Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



22 Ноября 2024, 03:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: электроснабжение зарядных станций для электромобилей и электробусов  (Прочитано 6675 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« : 05 Июня 2020, 12:12:16 »

недавно получили интересный заказ от ПАТП в одном городе по проектированию электроснабжения нескольких станций зарядки для
 электробусов.
сейчас активно изучаем опыт нескольких городов - Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска и ещё нескольких.
типы зарядных станций.
есть так же  российские изготовители электробусов и микроэлектробусов .
вопросы возникают самые разные
1. типы, модели зарядных станций
2. типы модели электробусов
3. мощности электробусов
4. изготовители электробусов
5. изготовители зарядных станций

но самый главный вопрос - как рассчитать мощность нагрузки нескольких зарядных станций, питаемых по одному или нескольким фидерам. и обосновать мощность трансформаторной.
попутно предполагается также проектирование нескольких зарядных станций для электромобилей.

проектная стадия "П"
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 14:46:23 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #1 : 08 Июня 2020, 10:19:13 »

полезные ссылки

1. Электробус
2. Белорусские электробусы
3. Опыт эксплуатации электробусов в России
4. Электробус выбор оптимальной концепции
5. Эффективность электробусов
6. Станции заряда типа ЗСЭ-500Т
7. Типы зарядных станций от ABS-Electro
8. ЭЗС производства «Парус электро»
« Последнее редактирование: 21 Марта 2022, 08:18:01 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #2 : 01 Сентября 2020, 14:45:51 »

В России планируется создать устройства для бесконтактной зарядки электротранспорта, включая электромобили, электробусы и специальные транспортные средства для ЖКХ, складских операций и так далее. Проект получил название «Перспектива-Тесла». В конце февраля его поддержал проектный комитет Национальной технологической инициативы (НТИ). На него планируется выделить 120 млн рублей.

Речь идет о разработке нескольких видов универсальных интеллектуальных бесконтактных электрозарядных станций (ЭЗС) мощностью от 20 до 200 кВт. С их помощью можно будет создать общественную зарядную инфраструктуру для разных видов транспортных средств, а также удовлетворить потребность в «домашней зарядке» частных и корпоративных электрических ТС. Согласно задумке, на полную зарядку аккумулятора должно уходить от 5 до 25 минут.

Стоит отметить, что мощность 200 кВт является серьезным показателем. К примеру, станции Tesla Supercharger обеспечивают до 150 кВт, хотя в реальности большинство самих электромобилей компании не могут «переварить» больше 120 кВт. В то же время в мире уже строятся сети с мощностью одного разъема до 350 кВт (та же европейская IONITY, которая является совместным предприятием Volkswagen AG, Daimler AG, Ford и BMW). Но и Tesla Supercharger, и станции IONITY предусматривают подключение по проводу, в то время как в России планируется создать бесконтактную сеть.

Инициатором разработки выступило петербургское предприятие «Авангард» — отраслевой технологический центр в области микро- и радиоэлектроники и электротехники. По словам его представителя, реализовать проект предполагается на основе государственно-частного партнерства.

Как рассказала «Известиям» главный специалист «Авангарда», доктор технических наук Ольга Куркова, в основу создания бесконтактных ЭЗС лег принцип дистанционной передачи электроэнергии методом магнитно-резонансной индукции.

По словам представителей «Авангарда», России важно не упустить время, чтобы выйти на рынок, который в настоящее время только зарождается. К 2025-му отечественное предприятие планирует достичь уровня объема годовой выручки в $31,8 млн, заняв не менее 8% мирового рынка таких устройств. Его общий объем оценивается в $407 млн.

На 2021 год запланировано изготовление и испытание опытных образцов, а к лету 2022-го — создание в РФ первого тестового полигона зарядной инфраструктуры на базе бесконтактных ЭЗС для вывода на рынок готового продукта. Пилотными регионами могут стать Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В России электромобили пока составляют примерно 0,1% от общего числа зарегистрированных машин. Согласно данным «Автостата», на начало 2020 года их насчитывалось всего 6,3 тысячи, большая часть приходилась на модель Nissan Leaf.



источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8042

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #3 : 01 Сентября 2020, 14:52:46 »

Федеральный закон № 262- от 02.08.2019 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", был принят палатами Федерального Собрания РФ (Госдумой и Советом Федерации), и подписан Президентом Путиным.
Согласно, принятым последним изменения в законе "Об электроэнергетике", деятельность по зарядке электроэнергией аккумуляторных батарей, в том числе транспортных средств с электродвигателями, не является энергосбытовой деятельностью. Следовательно, для строительства и открытия зарядной станции для электромобилей, по сути, теперь уже не надо будет получать лицензию на оптовую и розничную "торговлю" электрической энергией.

Внесёнными в Правила противопожарного режима изменениями установлена возможность заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. Вкупе с новыми изменениями в законе "Об электроэнергетике" создаётся хорошая база для полноценного развития новой отрасли экономики.

источник - здесь

текст ФЗ-260 - здесь
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 14:54:40 от samsony1 » Записан

г
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: