Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



07 Декабря 2025, 18:16:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите.

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
Печать
Автор Тема: Различные электротранспортные средства  (Прочитано 8159 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #105 : 13 Октября 2025, 04:08:11 »

Старые новые рельсы: почему трамваи массово возвращаются в города России

Трамвай – один из самых старых видов общественного транспорта, который начал использоваться еще в 1830-е гг., когда вагоны приводились в движение лошадьми. Он пережил несколько подъемов и кризисов и во многих городах постепенно вытесняется сначала личными автомобилями, а потом и другими видами общественного транспорта – автобусами и троллейбусами.

Борьба с пробками стала одной из причин так называемого «трамвайного ренессанса» в Европе, происходящего последние пять лет. В том числе в Германии трамвайные сети развивают 60 городов, во Франции трамвайные сети восстанавливают 25 городов, в Великобритании – девять.

Тверь уже после закрытия собственной трамвайной сети продолжает производить трамваи для других городов. В частности, «Тверской механический завод электротранспорта» производит трамваи «Львенок», которые поставляются в Самару и Саратов.

Сейчас в ряде городов, включая Москву, происходит «трамвайный ренессанс», потому что власти поняли, что без магистрального общественного транспорта крупным городам не справиться. Маршрутки и автобусы не справляются с пассажиропотоком.

Преимущество трамваев состоит в высокой провозной способности – на обособленных от проезжей части линиях можно перевозить в несколько раз больше пассажиров, чем самыми быстрыми автобусными и троллейбусными системами.

один трамвайный состав может перевезти больше пассажиров за раз, а значит, нужно выпускать меньше водителей на маршрут. Это важно в условиях дефицита водителей общественного транспорта. К тому же рельсовый транспорт, в том числе трамвай, больше подходит для управления беспилотными системами на базе искусственного интеллекта. Еще один аргумент – экологичность.

Трамваи большую часть времени питаются от сети, а значит, аккумуляторы имеют больший ресурс по времени эксплуатации, в отличие от электробусов, которые прекрасны для природы во время эксплуатации, но изготовление, замена и утилизация аккумуляторов на деле превращается в целую эпопею.

цикл обновления трамвая составляет 30 лет, автобуса – каждые семь лет. На цикле 30 лет затраты на одну единицу подвижного состава составят 87,7 млн руб. за трамвай, 117,5 млн руб. за автобус (+34%). Если сравнить односекционный трамвай с автобусом большого класса, максимальная вместимость одного вагона – 155 человек, что на 40% больше, чем у автобуса. Провозная способность трамвая – 4650 человек в час, что на 110% больше автобуса. Эксплуатационные расходы трамвая в год на одно пассажиро-место составят 32 000 руб. – это на 53% дешевле, чем аналогичные расходы у автобуса. Минимальный интервал движения трамвая – 2 минуты, что на 50% быстрее автобусного движения, затраты на ремонт трамвайных путей – 120 млн руб., что в два раза дешевле ремонта выделенной автобусной полосы на жизненном цикле.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #106 : 13 Октября 2025, 05:04:45 »

Доля электробусов в парке московского наземного транспорта достигла 35%, в парке ГУП "Мосгортранс" работают уже более 2,5 тыс. инновационных машин. Об этом в октябре 2025 года сообщил гендиректор предприятия Николай Асаул. По его словам, инновационные машины КАМАЗ и ЛиАЗ обеспечивают работу около 240 маршрутов. 1 сентября 2025 года исполнилось 7 лет с начала работы электробусов в Москве. За это время на современных синих машинах на электротяге совершено более 800 млн поездок.

Соглашение представляет собой «контракт жизненного цикла», который включает не только поставку техники, но и сервисное обслуживание машин в течение 15 лет.

Москва стала лидером в Европе по количеству электробусов, а среднее число поездок на экологически чистом транспорте достигло 1 млн в сутки.

В Москве работают более 2350 электробусов производства «КАМАЗ» и «ЛиАЗ». Парк электрического общественного транспорта столицы является самым крупным в Европе по количеству единиц техники.
Электробусы обслуживают 210 маршрутов по всей территории Москвы.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #107 : 15 Октября 2025, 05:53:17 »

Топ-10 самых быстрых высокоскоростных поездов в мире на 2019

Уже несколько десятилетий азиатские и европейские страны соревнуются за создание лучших высокоскоростных сетей в мире. Хотя высокоскоростные железные дороги впервые появились в Японии, они по-настоящему утвердились в Европе в 80-90-х годах и с тех пор продолжают развиваться. В последнее время технологические достижения вернули азиатские страны (особенно Китай) на первое место в таблице, обогнав Европу по всем важным показателям: количеству людей, пользующихся высокоскоростной сетью, цене за километр, а также эксплуатационным и максимальным скоростям.

Большим аутсайдером этого топа остается Америка, которая в основном специализируется на авиаперевозках, но недавно подписала контракт на первый проект высокоскоростной железной дороги и будет классифицироваться в будущих рейтингах. И раз уж мы заговорили об аутсайдерах, то есть еще один сюрприз - попадание в этот топ.

Наслаждайтесь видео и будьте готовы к высокоскоростной революции.

видео - здесь
« Последнее редактирование: 15 Октября 2025, 12:12:14 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #108 : 15 Октября 2025, 12:06:58 »

По данным на 2025 год, в список 10 самых быстрых электропоездов мира входят:

1. L0 Series Maglev (Япония) — 603 км/ч.
2. CRRC Qingdao Sifang 2021 Maglev (Китай) — 600 км/ч.
3. French TGV POS (Франция) — 574 км/ч.
4. CRH380A Hexie (Китай) — 486 км/ч.
5. Shanghai maglev (Китай) — 431 км/ч.
6. HEMU-430X (Китай) — 421 км/ч.
7. Fuxing (Китай) — 418 км/ч.
8. Frecciarossa 1000 (Италия) — 394 км/ч.
9. Siemens Velaro (Германия) — 403 км/ч.
10. Talgo AVRIL HSR (Испания) — 380 км/ч.

Два первых места в нем занимают маглевы (поезда на магнитной подушке) из Японии и Китая. Эти поезда движутся по специально обустроенным путям, не касаясь их. «Парить» над ними маглевы могут за счет электромагнитного поля, которое удерживает состав над единственным рельсом и позволяет ему развивать огромную скорость.

Официальный рекорд скорости среди маглевов составляет 603 км/ч, он был установлен японским поездом L0 Series Maglev в 2015 году во время испытаний.

Эксплуатация таких поездов еще не началась — предполагается, что их начнут использовать для перевозки пассажиров в 2027 году.

Существенно превзойти существующие поезда по скорости в перспективе могут вакуумные поезда, движущиеся по специальным трубам с максимально разреженной атмосферой, в которых составы не будут сталкиваться с сопротивлением воздуха. Пока все разработки в этой сфере находятся на стадии испытаний, а рекорд скорости для прототипов составляет 463 км/ч.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 15 Октября 2025, 12:18:57 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #109 : 16 Октября 2025, 12:41:51 »

Самара строит транспорт будущего

В проекте стратегии социально-экономического развития Самары до 2036 года прописана масштабная концепция наземных беспилотных транспортных систем. Документ предусматривает внедрение автономных автобусов и шаттлов на выделенных полосах в крупных районах города, запуск автоматизированных трамваев с управлением искусственным интеллектом (ИИ) для оптимизации пассажиропотоков и развертывание беспилотных грузовиков для доставки товаров в промышленные и торговые зоны.

Самарская инициатива развивается в контексте активного освоения беспилотных технологий ведущими мировыми городами. Москва уже запустила первый в России полностью беспилотный трамвай, который с сентября 2025 года регулярно курсирует с пассажирами по маршруту № 10 в районе Строгино. Столичный беспилотник проехал более 9 тысяч километров и продемонстрировал способность самостоятельно управлять движением, переключать стрелки и соблюдать расписание.

В Санкт-Петербурге беспилотные трамваи получили официальное признание и отнесены ко второй категории высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств. Утверждены семь маршрутов для тестирования автономных составов в присутствии инженера-оператора. Параллельно развивается грузовая логистика: на трассе М-11 «Нева» работают 67 беспилотных грузовиков компаний Navio, КамАЗ и «Яндекс», которые с 2023 года проехали 5,8 миллиона километров и перевезли 640 тысяч кубометров грузов без аварий.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #110 : 18 Октября 2025, 09:59:17 »

На заводе «Метровагонмаш» началась сборка новой партии вагонов метро для Минского метрополитена

Сборка новой партии вагонов метро для Минского метрополитена началась на заводе «Метровагонмаш». В настоящее время уже выполнена шумоизоляция и уложено напольное покрытие внутри вагонов. Специалисты МВМ готовятся к установке дверей, подвагонного электрооборудования и эвакуационных трапов.

В отличие от составов из предыдущей партии новые поезда будут производиться в пятивагонном исполнении. Все они поступят в электродепо ТЧ-2 «Могилевское», заменяя устаревшие вагоны, которые работают на Автозаводской линии.

Напомним, «Метровагонмаш» и Минский метрополитен подписали контракт на поставку 20 новых современных вагонов метро «Минск-2024» для белорусской подземки 27 февраля 2025 года. Новые вагоны, сформированные в 4 пятивагонных состава, будут переданы заказчику в ноябре и декабре 2025 года.

В 2024 году Минский метрополитен уже получил 28 современных вагонов метро «Минск-2024». Они начали эксплуатироваться с конца прошлого года на новом участке Зеленолужской линии минского метро.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #111 : 19 Октября 2025, 12:24:35 »

В России нашли новый способ борьбы с лихачами на самокатах

В Туле внедряют отечественный искусственный интеллект для отслеживания нарушителей правил дорожного движения на самокатах.

Система видеоналитики на базе ИИ уже работает в пилотном режиме на нескольких улицах и аллеях города. Алгоритмы обрабатывают видеопотоки с камер наблюдения и за доли секунд информируют соответствующие службы о выявленных фактах. По данным пресс-службы компании, технологии ИИ также применяются для контроля за чистотой и порядком на контейнерных площадках города. Система определяет степень заполненности мусорных баков и фиксирует навалы отходов вокруг них. Кроме того, нейросеть может распознать автомобили, блокирующие доступ для вывоза мусора.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #112 : 23 Октября 2025, 11:27:33 »

Электродвигатель для поездов ВСМ вышел на стадию приемочных испытаний

Восьмивагонным поездам, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ), понадобится по четыре таких двигателя.

На челябинском заводе «Русские электрические двигатели» (входит в «Транснефть») успешно прошли испытания нового асинхронного электродвигателя ТАД 650. Он станет «сердцем» для российских высокоскоростных поездов (ВСМ), которые смогут разгоняться до 360 км/ч. Об этом сообщает Телеграм-канал журнала «Монокль».

Мощность нового двигателя — 650 кВт. Для сравнения: мощность одного тягового агрегата у «Сапсана» — 510 кВт. Двигатель для ВСМ создан полностью из российских комплектующих. Сейчас идут приемочные испытания, а серийный выпуск планируют начать в следующем месяце.

Основные параметры поезда ВСМ уже известны. Он будет состоять из восьми вагонов, четыре из них будут моторными. В каждом из моторных вагонов будет по четыре электродвигателя. Схема с моторными вагонами наиболее распространена в высокоскоростном железнодорожном движении.

В отличие от локомотивной схемы, когда весь состав приводит в движение один мощный электровоз, применение моторных вагонов позволяет распределить тягу по всему составу, что дает поезду возможность быстрее ускоряться и развивать более высокую скорость.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #113 : 25 Октября 2025, 17:01:29 »

Плиту будущей ВСМ можно уже потрогать



Не макет из презентации, а реальный элемент пути будущей ВСМ-1 Москва—Санкт-Петербург: безбалластную рельсовую плиту НГП 4.0 показали на PRO//Движение.Экспо. Глава РЖД Олег Белозёров осмотрел образец и подчеркнул, что технологии магистрали «важно не только обсуждать, но и буквально почувствовать руками».

Что это за плита и почему вокруг неё столько внимания

1. Показанная плита — элемент безбалластного верхнего строения пути: вместо шпал и щебня — многослойная железобетонная конструкция. Такой тип пути выбирают для высоких скоростей и минимального обслуживания. В проекте ВСМ-1 это базовое решение, ранее не использовавшееся в России.
2. Конструкция: верхний слой — заводские высокопрочные плиты; средний — безусадочный бетон (новый для отечественного транспортного строительства); нижний — армированный бетон. Такая «сэндвич-схема» укладывается и на земляном полотне, и на мостах.
3. Габариты демонстрационного образца: примерно 5330×2500×200 мм, материал — предварительно напряжённый железобетон.
4. В каждую плиту «вшит» электронный паспорт: от состава смеси до точного места в трассе — данные можно отслеживать на протяжении всего жизненного цикла.

Для серийного выпуска строятся два роботизированных завода НПС:

1. Великий Новгород — закладка состоялась в августе 2025, запуск линии ориентировочно в III квартале 2026. Площадь — около 22,5 га, рабочих мест — до 900.
2. Лихославль (Тверская область) — строительство стартует следом; запуск ожидается во II–III кварталах 2026.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #114 : 29 Октября 2025, 14:39:47 »

Первый отечественный двухсистемный электропоезд "Финист" вышел на маршрут

"Финист" идет на смену "Ласточке"

Электропоезд "Финист" 27 октября начал курсировать с пассажирами на борту, сообщается в канале РЖД в Max. Эта первая отечественная двухсистемная электричка (серия ЭС105) дважды в день будет перевозить пассажиров между Екатеринбургом и Красноуфимском (Свердловская область).

Поезд предназначен для эксплуатации на путях, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. На указанном маршруте смена рода тока  происходит на промежуточной станции Дружинино.. 

Электропоезд "Финист" серии ЭС105 стал первым отечественным двухсистемным поездом, построенным на российском тяговом оборудовании. Разработан на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме Свердловской области (входит в группу "Синара").

Новые составы заменили поезда предыдущего поколения  - "Ласточка", построенные на платформе Siemens Desiro. .

В пятивагонном составе 386 посадочных мест. В вагонах установлены подъемники для маломобильных пассажиров, кондиционеры, места для лыж, сноубордов и велосипедов, имеются три санитарных модуля.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #115 : 17 Ноября 2025, 09:49:17 »

В каких городах России есть метро: список и интересные факты

Метро — удобный способ передвижения и важная часть облика российских городов. Подземка помогает разгрузить наземный транспорт, соединяет отдаленные районы и нередко становится архитектурной достопримечательностью

Города, где есть метрополитен (список составлен по количеству станций):

Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Новосибирск
Казань
Самара
Екатеринбург

Подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #116 : 18 Ноября 2025, 13:47:00 »

В Челябинск прибыл трехсекционный трамвай для строящегося метротрама производства УКВЗ.

Закупку пяти "первых ласточек" власти провели еще летом. Каждая обошлась бюджету в 199 миллионов рублей. Остальные будут доставлены в город до конца года. Так что у челябинцев скоро появится возможность проверить, как они себя поведут на наземных маршрутах.

Длина трехсекционного вагона составляет 28,15 метра, что на девять метров больше стандартных односекционных трамваев УКВЗ модели 71-628. Машина управляется с помощью системы "Умный трамвай", функционирующей на основе искусственного интеллекта. Она позволяет контролировать состояние дорожного полотна, а интегрированные в систему технологии компьютерного зрения, обработки изображений и анализа данных помогают автоматически обнаружить препятствия на пути следования общественного транспорта и принудительно остановить вагон при отсутствии реакции со стороны водителя.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #117 : 19 Ноября 2025, 10:42:55 »

Оплату картой добавят в каждый автобус Минска – когда это произойдет

Новый способ оплаты проезда банковской картой в наземном общественном транспорте планируется внедрять и дальше. Об этом рассказали в пресс-службе Беларусбанка.

Этой осень у минчан появилась возможность расплатиться за проезд "пластиком". И ею пассажиры воспользовались уже более 5,8 тыс. раз.

Пока эта функции доступна в троллейбусе №1 (ДС "Зеленый Луг-6" – станция метро "Московская") и автобусе №1 (ДС "Веснянка" – ул. Кирова).

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #118 : 22 Ноября 2025, 10:33:51 »

Рельсы в будущее. Как развитие инфраструктуры меняет бизнес-среду

Логистическая инфраструктура — ключевой фактор экономического развития страны. Она обеспечивает связь регионов и увеличивает объёмы внутренней и внешней торговли. В транспортной стратегии России до 2030 года главная роль отведена магистральным проектам — автодорогам, железнодорожным коридорам и ВСМ (высокоскоростным магистралям). Например, РЖД в 2024—2025 годах инвестирует в развитие своих мощностей рекордную сумму — 2,4 трлн рублей.

Транспортная инфраструктура напрямую влияет на мобильность бизнеса и населения. На это и направлены проекты строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург, трассы М-12 и модернизации Восточного полигона.

Скорость движения до 400 км/ч по ВСМ Москва — Санкт-Петербург (время в пути около 2 часов) повысит оперативность бизнес-коммуникаций между столицами. По оценкам экспертов, в 2030 году пассажиропоток по линии ВСМ составит 23 млн человек.

Для людей это совершенно новое качество жизни. Жители Твери, выезжая на работу в Москву, тратят минимум полтора часа в одну сторону. С ВСМ — 39 минут! Это быстрее, чем многие москвичи добираются с окраин до центра. По сути, будет создана единая агломерация с общим рынком труда, жилья, услуг.

Когда пассажиры переместятся на ВСМ, освободится инфраструктура для грузовых перевозок. Это дополнительные 30 миллионов тонн грузов в год и экономия порядка 600 миллиардов рублей инвестиций, которые пришлось бы вложить в расширение существующей сети.

Новые транспортно-пересадочные узлы появятся вдоль маршрута ВСМ, например, в Тверской и Новгородской областях. В Самарской области, где пересекаются федеральные трассы, есть выход на Транссиб и речные порты, также будет запущен мультимодальный логистический центр (сообщает ТАСС). Аналогичные проекты есть вдоль М-4 «Дон», МТК «Север — Юг» и других маршрутов.

В мае этого года ВЭБ.РФ инвестировал 7 млрд рублей в завод по производству высокоскоростных поездов (ООО «Уральские локомотивы»). Общая сумма вложений в проект площадью 60 000 кв. метров — 43 млрд рублей. Всего в реализацию ВСМ будет вовлечено несколько сотен предприятий из 36 регионов, они получат заказы на 500 млрд.

Например, «Ключевые системы и компоненты» — поставщик систем и компонентов высокоскоростного поезда — под проект ВСМ задействовал семь предприятий холдинга и ещё нарастит мощности для запуска серийных поставок.

подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11972

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #119 : 01 Декабря 2025, 12:52:06 »

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

2 часа 15 минут — столько займёт поездка из Москвы в Санкт-Петербург после запуска первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). Это вдвое быстрее, чем сейчас. Проект стоимостью 2,35 трлн рублей (с учётом подвижного состава) станет драйвером развития регионов: увеличит товарооборот, привлечёт инвестиции и изменит логистику на всём маршруте.

Главный эффект строительства магистрали — перераспределение транспортных потоков. Уже сейчас поезда «Сапсан» не справляются с растущим количеством пассажиров, они уже загружены на 100%. К 2030 году пассажиропоток на участке Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург с учётом ВСМ составит 43,4 млн пассажиров (приводит информацию «Российская газета»). Это на 7,6 млн больше, чем было бы без ВСМ.

ВСМ протяжённостью 679 км пройдёт по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Пассажиропоток линии до 2030 года составит примерно 23 млн человек.

Железная дорога, по которой сейчас ходят «Сапсаны», освободится для грузовых перевозок, это ускорит логистику и снизит нагрузку на автотрассы. Сами «Сапсаны» Минтранс России планирует перевести на другие направления, например в Нижний Новгород, Воронеж, Белгород

запуск ВСМ станет дополнительным драйвером для развития сопутствующих отраслей: металлургии, машиностроения, энергетики, информационных технологий. Проект уже потребовал новых материалов, оборудования и цифровых решений. Это создаст дополнительные точки роста для промышленности. Всего к реализации проекта будут привлечены предприятия более чем из 20 регионов. Они получат заказы на 500 млрд рублей. Среднегодовая потребность в строительной технике превысит 12 000 единиц.
В строительстве магистрали задействуют примерно 40 000 человек в год. После ввода первой линии будет создано 5600 постоянных рабочих мест

К 2028 году будут готовы первые два головных электропоезда. В рамках заключённого контракта завод «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») к 2030 году должен выпустить на линии 41 высокоскоростной поезд (пишет «Интерфакс»). На предприятии реализуется программа модернизации и технического перевооружения производства. Технологические цепочки при организации производства серийных скоростных и высокоскоростных электропоездов будут синхронизированы, что позволит выпускать на «Уральских локомотивах» ежегодно до 300 вагонов скоростного и высокоскоростного подвижного состава, отмечают в компании.

Производство высокоскоростных поездов ведут в кооперации с более чем сотней производителей компонентов. Будут использоваться исключительно отечественные технологии. Подготовка к серийному производству уже стартовала: разрабатывается конструкторская документация, на заводе «Уральские локомотивы» уже строят новые корпуса, а также начались первые испытания отдельных узлов поезда, уточняют на предприятии. Монтаж оборудования для выпуска высокоскоростных составов начнётся на заводе в марте 2026 года

Ещё один важный фактор — влияние высокоскоростных дорог на бизнес-модели. Сокращение времени в пути изменит подход компаний к размещению офисов, производств и складов. Усилится близость регионального бизнеса к мегаполисам и наоборот. В перспективе магистраль может изменить территориальную экономику, города вдоль маршрута постепенно сформируют единую агломерацию

источник - здесь
Записан

г
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
Печать
 
Перейти в: