Электротехнический форум ЭЛЕКТРО 51



07 Декабря 2025, 10:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите.

Войти
Новости:
Расширенный поиск  

Страниц: 1 ... 18 19 [20]
Печать
Автор Тема: Кем заменить ушедших западных поставщиков  (Прочитано 13257 раз)
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #285 : 17 Октября 2025, 13:32:02 »

TROK — новое решение для построения отказоустойчивых систем хранения данных

«Группа Астра» объявляет о выпуске TROK — российского программно-определяемого хранилища данных (SDS), предназначенного для построения отказоустойчивых облачных инфраструктур и корпоративных систем хранения. Оно является ключевым инфраструктурным элементом платформы Astra Cloud. Разработка позволяет развертывать производительные и масштабируемые системы хранения на типовом серверном оборудовании, создавая условия для надежной работы критических сервисов даже в условиях высоких нагрузок.

TROK позиционируется как ключевой элемент современной цифровой инфраструктуры, который обеспечивает непрерывность бизнес-процессов за счет параллельной синхронной репликации данных и гибких механизмов восстановления. Решение создавалось с прицелом на облачную архитектуру: TROK одинаково подходит для построения частных, гибридных и публичных облаков на базе российских технологий. Продукт интегрирован в экосистему «Группы Астра» и совместим с отечественными платформами, включая ОС Astra Linux и СУБД Tantor.

Ключевые преимущества TROK включают снижение совокупной стоимости владения (TCO) до 50% по сравнению с проприетарными СХД, работу на типовом серверном оборудовании, высокую производительность для задач виртуализации, работы с СУБД и VDI, а также российскую техническую поддержку от вендора.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #286 : 20 Октября 2025, 11:09:57 »

Импорт новых грузовиков в Россию в сентябре сократился в 20 раз

В сентябре в Россию было ввезено 643 новых грузовых автомобиля полной массой свыше 3,5 т. Это в 20 раз меньше, чем в сентябре прошлого года (12,6 тыс. ед.), сообщил 10 октября в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Суммарный объем импорта грузовиков с января по сентябрь составил менее 5 тыс. штук. За тот же период прошлого года было ввезено более 61 тыс. грузовых автомобилей (–92%). Для сравнения: по итогам 2023 года в Россию было ввезено почти 110 тыс. новых грузовых автомобилей, а в 2024-м — 76 тыс. штук. 95% этого объема поступило в страну из Китая.

источник - здесь

_________
Россия обходится своими заводами
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #287 : 21 Октября 2025, 09:41:47 »

Одни из самых больших 3D-принтеров в РФ задействовали в авиастроении на Урале

Уральский завод гражданской авиации представил свой опыт применения аддитивных технологий.
На предприятии активно развиваются инновационные направления производства, включая внедрение отечественных 3D-принтеров для изготовления крупногабаритных деталей из композитов. Эти машины считаются одними из самых больших в стране по размерам рабочей зоны и возможным изделиям.

Два принтера крупногабаритной печати были запущены в прошлом году. Они позволили значительно сократить сроки изготовления средств технического оснащения для производства деталей из полимерных композиционных материалов: с 10-12 недель до 2-3 недель. Теперь предприятие может изготавливать элементы длиной до 5 метров, шириной до 1,8 метра и высотой до 1,5 метра.

В основе оборудования используется технология Filament Growth Fabrication (FGF) - экструзия расплавленного пластика, в данном случае полиамида с 30-процентным наполнением углеволокна. Такая оснастка сохраняет точность при температурах до 130 °C. Кроме того, завод применяет и метод Fused Deposition Modeling (FDM), позволяющий оперативно создавать детали из пластика PETG для беспилотных летательных аппаратов и макетов агрегатов.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #288 : 24 Октября 2025, 12:37:05 »

Ростех впервые показал высокоавтоматизированную технику для строительства дорог

Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех презентовал первую в России технику для дорожного строительства, которая способна автономно и с высокой точностью укладывать асфальт.

Новая техника может выполнять задачи практически непрерывно, в том числе ночью. Это позволит сократить время качественного строительства и ремонта дорог. Оператор может управлять катком дистанционно или запрограммировать его для автономной работы. Такую возможность обеспечивают программно-аппаратный комплекс автоматизации подвижного наземного транспорта «Прометей» и система точного позиционирования и нивелирования «Филин», разработанные ВНИИ «Сигнал».

Автоматизированные катки созданы на базе катков RV-7DD и RV-11DD, которые производит АО «Раскат» (дочернее предприятие АО «КЭМЗ»), а асфальтоукладчик — на базе укладчика «Десна 2100» от «Группы компаний машиностроения и приборостроения».

Процесс укладки асфальта в автоматизированном режиме продемонстрировали.Сначала самосвал выгрузил асфальтобетонную смесь в асфальтоукладчик «Десна 2100», который автоматически распределил ее по участку дороги. Затем на демонстрационный участок в соответствии с технологическим циклом вышел каток RV-7DD. Он провел предварительное вибрационное уплотнение асфальтобетона, после чего второй каток RV-11DD в автоматизированном режиме завершил процесс укладки.

источник - здесь
Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #289 : 05 Ноября 2025, 11:43:52 »

Производство автобусов в России за год выросло на 12% до 15,5 тыс. штук

Выпуск автобусов в России в 2024 году составил 15,5 тыс. штук, увеличившись на 12,3% относительно показателя 2023 года. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Alto Consulting Group, обнародованные в ноябре 2025 года.
Автобусостроительная отрасль продемонстрировала уверенный рост несмотря на вызовы, связанные с макроэкономической ситуацией. Изменение логистических цепочек и ограничения в сфере поставок комплектующих не помешали росту. Центральный федеральный округ обеспечил 69,7% всего объема выпуска.

Рост производства автомобилей на ранее принадлежавших иностранным компаниям автозаводах в 1,5 раза до 142 тыс. машин

В 2024 году на автозаводах в России, ранее принадлежавших иностранным компаниям, произведены около 142 тыс. транспортных средств. Это в полтора раза больше по сравнению с предыдущим годом.

Рост производства легковых авто на 39,2% до 756 тыс. единиц

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в 2024 году производство легковых автомобилей в России увеличилось на 39,2%, достигнув 756 тыс. единиц. Такие данные были обнародованы в начале февраля 2025 года.
Согласно материалам Росстата, производство грузовиков в 2024 году увеличилось на 8,2% и составило 194 тыс. единиц. В декабре 2024-го было произведено 17,1 тыс. грузовиков, что на 2,7% больше по сравнению с тем же месяцем 2023 года, но на 1,6% меньше по сравнению с ноябрем того же года.

источник - здесь
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2025, 11:45:53 от samsony1 » Записан

г
samsony1
Главный модератор
****

Карма: 2500
Сообщений: 11961

гл.инженер проектов(ГИП),гл.инженер монтажной орг.


« Ответ #290 : 19 Ноября 2025, 09:25:46 »

В июле 2017 года, при поддержке правительства Ульяновской области, между российской и японской сторонами подписан меморандум о намерениях по производству автобусов СимАЗ в г. Ульяновске на базе японского шасси ISUZU.

Накопленный опыт по производству как коммерческой техники, так и автобусостроения, широкая техническая база и профессиональная команда специалистов из разных отраслей, в том числе отрасли пассажирских перевозок, дала старт производству новых автобусов под брендом SIMAZ.

Цель проекта — создание современного и качественного продукта в сегменте пассажирских перевозок, удовлетворяющий запросы как перевозчиков, так и пассажиров.

В настоящее время запущено производство автобусов среднего класса с передним расположением двигателя в городском, пригородном и междугородном сообщении, использующих как дизельное, так и газомоторное топливо (компримированный природный газ). Автобусы СИМАЗ соответствуют Федеральной программе «Доступная Среда», собираются из российских комплектующих и являются российским продуктом, что подтверждается актами экспертизы Торгово Промышленной Палаты, и соответствуют требованиям, предусмотренными постановлениями Правительства РФ №719 от 17 июля и №656 от 14 июля 2014 г. В соответствии с этим, автобусы СИМАЗ подходят для целей осуществления закупок и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности (МинПромТорг).

источник - здесь

продукция - здесь
Записан

г
Страниц: 1 ... 18 19 [20]
Печать
 
Перейти в: