Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



22 Января 2025, 22:55:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
Печать
Автор Тема: Кем заменить ушедших поставщиков инженерных систем  (Прочитано 7098 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #60 : 06 Января 2025, 07:07:49 »

ИТ-отрасль заняла 1 место по темпам роста ключевых показателей за 4 года среди всех крупных отраслей экономики

С 2019 по 2023 год ИТ-отрасль — на первом месте по темпам роста среди крупных отраслей экономики

подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #61 : 07 Января 2025, 15:49:36 »

РУСЭЛ и ЧЭАЗ открыли комплекс зарядных станций

В центре города Чебоксары по проспекту И. Яковлева, 5 открылся зарядный комплекс для электромобилей. Это проект компаний РУСЭЛ и ЧЭАЗ, реализованный в рамках федерального проекта «Электромобиль и водородный автомобиль».

Комплекс представляет собой 8 зарядных станций, которые работают в режиме быстрого заряда с выдаваемой максимальной мощностью до 150 кВт. Также заправочная станция может функционировать в режим медленной зарядки с выдаваемой мощностью 22 кВт. На дозаправку в режиме максимальной мощности нужно несколько минут, а полная зарядка займет менее часа. На одной станции одновременно могут заряжаться до трех электрокаров. Комплекс поддерживает основные стандарты разъемов – китайский, европейский, японский.

подробнее - здесь
___________
электрокар - обозначает складской электропогрузчик (и есть определение в википедии - здесь), употребляют этот термин по отношению к электромобилю безграмотные люди, блистать нужно умом, а не глупостью
« Последнее редактирование: 08 Января 2025, 06:51:44 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #62 : 08 Января 2025, 16:03:20 »

В прошлом году российский рынок электротехники и светотехники практически по всем направлениям показал активный рост.

Ожидается, что в этом году он также будет увеличиваться. При этом поставки по параллельному импорту значительно сократились, их заменила продукция отечественных предприятий. К такому выводу пришли в Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК) по итогам исследования рынка электротехники в 2023 году.

Достойные итоги

По итогам прошедшего года прирост показали практически все сегменты электротехнических изделий: электроустановочные изделия, низковольтное оборудование, светотехника, монтажные аксессуары, кабеленесущие системы, рассказал исполнительный директор РАЭК Виктор Свинцов.

По его словам, лидером рынка стал сегмент низковольтного оборудования и шкафов. Он увеличился в прошлом году по сравнению с 2022 годом на 23%. Связано это с активным развитием отечественных предприятий и появлением новых поставщиков, которые пришли на смену покинувшим российский рынок зарубежным вендорам, таким как ABB, Schneider Electric, Legrand, Siemens и многих других. После того, как данные производители перестали осуществлять поставки в нашу страну, в части продукции возник дефицит, который не могли покрыть поставки из Китая и других стран, не прекративших торговые отношения.

Этот процесс удалось настроить за два года — за это время российский рынок локализовывал производство низковольтного оборудования. То есть процесс замещения европейских партнеров идет полным ходом.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #63 : 09 Января 2025, 11:06:04 »

Достижение технологического суверенитета - одна из ключевых целей отечественной экономики.
Важно отметить, что российская электроэнергетика на фоне санкций стремится использовать вместо зарубежного оборудования отечественное, если наши производители готовы его сделать.

"ЧЭАЗ" (чебоксарский электроаппаратный завод) решает эту задачу импортозамещения, делая ставку на собственные разработки.

На предприятии работает 3,5 тысячи человек, из них 400 - конструкторы. "За последние пять лет мы вложили в опытно-конструкторские разработки, в создание новых продуктов около семи миллиардов рублей, - сообщил директор Александр Горелов. - Мы научились замещать импорт. И это не тот вариант, когда на готовый продукт, например, китайский просто наклеивают бирку. Мы стремимся производить сами, причем в современных условиях, на автоматизированном оборудовании".

Выпускаемая заводом продукция имеет важное значение для отечественной электроэнергетики. К примеру, на производимых им реле работает большая часть релейной защиты всех электросетей России.

подробнее - здесь
« Последнее редактирование: 09 Января 2025, 11:11:20 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #64 : 10 Января 2025, 12:30:32 »

«Росатом» установил восемь зарядных станций для электромобилей в Калининградской области

Сеть быстрых электрозарядных станций (ЭЗС) ООО «АтомЭнерго» (дочерняя компания АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион «Росатома») в Калининградской области увеличилась до 10 объектов. 26 декабря 2024 года в регионе были введены в эксплуатацию ещё восемь новых ЭЗС.

Теперь электромобили можно заряжать в Калининграде, Пионерском, Полесске, Краснознаменске, Балтийске, Немане и Славске. Развитие сети продолжается, чтобы обеспечить удобство и доступность зарядной инфраструктуры для всех владельцев электротранспорта.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #65 : 11 Января 2025, 01:30:11 »

За год на Кубани установили 42 электрозарядные станции

По словам врио министра ТЭК и ЖКХ региона Вячеслава Шапошника, 42 новые электрозарядные станции расположены в 19 муниципалитетах Краснодарского края. Успешная реализация программы позволяет создавать комфортные условия для владельцев электромобилей и стимулировать рост популярности экологически чистого транспорта.

Новые станции в прошлом году появились в Краснодаре, Сочи, Армавире, Геленджике, Анапе, Апшеронске, Новороссийске, Горячем Ключе, а также в Темрюкском и Мостовском районах.

Активно развивать инфраструктуру для электротранспорта в регионе начали в 2023 году — тогда установили 66 зарядных станций. Всего на Кубани уже доступны 197 быстрых зарядных станций.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #66 : 11 Января 2025, 23:57:43 »

Какие пути развития импортозамещения используются? 

— На мой взгляд, есть пять основных и наиболее эффективных вариантов.
Первый — это доработка уже существующих, действующих огромных образцов оборудования до конкурентного уровня. Не секрет, что у нас остался большой задел ещё с советских времен. Есть достойные образцы, которые нужно привести в соответствие с современными требованиями, в том числе и регистра. 

Второй путь более долгий. Это НИОКР с нуля, разработка новых импортозамещающих образцов. Для этого существует госпрограмма развития до 2035 года с подпрограммой по разработке новых технологий, видов оборудования и материалов. Минпромторг, понимая степень критичности некоторых позиций, отдаёт приоритет самым актуальным и востребованным вариантам.

Следующий путь — диверсификация продукции. Производители оборудования сами бы не стали проявлять инициативу, но, как вы знаете, есть поручение президента России по повышению уровня диверсификации продукции ОПК в гражданский сегмент до 50 % к 2030 году, и его нужно выполнять.

Четвертый сегмент — это внедрение наработок, созданных в рамках ФЦП и госпрограмм. Выполнен довольно внушительный задел, разработано много технологий. В какой-то части они внедряются, где-то подлежат внедрению, но, предприятия не спешат это делать. Рекомендуем подумать о господдержке, которая подтолкнула бы внедрение уже разработанных видов продукции и технологий. У компаний и институтов-разработчиков не всегда есть средства на внедрение и сертификацию опытных образцов. Обновление производственных площадей, запуск этих опытных образцов в серийное производство также дал бы большой толчок к развитию импортозамещения.

И наконец, пятое направление — это локализация иностранных технологий на территории Российской Федерации.

Источник -здесь
« Последнее редактирование: 12 Января 2025, 02:29:56 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #67 : 12 Января 2025, 01:25:01 »

Крупнейшие промышленные объекты России, введённые в строй в 2024 году

Представляем топ-12 крупнейших объектов, инвестиции в строительство которых превысили 10 млрд. руб.

1. Целлюлозно-картонный комбинат в Усть-Илимске Иркутской области
2. Коксовая батарея № 12 «Магнитогорского металлургического завода»
3. Печь обжига анодов на Тайшетской анодной фабрике в Иркутской области
4. В Калининградской области открыт завод по производству солнечных батарей
5. «Ростсельмаш» запустил в Таганроге новый завод сельхозтехники
6. В Ростове-на-Дону открыт тракторный завод
7. "Фосагро" запустила крупный комплекс по производству минеральных удобрений в Ленинградской области
8. Под Тулой открылся завод двигателей Haval
9. Завод по производству алюминиевой тары для напитков открыт в Ульяновске
10. В Подмосковье открыли крупнейший завод по переработке пластика
11. В Тульской области открылся комплекс по производству высокомолекулярных полимеров
12. «Объединённой металлургической компании» на Выксунском металлургическом заводе в Нижегородской области - ввод цеха бесшовных труб

подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #68 : 14 Января 2025, 11:18:00 »

На елке «люди хотят видеть русское, наше, красивое»

Китайские пластиковые елочные игрушки заполонили полки российских магазинов. Спрос на них в принципе есть, хотя бы потому, что они выигрывают по стоимости. Однако в последние два года в России стал набирать силу тренд на российские товары. Это коснулось и новогодней продукции. Все чаще люди выбирают качественные, яркие, а главное, отечественные игрушки.

Однако сегодня «Коломеев» уже не просто елочная игрушка, это фамильный бренд. Мы занимаемся игрушкой 15 лет, просто прежде мы были no name, продавались, в основном через опт и сетевой ритейл — «Метро», «Перекрестки», X5, «Леруа Мерлен», «Окей», OBI. Сейчас появляются маркетплейсы. Соответственно, рынок сбыта очень поменялся. Если раньше это были 90% сетевой ритейл и 10% оптовый, то сейчас сетевой упал до 50%. Порядка 30% занимают маркетплейсы и 20% оптовые покупатели.

На текущий момент у нас более одной тысячи контрагентов, огромная клиентская база, она каждый год растет. Примерно 20% клиентской базы мы наращиваем ежегодно, потому что к нам есть интерес, мы стали делать игрушку не только эконом-класса и средний плюс, а позиции премиальной игрушки. В ГУМе представлен огромный ассортимент, книжные магазины в Москве, в регионах. У нас льготные кредиты, нам помогает государство.

Подробнее - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #69 : 15 Января 2025, 12:32:35 »

Потребление электроэнергии в России в 2024 году увеличилось на 3,1%, достигнув почти 1,192 трлн кВт*ч, сообщил глава Системного оператора (СО) Единой энергетической системы (ЕЭС) Федор Опадчий.

Выработка российских электростанций в 2024 году увеличилась на 2,9%.

В прошлом году увеличили выработку ветровые электростанции (ВЭС) – на 27,3%, солнечные электростанции (СЭС) – на 9,6%, гидроэлектростанции (ГЭС) – на 4,9% и тепловые электростанции (ТЭС) – на 3,6%. При этом доля ТЭС в общей выработке составила 57,3%, ГЭС – 17,3%, электростанций промпредприятий – 6,1%, СЭС – 0,3%, ВЭС – 0,7%.Установленная мощность электростанций России на начало 2025 года составила 269892,50 МВт.

В трех ОЭС и 13 территориальных энергосистемах установлены новые значения исторического максимума потребления мощности. В том числе, в Москве и Московской области (+435 МВт), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (+90 МВт), ОЭС Центра (+107 МВт), ОЭС Северо-Запада (+117 МВт), ОЭС Юга (410 МВт).

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #70 : 16 Января 2025, 13:23:02 »

«Платформа промышленного интернета вещей IIoT.Istok уже входит в реестр российского программного обеспечения Минцифры России, теперь в него включен и наш модуль SCADA.

Эта разработка способна в перспективе заменить специализированное иностранное ПО, в том числе продукты таких разработчиков, как Siemens, Schneider Electric, Huawei, Fibaro, Autodesk, Ecodomu, Genesis на объектах гражданского и промышленного строительства», – рассказал директор по цифровой трансформации НПП «Исток» им. Шокина Виталий Александров.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #71 : 17 Января 2025, 07:29:00 »

Новосибирск станет столицей российских беспилотников

В Новосибирске формируется научно-производственный центр в области беспилотных авиационных систем. Идеи и разработки новосибирских вузов станут основой его деятельности.

По словам губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, центр будет специализироваться на создании средних и тяжелых беспилотников, способных доставлять массивные грузы. Сферы применения аппаратов - сельское хозяйство, логистика, строительство и госслужба.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #72 : 18 Января 2025, 00:42:48 »

Преимущества продукции, изготовленной в рамках Государственной программы импортозамещения

1. Российские аналоги функционально соответствуют продукции, произведенной за рубежом.
2. Стоимость российской продукции существенно ниже, к тому же она не зависит от колебания курса валюты.
3. Возможность приобретения продукции  напрямую с завода-изготовителя позволяет сделать цену заказа еще ниже.
4. Сроки доставки заказа от производителя из России максимально короткие.
5.  Учет зарубежного опыта позволяет отечественным производителям совершенствовать продукцию и использовать современные дизайнерские решения в ее оформлении.
6. Прямое общение с заказчиком позволяет предприятию-изготовителю учитывать индивидуальные требования каждого заказчика.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #73 : 19 Января 2025, 10:16:34 »

ЭЛЕКТРОПЛАТФОРМА «УРАЛ» НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS-2023"



На выставке «Comtrans-2023» автозавод «УРАЛ» представил свой первый полностью электрический грузовик.

Решение представляет собой универсальную платформу, на базе которой можно строить технику различного назначения. Коммерческий транспорт для городской логистики, мусоровозы и поливомоечные машины – варианты применения электроплатформы «Урал».

Перспективная модульная электроплатформа "Урал" полностью отечественная, за исключением некоторых тумблеров и элементов индикации. Производство ключевых компонентов: тяговых батарей, силовой электроники и электропривода локализовано в России.

В основе электрической силовой установки – 8 батарейных модулей RUBRUKS HVB-307-100, приводящих в движение асинхронный электродвигатель со встроенным редуктором.
Блок терморегулирования поддерживает рабочую температуру батарейных модулей, что особенно ценно при морозах в Сибири.
Зарядное устройство бортовое RUBRUKS RBC-600-22 позволяет заряжать машину как от бытовой электросети с использованием специального зарядного кабеля, так и от зарядной станции.
Блок коммутационный высоковольтный RUBRUKS служит для соединения всех компонентов с АКБ в одной точке.
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 8525

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #74 : 19 Января 2025, 10:18:22 »

Сделано в России: грузовой и пассажирский трицикл RuTrike с электромотором



Команда RuTrike с 2010 года занимается разработкой, конструированием, производством и продажей средств передвижения на электрической тяге.
Рост интереса к электротранспорту, его экологичность, надежность, простота эксплуатации и экономичность стали залогом развития данного сегмента.

В 2019 году компания «RuTrike» (название можно перевести с английского языка как «Российский Трицикл») начала производство грузовых электрических трехколесных мотоциклов в Калининградской области.

Модельный ряд техники RuTrike соответствует российским стандартам качества.
Мы осуществляем сборку и ремонт нашей техники на собственных мощностях и ежегодно расширяемся, увеличивая наш модельный ряд и количество собираемой и продаваемой техники по всей стране и за её пределами.

Электрические трициклы Rutrike становятся всё более популярной и узнаваемой техникой на нашем рынке! Они с успехом применяются как в частном хозяйстве, так и для корпоративного использования:
- Фермы, частные домовладения, коттеджные посёлки
- Парки отдыха и заповедники
- Строительные и транспортные компании
- Гостиничный бизнес
- Коммунальные службы
- Производственные предприятия
- Агрохолдинги, теплицы
- Выставочные комплексы
- Пункты проката

изготовитель - здесь

каталог - здесь

видео - здесь
Записан

г
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
Печать
 
Перейти в: