Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



24 Ноября 2024, 05:41:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: По-старому уже не получится: кем заменить ушедших поставщиков инженерных систем  (Прочитано 5262 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8064

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #15 : Сегодня в 00:56:59 »

Российские локомотивы строят несколько заводов

Уральский завод железнодорожного машиностроения - здесь

Новочеркасский электровозостроительный завод - здесь

Группа «Синара» - здесь

Коломенский завод - здесь

Брянский машиностроительный завод - здесь

При создании новой продукции отдается приоритет узлам и комплектующим российского происхождения. В современных образцах их доля превышает 90%.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8064

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #16 : Сегодня в 01:04:59 »

Новый русский: как делают грузовики БАЗ на заводе, где раньше собирали MAN и Scania

Под Питером, на бывшей площадке MAN, началось производство новых русских грузовиков под маркой БАЗ. Как работает предприятие и что представляет из себя новая отечественная разработка – в нашем репортаже.

БАЗ: модульный, многофункциональный и санкционно устойчивый. Год назад мы уже писали об этом грузовике. Вернее, о прототипе, на котором инженеры отрабатывали концептуальные, компоновочные и технологические решения. Сегодня на производственной площадке, которая раньше принадлежала «МАН Трак энд Бас РУС», а теперь это АО «Романов», завершается сборка образцов, готовых к серийному производству.

Производство организовано на индустриальной площадке Санкт-Петербургского автокластера. Ранее здесь осуществлялась сборка грузовиков MAN и Scania.

ОТКУДА РОДОМ ГРУЗОВИКИ БАЗ?

Отправной ветвью родословной грузовых шасси БАЗ можно считать специально созданный инжиниринговый центр по разработке гражданской продукции Обуховского завода, входящего в концерн «Алмаз-Антей». Конструкторы центра, используя в том числе наработки для военных шасси дочернего Брянского автомобильного завода, ведущего отечественного производителя военной техники, разработали и создали грузовые габаритные шасси повышенной проходимости, оптимально подходящие для работы в различных областях промышленности. Поэтому не удивительно, что поставщиком ведущих осей на АО «Романов» станет Брянский автозавод, а партнеры этого предприятия будут также поставлять элементы пневматической тормозной системы.

Предприятие полностью адаптировано под будущее серийное производство.
Специалисты АО «Романов» в течение года сформировали пул поставщиков ключевых компонентов. Все профильные предприятия анализировались с учетом наиболее важных для развития грузовых шасси БАЗ требований. Одним из основных критериев выбора являлось местонахождение поставщика на территории РФ или надежного геополитического партнера России — Республики Беларусь. Также важными факторами стали: технологичность, производственные мощности и компетенции компании, вариативность и возможности усовершенствования своей продуктовой линейки. Учитывалась и производственная гибкость партнеров, их возможность адаптировать свою продукцию к требованиям производителей шасси БАЗ.

Выбор Ярославского «Автодизеля» в качестве поставщика силового агрегата с самого начала проекта был очевиден.

ИДЕОЛОГИЯ — МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

«Свою продукцию мы относим к премиальному сегменту», — эти слова заместителя руководителя департамента маркетинга Ирины Грачиковой лично меня поначалу удивили. «В своих разработках мы, конечно же, всегда учитываем лучшие наработки представителей «большой европейской семерки», но под премиальностью я прежде всего имею в виду внедорожный комфорт, который максимально соответствует запросам наших клиентов», — пояснила Ирина Владимировна. Более того, в АО «Романов» не стремились изначально создать максимально бюджетный вариант автомобиля. Во главе угла стоял высокий уровень потребительских свойств, а именно: беспрецедентная проходимость, грузоподъемность, функциональность, надежность, удобство работы водителя, ремонтопригодность и простота обслуживания. В то же время, в ценовом плане грузовик должен быть доступнее зарубежных аналогов. Таким образом, конструкторам было необходимо создать некую матрицу (модульную конструкцию), максимально подходящую для множественных трансформаций.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8064

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #17 : Сегодня в 01:12:51 »

ООО «ДАККОР» (до 25.07.24 ООО «ЛЕГРАН») компания, входившая в состав французской Группы Legrand в России более 30 лет, оставаясь одним из лидеров на рынке электротехнического оборудования. В 2023 году бывшие активы Legrand — 4 производственные площадки, офисы в 8 крупнейших городах России, торговые представительства в 37 российских городах и представительство в Республике Беларусь — приобретены российским инвестором. Новый собственник планирует вложить в предприятия порядка 1 млрд рублей в ближайшие 3 года. Группа компаний продолжает свою деятельность под двумя самостоятельными брендами: Daccord® и «Контактор».

Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы и оборудование для организации рабочих мест, удлинители, сетевые фильтры и разветвители, оборудование для отопления, модульное оборудование, ранее представленные под брендом Legrand будут выпускаться под брендом Daccord®. Силовое и низковольтное оборудование — под брендом «Контактор».

источник - здесь
Записан

г
Страниц: 1 [2]
Печать
 
Перейти в: