samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #30 : 11 Апреля 2025, 10:53:20 » |
|
Москва никогда не откажется от трамваевтемпы роста числа пассажиров трамваев в Москве особенно заметны в процентном соотношении, хотя по абсолютному количеству метро по-прежнему лидирует среди всех видов транспорта города. Ежедневно услугами трамвая пользуются свыше 750 тысяч человек. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #31 : 13 Апреля 2025, 11:44:26 » |
|
об эксперименте с запуском беспилотного метро в МосквеЛиксутов: эксперимент с запуском беспилотного метро в Москве начнется в 2025 г. Эксперимент с запуском беспилотного метро в Москве начнется в 2025 году и продолжится в следующем, в конце 2026 года должен появиться образец состава, способный работать полностью в беспилотном режиме и соблюдать максимально короткие интервалы движения, заявил в интервью РИА Новости заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Также в этом году мы начинаем работы первого этапа запуска беспилотного метро. Уже идет подготовка программного обеспечения, мы занимаемся оборудованием состава специальными радарами, лидарами. Эксперимент с метро продлится этот год и следующий. И уверен, что в конце следующего года у нас уже будет рабочий образец состава метро, способный работать полностью в беспилотном режиме с учетом интервалов московского метрополитена. По его словам, в мире есть линии метро с беспилотными поездами, но с привычными интервалами для москвичей, 90 секунд и ниже, ни один метрополитен мира не работает в беспилотном режиме. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #32 : 21 Апреля 2025, 08:31:22 » |
|
В середине текущего года начнется строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург. Этот проект открывает широкие возможности для транспорта и других отраслей экономики. Промышленность осваивает прорывные технологии, в регионах появятся новые производства, а люди смогут ездить на работу за сотни километров от своего дома. Это не только новый этап развития нашего транспорта, но и новая страница высокотехнологичного развития многих отраслей страны. А участок Москва - Санкт-Петербург - лишь первый на разветвленной сети высокоскоростного движения. Создание высокоскоростных магистралей дает целый ряд преимуществ. "Во-первых, это повышение удобства и доступности перевозок, обеспечение их безопасности и надежности. Во-вторых, учитывая зарубежный опыт, при запуске высокоскоростного движения происходит перераспределение пассажиропотоков, повышается связанность территорий и мобильность населения, - рассказали "РГ" в Институте экономики и развития транспорта. - В-третьих, перераспределение пассажирского потока разгрузит трафик на существующих железнодорожных линиях. В-четвертых, создание высокотехнологичного транспорта стимулирует экономический рост страны". Высокая скорость перевозки позволяет совершать больше деловых поездок и поездок для отдыха и туризма, отметила первый заместитель генерального директора Центра стратегических разработок Татьяна Горовая. "Мировой и отечественный опыт подтверждают наличие и значимость агломерационных эффектов, когда от реализации проекта увеличивается численность населения, проживающего в радиусе 2,5-часовой доступности, и часть населения оказывается ближе к деловым центрам, что ведет к расширению рынка труда и капитала. В результате возникает рост производительности труда для всей экономики в 2,5-часовой зоне". источник - здесь________ одновременно с этим начнет реализовываться проект строительства высоковольтных линий 110 кВ вдоль трассы жд линии.
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #33 : 28 Апреля 2025, 10:37:47 » |
|
Сервис кикшеринга МТС Юрент представил карго-велосипед, который позволит безопасно перевозить по городу электросамокаты и сменные батареи. У него есть специальный прицеп для перевозки самокатов, на который одновременно может поместиться до пяти устройств: «Его задача — уйти от прежнего способа перемещения электросамокатов по городу, «самокат на самокате», и сделать перевозку устройств безопасной и более эффективной». Он укомплектован специальным кейсом для транспортировки батарей электросамокатов и велосипедов сервиса. Новинка может перевезти 12 батареек за один рейс — это значительно ускорит процесс смены аккумуляторов. Каргобайк работает за счёт электрического двигателя: так сервис хочет отказаться от использования в обслуживании самокатов на бензиновых авто. Его можно адаптировать для нужд города: например, для перевозки грузов для обслуживания городского хозяйства. Тестировать новинку начали в Москве — уже 50 каргобайков эксплуатируются в столице. Массово оснастить города новой разработкой планируют в следующем году. источник - здесь
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2025, 10:39:55 от samsony1 »
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #34 : 30 Апреля 2025, 12:12:57 » |
|
Китайсое метроНа юге Китая, в низинах между морским побережьем и горами, раскинулся крупнейший в мире кластер сплошной урбанизации, известный как Дельта Жемчужной Реки (ДЖР). Протяжённость метрополитенов ДЖР приближается к двум тысячам километров. В регионе сотни километров ВСМ, десятки крупных пассажирских узлов. Темпы транспортного строительства таковы, что за ними часто не поспевают даже такие крупные информационные ресурсы, как Википедия и Openrailwaymap.org. Первое, что заметно, оказавшись в поезде, — это отсутствие полноценной кабины машиниста. Через лобовое стекло можно было смотреть в тоннель прямо из пассажирского салона. У небольшого пульта за движением поезда следил человек, но ни во что не вмешивался. А затем мой взгляд упал на предупреждение «осторожно, этот поезд движется на высокой скорости, до 120 км/ч». Конечная станция поражает масштабами и редким для азиатского транспорта уровнем архитектуры. Пересадочный зал над путями под футуристическим потолком, словно иллюстрирующим искривление пространства под действием могучих сил тяготения.  Метрополитен Шеньчженя открыт в конце 2004 года. За двадцать лет он вошёл в мировую пятёрку лидеров по протяжённости и пассажиропотоку. 17 линий, около 400 станций, без малого 600 километров. Большинство линий - радиусы и диаметры, параллельные границе с Гонконгом в центральной части, а потом забирающие на север. Из-за Гонконга 5 линия получилась разомкнутым полукольцом, впрочем, весьма протяжённым — 47 километров с 34 станциями, среди которых главный на сегодня скоростной терминал Шеньчженя — Северный вокзал в районе Лунхуа. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #35 : 02 Мая 2025, 17:35:52 » |
|
Метрополитены городов мира: ПекинПекинский метрополитен – система скоростного транспорта столичного муниципалитета, включает 20 линий метро, две железнодорожных линии для связи с аэропортами, одну линию на магнитной подвеске (Пекинский маглев), 2 линии легкорельсового транспорта, 463 станции. Сеть имеет длину 783 км, проходит через 12 городских и пригородных районов Пекина и район Ланфан провинции Хэбэй. По состоянию на начало 2006 года эксплуатировалось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 442 км и до октября 2013 года метрополитен Пекина стал самым большим в мире, после чего пальму первенства занял Шанхай. К середине 2017 года эксплуатировалось 19 линий общей длиной 574 км с 345 станциями, средний пассажиропоток составлял 10 млн человек в сутки. Пекинский метрополитен является самым загруженным в мире. 12 июля 2019 года пассажиропоток за один день составил 13,7538 миллиона человек. К 2025 году планируется увеличить длину линий до 998,5 км с прогнозируемым пассажиропотоком 18,5 млн человек в сутки. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #36 : 05 Мая 2025, 12:06:07 » |
|
Китай всё ближе к тому, чтобы начать эксплуатацию самого быстрого в мире высокоскоростного поезда.  По данным Министерства транспорта, прототипы CR450 достигли скорости 450 км в час и, как ожидается, способны работать со скоростью 400 км в час. Таким образом, Китай ещё больше укрепляет лидерство в этой сфере, с тремя самыми быстрыми в мире поездами. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #37 : 07 Мая 2025, 09:13:27 » |
|
Собраны 40 электропоездов ЭС104, а двухсистемный ЭС105 проходит испытанияПредприятие «Уральские локомотивы» продолжает программу по серийному производству импортозамещенной версии электропоезда «Ласточка», получившей название «Финист». В 2023-2024 годах собраны и переданы в эксплуатацию около 40 пятивагонных электропоездов ЭС104 постоянного тока, сертифицирован и готовится к производству восьмивагонный вариант ЭС104, собраны и ведутся испытания двухсистемной версии поезда под обозначением ЭС105. Одним из ярких событий во внедрении нового подвижного состава стал запуск «Финиста» на линии Екатеринбург — Тюмень — Омск 15 декабря 2024 года. ЭС104 и ЭС105 разработаны для перевозок пассажиров как на пригородных маршрутах, так и для организации междугороднего сообщения с максимальной скоростью до 160 км/ч. Особенно востребованы такие электропоезда на Урале и в Сибири, где расстояния между городами больше, чем в западных регионах России. Так, например, на линиях Екатеринбург — Тюмень — Омск и Омск — Новосибирск пассажиропоток довольно высокий, и давно сформирован спрос на более высокие скорости передвижения. Вероятнее всего, что именно новая 8-вагонная версия скоро придет на такие направления. В пятивагонных версиях поезда — 400 мест, в восьмивагонных — 652. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
samsony1
Главный модератор
  
Карма: 2500
Сообщений: 9453
гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.
|
 |
« Ответ #38 : 07 Мая 2025, 09:35:36 » |
|
Метро и поезда будущего: когда транспорт станет полностью автономным?Современные технологии стремительно меняют транспортную сферу, и железные дороги не остаются в стороне. Беспилотные поезда, управляемые системами автоматизации на базе ИИ, уже курсируют в Австралии, Китае, Франции и России. Они не только повышают точность расписания, но и решают глобальные проблемы — от нехватки кадров до роста урбанизации. источник - здесь
|
|
|
Записан
|
г
|
|
|
|