Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



04 Мая 2025, 03:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 2 [3]
Печать
Автор Тема: различные электротранспортные средства  (Прочитано 6149 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #30 : 11 Апреля 2025, 10:53:20 »

Москва никогда не откажется от трамваев

темпы роста числа пассажиров трамваев в Москве особенно заметны в процентном соотношении, хотя по абсолютному количеству метро по-прежнему лидирует среди всех видов транспорта города.
Ежедневно услугами трамвая пользуются свыше 750 тысяч человек.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #31 : 13 Апреля 2025, 11:44:26 »

об эксперименте с запуском беспилотного метро в Москве

Ликсутов: эксперимент с запуском беспилотного метро в Москве начнется в 2025 г.

Эксперимент с запуском беспилотного метро в Москве начнется в 2025 году и продолжится в следующем, в конце 2026 года должен появиться образец состава, способный работать полностью в беспилотном режиме и соблюдать максимально короткие интервалы движения, заявил в интервью РИА Новости заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Также в этом году мы начинаем работы первого этапа запуска беспилотного метро. Уже идет подготовка программного обеспечения, мы занимаемся оборудованием состава специальными радарами, лидарами. Эксперимент с метро продлится этот год и следующий. И уверен, что в конце следующего года у нас уже будет рабочий образец состава метро, способный работать полностью в беспилотном режиме с учетом интервалов московского метрополитена.

По его словам, в мире есть линии метро с беспилотными поездами, но с привычными интервалами для москвичей, 90 секунд и ниже, ни один метрополитен мира не работает в беспилотном режиме.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #32 : 21 Апреля 2025, 08:31:22 »

В середине текущего года начнется строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург.

Этот проект открывает широкие возможности для транспорта и других отраслей экономики. Промышленность осваивает прорывные технологии, в регионах появятся новые производства, а люди смогут ездить на работу за сотни километров от своего дома.

Это не только новый этап развития нашего транспорта, но и новая страница высокотехнологичного развития многих отраслей страны. А участок Москва - Санкт-Петербург - лишь первый на разветвленной сети высокоскоростного движения.

Создание высокоскоростных магистралей дает целый ряд преимуществ. "Во-первых, это повышение удобства и доступности перевозок, обеспечение их безопасности и надежности. Во-вторых, учитывая зарубежный опыт, при запуске высокоскоростного движения происходит перераспределение пассажиропотоков, повышается связанность территорий и мобильность населения, - рассказали "РГ" в Институте экономики и развития транспорта. - В-третьих, перераспределение пассажирского потока разгрузит трафик на существующих железнодорожных линиях. В-четвертых, создание высокотехнологичного транспорта стимулирует экономический рост страны".

Высокая скорость перевозки позволяет совершать больше деловых поездок и поездок для отдыха и туризма, отметила первый заместитель генерального директора Центра стратегических разработок Татьяна Горовая. "Мировой и отечественный опыт подтверждают наличие и значимость агломерационных эффектов, когда от реализации проекта увеличивается численность населения, проживающего в радиусе 2,5-часовой доступности, и часть населения оказывается ближе к деловым центрам, что ведет к расширению рынка труда и капитала. В результате возникает рост производительности труда для всей экономики в 2,5-часовой зоне".

источник - здесь

________
одновременно с этим начнет реализовываться проект строительства высоковольтных линий 110 кВ вдоль трассы жд линии.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #33 : 28 Апреля 2025, 10:37:47 »

Сервис кикшеринга МТС Юрент представил карго-велосипед, который позволит безопасно перевозить по городу электросамокаты и сменные батареи.



У него есть специальный прицеп для перевозки самокатов, на который одновременно может поместиться до пяти устройств:
«Его задача — уйти от прежнего способа перемещения электросамокатов по городу, «самокат на самокате», и сделать перевозку устройств безопасной и более эффективной».

Он укомплектован специальным кейсом для транспортировки батарей электросамокатов и велосипедов сервиса.
Новинка может перевезти 12 батареек за один рейс — это значительно ускорит процесс смены аккумуляторов.
Каргобайк работает за счёт электрического двигателя: так сервис хочет отказаться от использования в обслуживании самокатов на бензиновых авто.
Его можно адаптировать для нужд города: например, для перевозки грузов для обслуживания городского хозяйства.
Тестировать новинку начали в Москве — уже 50 каргобайков эксплуатируются в столице. Массово оснастить города новой разработкой планируют в следующем году.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2025, 10:39:55 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #34 : 30 Апреля 2025, 12:12:57 »

Китайсое метро

На юге Китая, в низинах между морским побережьем и горами, раскинулся крупнейший в мире кластер сплошной урбанизации, известный как Дельта Жемчужной Реки (ДЖР).

Протяжённость метрополитенов ДЖР приближается к двум тысячам километров. В регионе сотни километров ВСМ, десятки крупных пассажирских узлов. Темпы транспортного строительства таковы, что за ними часто не поспевают даже такие крупные информационные ресурсы, как Википедия и Openrailwaymap.org.

Первое, что заметно, оказавшись в поезде, — это отсутствие полноценной кабины машиниста. Через лобовое стекло можно было смотреть в тоннель прямо из пассажирского салона. У небольшого пульта за движением поезда следил человек, но ни во что не вмешивался. А затем мой взгляд упал на предупреждение «осторожно, этот поезд движется на высокой скорости, до 120 км/ч».

Конечная станция поражает масштабами и редким для азиатского транспорта уровнем архитектуры. Пересадочный зал над путями под футуристическим потолком, словно иллюстрирующим искривление пространства под действием могучих сил тяготения.



Метрополитен Шеньчженя открыт в конце 2004 года. За двадцать лет он вошёл в мировую пятёрку лидеров по протяжённости и пассажиропотоку. 17 линий, около 400 станций, без малого 600 километров. Большинство линий - радиусы и диаметры, параллельные границе с Гонконгом в центральной части, а потом забирающие на север. Из-за Гонконга 5 линия получилась разомкнутым полукольцом, впрочем, весьма протяжённым — 47 километров с 34 станциями, среди которых главный на сегодня скоростной терминал Шеньчженя — Северный вокзал в районе Лунхуа.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 9404

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #35 : 02 Мая 2025, 17:35:52 »

Метрополитены городов мира: Пекин

Пекинский метрополитен – система скоростного транспорта столичного муниципалитета, включает 20 линий метро, две железнодорожных линии для связи с аэропортами, одну линию на магнитной подвеске (Пекинский маглев), 2 линии легкорельсового транспорта, 463 станции. Сеть имеет длину 783 км, проходит через 12 городских и пригородных районов Пекина и район Ланфан провинции Хэбэй.

По состоянию на начало 2006 года эксплуатировалось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 442 км и до октября 2013 года метрополитен Пекина стал самым большим в мире, после чего пальму первенства занял Шанхай.

К середине 2017 года эксплуатировалось 19 линий общей длиной 574 км с 345 станциями, средний пассажиропоток составлял 10 млн человек в сутки.

Пекинский метрополитен является самым загруженным в мире. 12 июля 2019 года пассажиропоток за один день составил 13,7538 миллиона человек. К 2025 году планируется увеличить длину линий до 998,5 км с прогнозируемым пассажиропотоком 18,5 млн человек в сутки.

источник - здесь
Записан

г
Страниц: 1 2 [3]
Печать
 
Перейти в: