Уличные светодиодные экраны. Виды и применение. ОсобенностиСветодиодные экраны – это универсальные рекламные носители. Это новая тенденция для городских улиц. Уличные светодиодные экраны являются статистическим и динамическим ретранслятором заготовленной информации – они привлекают внимание. А в этом и заключается основное предназначение рекламных объявлений.
Уличные светодиодные экраныПанели разделены по нескольким параметрам, первый – это место размещение. Бывают:
Внутренние – предназначены для эксплуатации в рамках помещения.
Наружные – пригодны для установки на улицах.
Выделяют разные виды рекламных светодиодных приспособлений, отличающихся друг от друга техническими характеристиками:
Мобильный дисплей – светодиодный экран с высоким уровнем эффективности. Он способен выдать дополнительное влияние на массовых сборищах, во время демонстраций. Считается одним из наиболее популярных рекламных средств.
Полноцветный экран – светодиодный рекламный щит, способный показывать рекламные ролики, небольшие презентации, концерты исполнителей и др. Применяется как видеостена, декорация.
Обе разновидности могут производить трансляцию сигналов, передаваемых с ПК, телевизионного модуля, видеомагнитофона и прочих источников.
Достоинства экранов 1. Уличные светодиодные экраны способны работать в высоком диапазоне температур: от -40 до +60 градусов по Цельсия. Благодаря этому они могут устанавливаться в местностях с различными климатическими условиями.
2. Потребитель заметит качественное цветное изображение с дальнего расстояния.
3. Дисплеи способны проработать более 50 000 часов – техника надежна и не поддается поломкам.
4. В отличие от аналоговых решений, уличные светодиоды требуют гораздо меньше энергии – они экономны по затрате электричества.
5. Модульный состав дисплея – позволяет менять масштаб и разрешение.
6. Приспособление просто в эксплуатации и ремонте.
7. Управлять целой сетью объявлений можно при помощи единого мозгового центра.
8. Многофункциональность – экран можно использовать в нескольких направлениях (передача на концерте или стадионе, реклама на улицах, информационный баннер на вокзале и др.).
В общей сложности уличные светодиодные экраны позволяют им быть эффективным средством ретрансляции информации, формируя активный спрос, повышая известность бренда и, соответственно, увеличивая продажи компании.
Устройство и принцип работыЭкраны работают на полупроводниковых светодиодах – приборах в которых электричество приводит к свечению. Цвет излучения зависит от химического состава кристаллов.
Полномасштабную цветную картинку удается получить путем применения диодов трех цветов:
- Красный.
- Зеленый.
- Синий.
Они встраиваются в матрицу или кластер, который и создает один пиксель (составные точки изображения).
Матрица дисплея – это контрольная плата с встроенными в нее светодиодами, проводящими контактами для связи и защитными фильтрами. Светодиоды внутри устанавливаются в строгом порядке с одинаковым пространством по горизонтали и равным интервалом между строками по вертикали.
Кластер – это часть экрана, являющаяся отдельным герметичным корпусом. В нем находится три или более светодиодов. С наружной стороны короб закрывается пластиковой линзой. В кластерных дисплеях или полотнах, кластер – это единичный пиксель.
Разрешение экрана – это характеристика, показывающая плотность пикселей на единицу полотна. Как и со стандартными устройствами, чем выше этот показатель, тем качественнее и детальнее выдаваемая картинка. Другая характеристика – частота обновления изображения за одну секунду. Она отражается в герцах: минимально допустимой значение в светодиодных экранах – 600 Гц.
Недостаточная смена картинки приводит к эффекту мерцания, что плохо отражается на восприятии видеоролика и негативно сказывается на здоровье, эмоциональном состоянии потребителя – вызывает боли в глазах и в голове.
Как управляются уличные светодиодные экраныСистема управления экраном, обеспечивающая работу всего полотна, состоит из управляющего ПК с видеокартой, программного обеспечения, размотки кабелей и контроллеров с принимающими-передающими картами.
Контроль процессов производится с компьютера (в том числе удаленно по беспроводному/проводному соединению) при помощи программного обеспечения. Система разрабатывается под конкретный тип дисплеев и продается вместе с ними. Если потребуется, управляющее обеспечение можно докупить или скачать вместе с руководством пользователя.
Управляющие программы имеют одинаковой принцип действия и похожие рабочие функции: передача материала на экран, создание графики демонстрации, защита от проникновения и др. С ПК информация отправляется на контроллер, где адаптируется к показу на дисплее. По сути, программа разделяет каждый кадр картинки на части, пересылая их на соответствующий участок экрана, определенного фрагмента. Получается цельное изображение на масштабном полотне. Без такого подхода каждый модуль бы отображал одно и то же.
Большая часть программ поддерживает функцию демонстрации контента из Интернета и прямые Live трансляции (спортивные матчи, новости и др.)
Лучшие локации для установкиЦель кампании – привлечение и удержание внимания потока прохожих людей, пассажиров городского транспорта. В ход идут яркие меняющиеся картинки и подача нужного материала.
Считается, что самым эффективным местом для установки рекламного экрана являются шумные улицы, где часто бывает столпотворение людей и заполненные дороги. Однако нужно следить и за перегруженностью. Концентрация щитов, баннеров и другой рекламы на подобных площадках приводит к раздражению потребителя и потере интереса к объявлению.
Эффективность такой рекламыРезультативность объявления на экранах зависит от ряда факторов, влияющих и на стандартную уличную рекламу.
Повышению эффективности способствует: 1. Продолжительность ролика от 10 секунд.
2. Время нахождения – не меньше месяца.
3. Качество видео соответствует особенностям носителя.
4. Максимальное количество показов в месте.
5. Результата проще добиться при помощи яркой, но легкой для понимания, не перегруженной деталями рекламы. Она должна быть рассчитана на конкретную аудиторию, способную увидеть ролик в нужное время (показ) в определенном объеме (продолжительность, количество повторений) в нужной локации (ключевые пункты установки экранов).
Ряд клиентов опасается, что при частом транслировании ролика в их кампании снижается количество потребителей, которые могли бы заметить рекламу. Однако успех призматронов, например, основан на том, что регулярная смена картинки (раз в 20 секунд) привлекает в разы больше внимания, чем статичная форма.
Уличные светодиодные экраны, при максимальной частоте прокруток они приковывают к себе в 6.5 раз больше внимания, чем статичная картинка, и гораздо дольше удерживают концентрацию.