Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



27 Апреля 2024, 22:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Как быстро внедрить цифровую модель управления строительной компанией  (Прочитано 211 раз)
samsony1
Модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7423

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 20 Марта 2024, 17:42:49 »

Как быстро внедрить цифровую модель управления строительной компанией

Казалось бы, цифровизация охватила практически все сферы производства и бизнеса. Однако многие строительные компании и холдинги воздерживаются от создания внутренней цифровой среды. Дело не только в финансах: отпугивают большие сроки освоения и внедрения «цифры», а главное — нет понимания конечного результата.
Готовое комплексное решение на базе интеграционных сервисов уже есть. В качестве базового сервиса применяется АИС Стройка ПРОФ, разработанная Санкт-Петербургским инжиниринговым бюро УСБ и освоенная на реальных объектах. Программа охватывает задачи производственного и финансового планирования, бюджетирования, учёта и создания отчетности на всех уровнях и по всем планам.

Предлагаемое решение — это быстро внедряемые прикладные сервисы с базовым АИС Стройка ПРОФ, которые интегрируются как с внешней средой (BIM-моделями объектов), так и с учетной системой самой компании (1С:Бухгалтерия). Сервисы для интеграции и их последовательность внедрения выбираются исходя из приоритетности управленческих задач, например, Fort Monitor, FineBi, DACON, 1С:Смета 3.

Методология управления строительством на базе АИС Стройка ПРОФ также является авторской разработкой. Она носит название СУПРИМ (Система Управления Ресурсами. Интерактивный Мониторинг).

СУПРИМ позволяет собственнику компании:
 - Комплексно контролировать бизнес
 - Получать объективную и достоверную информацию о выполнении текущих проектов, расходе ресурсов
 - Оценивать рентабельность проектов на начальном этапе
 - Расширять функционал за счет интеграции с другими сервисами

Таким образом создается современная цифровая модель управления строительной компанией.

подробнее - здесь
видео - здесь
« Последнее редактирование: 20 Марта 2024, 17:45:17 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7423

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 22 Марта 2024, 12:51:06 »

Почему автоматизация необходима для эффективной работы строительной компании

Всё больше строительных организаций выбирают технологии автоматизации и цифровизации бизнес-процессов для увеличения эффективности и снижения расходов.
По мнению специалистов отрасли, автоматизация — ключевой фактор будущего для строительных компаний. Автоматизирование помогает решить следующие проблемы и задачи: управление производством, планирование, организация документооборота и взаимодействие сотрудников, и другие.

Улучшение текущих бизнес-процессов
Перед тем, как выбирать и устанавливать систему автоматизации, важно провести оценку текущей ситуации в бизнес-процессах, выявить точки роста и проблемы, которые могут стать причиной убытков для компании.

Следующие негативные процессы, которые влияли на эффективность бизнеса:
 - Отсутствие бухгалтерской и налоговой учетной систем, учитывающей особенности строительной отрасли
 - Применение программ с ограниченным функционалом для обмена и синхронизации информации
 - Множество рутинных задач, которые увеличивают трудозатраты на типовые операции и повышают вероятность ошибок в учете
 - Невозможность качественной и оперативной обработки большого объема входящей и исходящей документации
 - Неправильное выполнение аналитического учёта, из-за чего руководство компании не имеет доступа к полному и достоверному объёму информации при принятии управленческих решений

Определение задач
Для того, чтобы не тратить деньги и время, необходимо заранее определить желаемый результат работ. Если решение задачи требует использования нескольких программных продуктов, необходимо это учитывать при планировании.

Примеры задач:
 - Отслеживание трудозатрат, использованных ресурсов
 - Ускорение предоставления отчетности
 - Быстрый доступ к электронным документам
 - Быстрое создание типовыхдокументов
 - Повышение качества планирования и сокращение расходов, не предусмотренных в первоначальном плане
 - Контроль выполнения работ
 - Создание единой информационной среды для сотрудников компании

подробнее - здесь
Записан

г
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: