Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



28 Марта 2024, 16:22:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 2 3 [4]
Печать
Автор Тема: Источники Бесперебойного Питания (ИБП) - назначение, типы, выбор, изготовители  (Прочитано 24128 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #45 : 01 Сентября 2022, 13:05:56 »

— Расскажите, пожалуйста, как устроен ваш ИБП, это же не просто батарея?

— Разумеется, это не просто батарея. Источник бесперебойного питания состоит из блока управления, в котором находится вся электронная начинка, и аккумуляторного блока, в котором находятся батареи. Аккумуляторный блок обеспечивает для комплексов ФВФ все необходимые типы питания — 12, 24 и (с инвертором) 220 В. Это позволяет ему работать с любыми типами камер различного номинала напряжения, а в перспективе — с любыми другими нагрузками, поскольку все стандартное оборудование, как известно, питается от напряжения либо 12, либо 24, либо 220 В.

Сердце блока управления — контроллер, который следит за напряжением на АКБ, чтобы аккумуляторная батарея не разрядилась ниже и не зарядилась выше допустимого напряжения. Также он следит за температурой внутри блока, чтобы не допустить перегрева и т.п. Мы разработали систему контроля состояния батареи с удаленным доступом к контроллеру через веб-интерфейс мониторинга и управления нагрузкой.

Кроме того, ИБП может удаленно через Интернет передавать информацию о заряде, наличии или отсутствии внешнего напряжения, температуре, потребляемом токе. Данные передаются по протоколу Modbus TCP в систему технического мониторинга, например, Zabbix, где они автоматически обрабатываются и выводятся на контрольную панель диспетчера. Диспетчер может в ручном режиме через веб-интерфейс удаленно управлять нагрузкой: например, при необходимости осуществить перезагрузку оборудования, выключив и снова включив устройство, если произошла аварийная остановка. Эта опция существенно облегчает жизнь эксплуатирующим организациям.

Исходную модель ИБП мы оснастили контроллером Siemens, но инженерная мысль не стоит на месте. В настоящее время мы готовим к производству модель ИБП, оснащенную контроллером российского производства, в котором реализовано больше функций, чем в контроллере Siemens — он следит не только за состоянием батареи, но и за внешним напряжением (не ниже 180 и не выше 265 В). Реализована функция выбора приоритета фаз — если в тот момент, когда комплекс заряжается от генератора, появляется внешнее электропитание, контроллер выбирает приоритетом заряд от генератора. Благодаря этому контроллеру мы в новой модели избавились от некоторых конструктивных элементов.

Для заказчиков, которым ИБП нужны для других применений, мы, разумеется, готовы разработать веб-интерфейс, отвечающий их запросам.

В ряде случаев удаленное управление нагрузкой ИБП позволяет обойтись без выезда аварийной бригады на объект. Диспетчер может удаленно решать ряд технических проблем, даже не зная, как выглядит ИБП на «рубеже».

источник - здесь
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:09:55 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #46 : 01 Сентября 2022, 13:07:42 »

— Кстати, как выглядит ИБП на «рубеже»?

— Заказчик данной конфигурации — компания «МВС Груп», оператор системы контроля безопасности дорожного движения Московской области. Разумеется, ее интересует универсальный ИБП для питания комплексов ФВФ. В данной конфигурации наш ИБП предназначен именно для этой цели, и когда вы видите на дороге рядом с комплексом ФВФ два похожих ящика почти без особых примет — это и есть наш ИБП. Ящик чуть поменьше — это блок управления размерами 40×45×27 см, он весит 20 кг. В ящике размером 50×45×27 и весом 50 кг находится LTO-аккумулятор. Эта компоновка оптимальна для установки на опору.



Корпуса блоков изготавливаются из металла: нержавеющей стали с порошковым покрытием. Корпуса не пропускают воду, они достаточно прочны, чтобы противостоять большинству видов вандализма, включая стрельбу из гладкоствольного оружия.



Несмотря на то, что в настоящее время наш ИБП используется преимущественно в работе с комплексами ФВФ и прочим оборудованием на дорогах, он универсален — его могут применять самые разные заказчики в различных целях. В зависимости от того, какое им требуется напряжение, мощность, куда будет устанавливаться энергопринимающее устройство и сам ИБП, мы создадим оптимальную конфигурацию, с гарантией качества питания, без скачков напряжения и сопутствующего в таких случаях риска остановки оборудования.

Наш ИБП применяется в высоко критичных системах, в работе которых даже краткосрочная приостановка недопустима — т. к. это системы обеспечения безопасности дорожного движения — комплексы фотовидеофиксации, а также общественного порядка — единая система видеонаблюдения Московской области «Безопасный регион».

Наши устройства очень комфортны в обслуживании, поскольку для подзарядки батарей таких ИБП достаточно команды из двух специалистов. Они приезжают с генератором, включают шнур в розетку — и через 1 час 40 минут ИБП заряжен. Это особенно важно и ценно в тех случаях, когда оборудование и ИБП находятся на высоте более 3 м. Как я уже говорил, в случае с заменой свинцово-кислотных батарей такая манипуляция возможна только с привлечением автогидроподъемника.

Монтировать наши ИБП тоже очень просто, в них все предусмотрено для удобства монтажа — бригада устанавливает разгрузочную раму и навешивает на них шкаф управления и аккумуляторный блок. И я бы еще напомнил, что, в отличие от всех остальных видов аккумуляторов, LTO-батареи можно заряжать и разряжать при любой температуре, которая встречается в наших широтах.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2022, 13:09:45 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #47 : 01 Сентября 2022, 13:08:16 »

— Вы не могли бы более конкретно рассказать о том, при каких параметрах проверена и гарантирована работа вашего ИБП?

— Мы испытывали наше оборудование сначала самостоятельно, в нашем сервисном центре, где время работы ИБП при нагрузке 60 Вт (12 В, 5 А) от аккумулятора составило 36 часов. Затем мы проделали то же самое в реальных «уличных» условиях, и установили, что комплекс ФВФ с установленной электрической мощностью 60 Вт может работать от аккумулятора не менее 22 часов 12 минут — на самом деле он может больше, но в реальных условиях к этому времени уже включается внешнее напряжение.

Наконец, мы провели испытания в термокамере института ВНИИФТРИ, который является крупнейшим в России метрологическим центром международного уровня. При температуре 35 °C аккумулятор зарядился за 1,6 часа и питал нагрузку до полной разрядки в течение 26,2 часа, причем температура внутри шкафа достигала 48,7 °C. При температуре −30 °C аккумулятор зарядился за 1,7 часа и обеспечивал питание в течение 23,8 часа — и все это документально зафиксировано протоколом испытаний ВНИИФТРИ.

Таким образом, и при низких температурах, и при суровых погодных условиях, которые встречаются во многих регионах страны, наши ИБП обеспечивают полную надежность работы. И все это подтверждено эксплуатацией — мы произвели уже более 200 единиц ИБП, все они работают на рубежах, в реальных условиях, и нареканий на них нет. Помимо этого, как и всякий производитель, мы гарантируем качество своей продукции, что подтверждается в том числе декларацией о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» и «Электромагнитная совместимость технических средств». Срок гарантийного обслуживания нашего ИБП мы установили равным 12 месяцам.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #48 : 01 Сентября 2022, 13:09:25 »

— Сейчас вы продолжаете совершенствовать это изделие или разрабатываете что-то новое?

— Помимо упомянутой выше успешной работы по импортозамещению отдельных комплектующих, используемых в производстве ИБП, сейчас у нас в разработке находится ИБП нового типа, для целей резервного питания. Он работает на кислотно-свинцовых аккумуляторах, для данных целей этого достаточно. У нас готов тестовый вариант такого ИБП, сейчас мы его испытываем в сервисном центре, затем установим на рубеже контроля для проверки в «уличных» условиях, а потом, конечно, протестируем во ВНИИФТРИ.

Это более компактное и более дешевое в производстве устройство, управление и аккумулятор будут размещены в одном шкафу. Для удобства обслуживания мы подобрали АКБ с небольшими габаритами, которые, тем не менее, позволят энергопринимающему устройству мощностью до 20 Вт в работать автономном режиме более 20 часов. Функции мониторинга и удаленного управления ИБП, о которых я рассказал на примере нашего ИБП LTO, также будут реализованы.

Спрос на подобные изделия на рынке очень высокий. Многим нужны промышленные источники резервного питания — высокотехнологичные, простые в обслуживании, надежные, разработанные и сделанные в России.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 7365

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #49 : 18 Июня 2023, 19:26:23 »

ИБП от Систем-электрик

1-фазные


3-фазные


каталог - здесь
« Последнее редактирование: 18 Июня 2023, 19:30:10 от samsony1 » Записан

г
Страниц: 1 2 3 [4]
Печать
 
Перейти в: