RUTUBE обновляет стратегию продвижения в официальных каналах: у платформы появился «голос»Видеохостинг RUTUBE запустил обновленную стратегию продвижения в Telegram, представив канал «Я — RUTUBE», который теперь ведется от первого лица. Канал превращается в персонажа — умного, дружелюбного и ироничного собеседника, рассуждающего о медиа, культуре и технологиях.
Новый формат заменил прежнюю модель с официальным тоном на экспертный, человечный голос, приближенный к живому общению.
Команда пересмотрела коммуникационную стратегию ведения официальных каналов в ходе реализации нового подхода к продвижению цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в целом. Так, в СМИ, профильных Telegram-каналах, а также на конференциях и форумах спикеры цифровых активов рассказывают о технологиях, применении ИИ, кибербезопасности и т.п. — важных направлениях для национального видеохостинга как сильного технологического бренда. Общение от первого лица в официальном канале — следующий этап, в рамках которого выстраивается коммуникация с конечным потребителем — пользователем RUTUBE.
источник -
здесь