атомов и молекул («гостей») в кристаллическую решетку основного материала («хозяина») известно с начала XX века. Название процесса — «внедрение» перевели на латынь и начали говорить не о внедрении-извлечении, а об интеркалации-деинтеркалации (от латинского iniercalarius, другое написание iniercalatus — вставной, добавочный). Осуществлённое во второй половине XX века обратимое проведение этого процесса электрохимическим способом в неводных средах создало экспериментальную основу для разработки нового поколения вторичных источников тока.

Первоначальное название такого аккумулятора — «кресло-качалка» (rocking chair), которое затем устойчиво сменилось на литий-ионный аккумулятор (далее Li-ion).
Впервые коммерциализировала это изделие японская фирма Sony в начале 90-х годов XX века. Новое поколение АКБ стремительно вошло в нашу жизнь и уверенно завоёвывает позиции во всех автономных изделиях, требующих независимого питания электрической энергией. На рынке Li-ion имеют два основных конкурента, Ni-Cd (никель-кадмиевые) и Ni-MH (никель-металлгидридные) аккумуляторы. Основа коммерческого успеха Li-ion АКБ лежит в том, что он появился в нужное время и в нужном месте.

В качестве анодного материала используется широкий круг углеродов, который можно разделить на две группы — углероды с неупорядоченной структурой, так называемые жесткие углероды, и обладающие упорядоченной структурой графиты.

Современными катодными материалами являются литий металл оксиды. К ним относится главным образом литий кобальт диоксид (LiCo02), представляющий собой твердофазное соединение оксидов лития и кобальта. Этот оксид удовлетворяет всем техническим требованиям, но имеет высокую цену, а также токсичен. Это побуждает заменить, хотя бы частично, кобальт на никель, а также на другие металлы, в частности на марганец. В Li-ion используется жидкий электролит, представляющий собой раствор фторсодержащих солей лития типа LiPF6 в смеси эфиров угольной кислоты (карбонатов), например, ЭК и ДМК. Отличительной особенностью литиевых первичных источников тока является длительная сохранность. Диапазон рабочих температур (-20… + 60 °С)

Первичные литиевые источники тока имеют более широкий диапазон рабочих температур по сравнению с традиционными водными элементами. Это обусловлено использованием для изготовления электролитов неводных растворителей с существенно более низкой температурой замерзания и более высокой температурой кипения по сравнению с водой. Однако электропроводность этих электролитов заметно снижается с понижением температуры. Для слаботочных первичных литиевых источников тока это обстоятельство не является критичным.

У Li-ion температурная зависимость электропроводности имеет место не только в электролите, но и в матрицах электродов. Наложение этих явлений приводит к тому обстоятельству, что преимущества неводных электролитов, имеющие место для первичных литиевых элементов, не проявляются в Li-ion батареях. Герметичное исполнение и автоматический контроль состояния аккумулятора обеспечивают его долгую эксплуатацию. Полное отсутствие эффектов памяти и прочих недостатков делает Li-ion АКБ весьма комфортным в использовании.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 12:13:15 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #4 : 29 Сентября 2020, 14:02:58 »

Что такое литий ионные аккумуляторы, немного теории и истории
Впервые идеи использования литий-ионных аккумуляторов появились в начале 50-х годов, а первые реальные аккумуляторы на литии появились в 80-х.
Естественно, в числе первых потребителей таких АКБ была оборонка.

В г. Новочеркасске Ростовской области в 80-х годах уже выпускали такие АКБ для нужд военно-морского флота. Ну и на цену таких решений в то время никто не обращал внимания. Главным было другое: быстро заряжались, быстро разряжались, имели хорошую емкость, не имели эффекта памяти.

Однако литий ионные АКБ первого поколения были опасны в процессе эксплуатации. При большом числе циклов заряда/разряда эти АКБ загорались и взрывались. Причина в технологии: на литиевом аноде вырастали металлические «иголочки». Они пробивали слой электролита, и происходило короткое замыкание, сопровождавшееся взрывом.

Поэтому к химическим источникам тока на основе лития сначала относились с опаской и об их применении где то еще, кроме оборонки тогда никто не думал.

Прогресс не стоит на месте, и огромный потенциал литий-ионных аккумуляторов поддерживает постоянный интерес к их усовершенствованию.

2003 г. в Массачусетском технологическом институте впервые было предложено использовать феррофосфат лития (LiFePO4) в качестве катодного материала.

Доступное и нетоксичное (в отличие от свинца, кадмия и никеля) LiFePO4 в качестве катодного материала способно отдать весь накопленный литий, оставаясь устойчивым и безопасным. При этом сохраняется главное свойство литий-ионных аккумуляторов — большая емкость.

Почему мы акцентируем внимание именно на LiFePO4.

Какие еще типы литий ионных АКБ бывают? У всех на слуху название «литий ионные аккумуляторы». Это обобщенный термин.

Классификация типов литий-ионных аккумуляторов основана на их основном активном химическом материале.

В соответствии с международной классификацией шестью наиболее распространенными типами аккумуляторов являются:

 - Литий-кобальтовый (на базе LiCoO2)
 - Литий-марганцевый (на базе LiMn2O4 или «LMO»)
 - Литий-никель-марганец-кобальтовый (на базе LiNiMnCoO2 или «NMC»)
 - Литий-железно-фосфатный (на базе LiFePO4)
 - Литий-никель-кобальт-алюминиевый (на базе LiNiCoAIO2)
 - Литий-титанатный (на базе Li4Ti5O12)

Техническое обслуживание
Литий-ионные аккумуляторы практически не требуют технического обслуживания. В них нет жидкости, уровень которой необходимо измерять и поддерживать (как и для свинцово-кислотных аккумуляторов с регулирующим клапаном). Эти аккумуляторы также не имеют «памяти», которую необходимо учитывать, и нет необходимости периодически калибровать продолжительность их работы. Кроме того, продолжительный срок службы (10 лет и более) уменьшает необходимость замены аккумулятора в течение срока эксплуатации ИБП. К тому времени, как аккумуляторы необходимо будет заменить, скорее всего, понадобится заменить и сам ИБП.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 19:23:28 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #5 : 29 Сентября 2020, 15:34:31 »

Особенности технологии AGM

AGM (Absorbed Glass Mat) в своем составе используют жидкий электролит (вода+серная кислота), впитанный в стекловолоконный сепаратор. Данная технология гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания и имеют небольшой саморазряд — величина саморазряда составляет 2-3 % в месяц при комнатной температуре.

Применяемые клапаны избыточного давления поддерживают внутри корпуса необходимое давление для протекания реакции рекомбинации (т. е. взаимодействие высвобождающихся при заряде кислорода и водорода с образованием молекул воды). В связи с этим аккумуляторы не требуют долива дистиллированной воды и измерения плотности электролита на протяжении всего срока эксплуатации. Решетки пластин изготовлены из свинцового сплава, содержащего компоненты, обеспечивающие механическую прочность решетки, низкое газовыделение, в процессе заряда, и высокую коррозионную устойчивость. Корпуса аккумуляторов изготовлены из высококачественного пластика (ABS-акрилбутадиенстирол). Батареи предназначены для широкого применения, в частности: для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности, работы в бюджетных источниках бесперебойного питания.

Возможен монтаж аккумуляторов как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Установка на крышку (клеммами вниз) не допускается.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 21 Октября 2021, 14:24:55 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #6 : 29 Сентября 2020, 21:58:21 »

Основные отличия технологии GEL

В «гелиевых» аккумуляторах, в качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность. Они предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Благодаря своей консистенции такие аккумуляторы могут работать в любом положении, в том числе и на боку.

Гелевые аккумуляторы имеют ряд преимуществ по сравнению с кислотными:

длительный срок службы — до 12 лет,;
устойчивость к глубоким разрядам. Батареи способны выдерживать до 600 циклов заряда с глубиной 60 %;
если батарея долгое время находится в отключенном состоянии, или на хранении, потеря энергии составит не более 20 % в год;
гелевые аккумуляторные батареи не нуждаются в срочном подзаряде после глубокого разряда.
Данная серия аккумуляторов отличается повышенными разрядными характеристиками, обеспечивают высокую надежность и гарантию при эксплуатации в экстремальных условиях работы.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 21 Октября 2021, 14:25:05 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #7 : 02 Ноября 2020, 19:58:53 »

АКБ от “Импульс”

Великолукский аккумуляторный завод “Импульс” является производителем щелочных, свинцово-кислотных аккумуляторов и батарей.

OGiV 125/150/180F

Срок службы в режиме постоянного подзаряда до 12 лет.
Отсутствие газовыделения делает возможным эксплуатацию в производственных помещениях с работающим персоналом.
Пастированные положительные и отрицательные электроды из высококачественного свинцово-кальциевого сплава.
Электролит полностью абсорбирован в высокопористые сепараторы из стекловолокна.
Корпус из огнеупорного пластика ABS.
Надежная система уплотнения выводов.

подробнее - здесь

Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #8 : 02 Ноября 2020, 23:49:43 »

АКБ от FIAMM

Итальянская группа FIAMM Energy Technology S.p.A. – это один из крупнейших мировых производителей аккумуляторов, который существует на рынке уже более 70-ти лет. Основанная в 1942 году компания на сегодняшний день включает в себя несколько ведущих мировых производственных брендов и имеет в своем составе более 10 заводов по всему миру.

Необслуживаемые аккумуляторные батареи (AGM)

Герметичные, необслуживаемые клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (электролит впитан в стекловолоконный сепаратор) для применения в составе систем резервного питания (ИБП/UPS) в различных отраслях промышленности.

Серия SLA Monolite (AGM)


Серия FIT Monolite (AGM)


Серия FHT Monolite (AGM)


Серия FLB Highlite (AGM)


Серия FGL / FGHL (AGM)


Серия FG / FGH / FGC (AGM)


подробнее - здесь
каталоги - здесь
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 19:21:33 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #9 : 02 Ноября 2020, 23:53:39 »

АКБ от FIAMM

Итальянская группа FIAMM Energy Technology S.p.A. – это один из крупнейших мировых производителей аккумуляторов, который существует на рынке уже более 70-ти лет. Основанная в 1942 году компания на сегодняшний день включает в себя несколько ведущих мировых производственных брендов и имеет в своем составе более 10 заводов по всему миру.

Гелевые аккумуляторы - герметичные, необслуживаемые клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы, изготовленные по технологии GEL и OPzV, для применения в составе систем резервного питания (ИБП/UPS) в различных отраслях промышленности.


OPZV аккумуляторы серии SMG


серии SMG12V Endurlite


Аккумуляторы для солнечных панелей и ветрогенераторов серии SMG_Solar (OPzV Gel)


подробнее - здесь
каталог - здесь
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 00:05:11 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #10 : 08 Ноября 2020, 12:04:55 »

АКБ от «Парус электро»

«Парус электро» является российским разработчиком и производителем систем бесперебойного питания под брендом «Связь инжиниринг», а также другой преобразовательной техники. В продуктовом портфеле компании источники бесперебойного питания (ИБП) переменного и постоянного тока, аккумуляторные батареи, телекоммуникационные шкафы, энергосберегающее светодиодное освещение и другое оборудование. «Парус электро» выполняет весь комплекс работ, включая разработку, производство, поставку, пусконаладку и сервисное обслуживание решений для систем электропитания инфраструктурного оборудования.

подробнее - здесь
каталог - здесь


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 23:36:25 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #11 : 12 Августа 2021, 10:57:01 »

АКБ «ВОСТОК»

АКБ ВОСТОК серии СК являются герметизированными, необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторами и обладают высокими разрядами и эксплуатационными характеристиками.
АКБ ВОСТОК серии СК предназначены для использования с различных системах бесперебойного питания.
емкость, А*ч - 5-200


АКБ ВОСТОК серии СХ изготовлены по технологии GEL, они устойчивы к глубоким разрядам и демонстрируют стабильные характеристики в условиях перепадов температуры окружающей среды.
емкость, А*ч - до 200


АКБ ВОСТОК серии ТС оптимизированы для установки в 19” и 23” шкафы и стойки. Они являются оптимальным решением для применения в сфере связи и телекоммуникаций.
Используются совместно с системами бесперебойного питания и установками альтернативной энергетики.




каталог - здесь
Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #12 : 12 Августа 2021, 17:30:01 »

литий-ионные от Уралэлемент, Челябинская область, г. Верхний Уфалей

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется. Используются в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в космической и военной технике.

подробнее -

завод не пожелал бесплатную рекламу и продвижения своего товара и удалил все фотографии
причину см. здесь


« Последнее редактирование: 13 Сентября 2021, 17:11:55 от samsony1 » Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #13 : 21 Октября 2021, 14:19:58 »

АКБ от «Энергия»

«Энергия» была основана в 2000 году и начинала свою историю в качестве эксклюзивного дистрибьютора электротехнической продукции корпорации SASSIN.
На сегодняшний день ЭТК «Энергия» – один из ведущих отечественных производителей электротехнической отрасли, с собственным конструкторским отделом и восемью производственными площадками в России и Китае. Ассортимент компании насчитывает более 3000 позиций и продолжает регулярно расширяться.

Аккумуляторы Энергия АКБ созданы специально для работы в буферном режиме эксплуатации. Благодаря применению технологии AGM и использованию материалов высокой чистоты, обеспечивается крайне низкий саморазряд. Идеальны для работы в устройствах бесперебойного электропитания, охранной сигнализации, информационных и телекоммуникационных системах и других типах оборудования.

Идеальны для работы в устройствах бесперебойного электропитания, охранной сигнализации, информационных и телекоммуникационных системах и других типах оборудования.
Емкость от 7/9/12/55/75/100/200 А*ч

подробнее - здесь
Записан

п
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 5605

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #14 : 21 Октября 2021, 14:21:21 »

АКБ от Delta

DELTA – российская марка промышленных аккумуляторных батарей. Аккумуляторы DELTA представлены на рынке с 2001 года, и доказали свою надёжность и высокое качество на крупнейших промышленных, спортивных и инфраструктурных объектах. DELTA предлагает различные серии аккумуляторных батарей, оптимизированных в зависимости от назначения: от систем телекоммуникаций и связи до источников бесперебойного питания и мототехники.
Производство батарей DELTA осуществляется в Китае.

в порядке расположения фото
Delta DT
Delta DTM, DTM L
Delta DTM I
Delta HR
Delta HR-W
Delta HRL
Delta HRL-X
Delta HRL-W
Delta GEL
Delta GX
Delta OPzV
Delta OPzS
Delta FTS
Delta CT
Delta EPS

подробнее - здесь

Записан

п
Страниц: [1] 2
Печать
 
Перейти в: