Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



07 Декабря 2025, 14:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите.

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 7 8 [9]
Печать
Автор Тема: Различные электротранспортные средства  (Прочитано 8110 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #120 : 02 Декабря 2025, 11:53:05 »

В столице запустили верфь для строительства электросудов

Московская судостроительная верфь сможет ежегодно выпускать до 20 единиц флота. На предприятии планируется строить вместительные круизные лайнеры длиной свыше 100 метров и небольшие прогулочные электросуда, рассчитанные примерно на 50 человек.  Кроме того, возможности верфи позволяют ремонтировать около 100 судов в год.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #121 : 03 Декабря 2025, 12:49:39 »

СТМ и УрГУПС будут вместе готовить кадры в рамках проекта создания высокоскоростного поезда

"Синара-Транспортные машины" (СТМ, входит в группу "Синара") и Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС) подписали соглашение о сотрудничестве по ряду направлений, связанных с разработкой, созданием и эксплуатацией высокоскоростного поезда.

В рамках сотрудничества в УрГУПС открылся специализированный авторский класс по подготовке специалистов для проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). Программа реализуется совместно со Свердловской железной дорогой и заводом "Уральские локомотивы" (входит в СТМ). Первый набор из 19 студентов инженерных специальностей уже приступил к обучению.

Еще одним направлением станет совместная работа по созданию Центра испытаний тягового привода для высокоскоростных поездов на территории Инжинирингового центра "Уральских локомотивов". УрГУПС привлекает ученых и аспирантов к проектированию и созданию этого центра, в дальнейшем - к анализу научно-технической информации, поступающей в ходе испытаний тягового привода, являющегося одним из ключевых элементов будущего поезда.

В рамках этого проекта СТМ создает первый в России высокоскоростной поезд. Его производство ведется на "Уральских локомотивах", которые после расширения своей промплощадки смогут одновременно производить до 300 вагонов скоростных и высокоскоростных электропоездов в год.

источник - здесь
Записан

г
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
Печать
 
Перейти в: